18.10.2011 в 00:15:16
Мотор B&S VANGUARD (производство Япония). Бензин из отстойника слили,после этого он и завёлся в первый раз. Открывать воздушную заслонку не забываем. Бензин нигде не подтекает,а вот соринку возможно следует поискать. У нас ещё возникло подозрение,что масло,которое было залито в картере двигателя очень старое(возможно ещё на заводе залили больше года назад).Нам вообще показалось странным,что мотоблок в заводской упаковке,а масла налито под завязку,но в инструкции ничего не сказано,что надо слить масло и залить новое.
18.10.2011 в 08:09:21
POG65 написал : общение от Tomkol
У меня когда-то был "Волынец"
Это мотоцикл?
По-моему это ЛуАЗ...:o
18.10.2011 в 09:33:31
Sergiani написал : По-моему это ЛуАЗ...
А, знаем такой аппарат. Рыбака в свое время очень ценили...;)
18.10.2011 в 09:34:51
umnyi написал : А потом нагреется и зазоры вообще пропадут ?!......
Все зазоры в клапанной группе регулируются именно на холодную;) Прописная истина.:yu
18.10.2011 в 11:34:07
Sergiani написал : По-моему это ЛуАЗ
Ага, он самый. Старый очень был, еще с квадратной мордой. 1963 года выпуска. Номер шасси 000638. В нем пришлось всё перебирать до последнего болтика.
Сытый конному не пеший!
18.10.2011 в 11:39:52
Tomkol написал : В нем пришлось всё перебирать до последнего болтика.
*Проходил... только с ВАЗ-2103 1974 г.в.
18.10.2011 в 21:10:15
КАПУША написал : ЗВывернули свечу-вся в саже.Почистили,завели.через 1 м снова заглох-опять свеча чёрная.почистили.завели,
В принципе черная без лохмотьев свеча-работать будет.Как можно быстрее промойте карбюратор(купите в автомагазине спрей,) и со стороны возд.фильтра впрыснуть в карб.А чтобы завелся-открутите свечу,шприцем без иголки впрысните 20-30 г. топлива,закрутите свечу-запустите двиг.Не дайте минерализоваться в карбе этой желтой "бяке"
18.10.2011 в 21:29:03
umnyi написал : А потом нагреется и зазоры вообще пропадут ?!......
Так и задумано, на прогретом двигателе зазор минимален.
18.10.2011 в 22:44:46
степновец написал : В принципе черная без лохмотьев свеча-работать будет.Как можно быстрее промойте карбюратор(купите в автомагазине спрей,) и со стороны возд.фильтра впрыснуть в карб.А чтобы завелся-открутите свечу,шприцем без иголки впрысните 20-30 г. топлива,закрутите свечу-запустите двиг.Не дайте минерализоваться в карбе этой желтой "бяке"
Спрей это для быстрого запуска?К сожалению мы сможем теперь добраться до деревни только в субботу.Как Вы думаете,он доживёт до нашего приезда?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу