24.10.2011 в 23:56:15
Евгений33 написал :
Отвечаю синим цветом.
Сытый конному не пеший!
25.10.2011 в 00:41:24
Спасибо Tomkol У меня мотоблок ЗАРЯ SH 2, так на нем штатно стоял ремень "клиновой зубчатый ремень" - 17*800. При попытке выставить комбинацию шкивов для максимального снижения оборотов сразу с этим ремнем у меня ничего не получилось пока не продлил пазы на раме под фиксацию двигателя. Потом гдето на форуме нашел информацию, что на Фаворите стоит просто клиновой ремень В(Б) 850 такой я быстро нашел. Но настроить сцепление с таким ремнем не смог!!!! Получалась ситуация что при отпученном сцеплении происходила сцепка а при включеном происходило полное проскальзование из большой жесткости ремня В(Б)850. На сей момент поставил обратно клиновой зубчатый 17*800 и все заработало. Но предварительная натяжка там присудствует, не такая как на станке, но тем не мение не позволяющая переставлять ремень. Теперь после вашей информации что предварительная натяжка, вернее ее полное отсутствие, должна быть такой, чтобы можно было спокойно перетаскивать ремень на другие ручьи шкивов, наталкивает меня на мысль, что параметры регулировок сцепления при "Зубчато-клиновом" и "Просто клиновом" ремнях отличаются. Правильность своих домыслов проверю в выходные. Еще раз спасибо за ответ но параметры ремня прошу Вас всетаки уточните.
25.10.2011 в 01:13:33
Хоть марку и не знаю, но то, что зубчато-клиновый - точно помню. Вот старая фотка - немножко видно, как ремень ослаблен при выключенном сцеплении (по возможности - обязательно еще сфоткаю поближе). А регулировать натяжение двигателем, я думаю, нужно приблизительно так: 1) установить оба натяжителя боудена тросика сцепления в среднее положение; 2) зафиксировать рычаг сцепления во включенном состоянии; 3) ослабить болты крепления двигателя (ту пару, что ближе к ведомому шкиву - на пару витков, а ту пару, что дальше - на пять-шесть витков открутив гайки); 4) отодвинуть двигатель от ведомого шкива до нормального натяжения ремня; 5) зажать ближнюю к ведомому шкиву пару болтов крепления двигателя; 6) зажать оставшуюся пару болтов; 7) окончательно отрегулировать натяжители боудена тросика сцепления, добившись, чтобы пружина на том конце тросика, который крепится к рычагу натяжного ролика, была слегка растянута (по сравнению с тем состоянием, когда сцепление выключено - для этого отпустите-нажмите-отпустите и т.д. рычаг сцепления).
Сытый конному не пеший!
25.10.2011 в 07:58:38
Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы. Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.
25.10.2011 в 08:31:53
sasa00 написал : подкапывает бензин между карбюратором и двигателем,
Это скорее всего под иголку запорную соринка попала, прочистить надо.
25.10.2011 в 08:36:35
tuger написал : Это скорее всего под иголку запорную соринка попала, прочистить надо.
Или в поплавке микротрещина (у меня такое было).
25.10.2011 в 09:32:10
sasa00 написал : Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы. Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.
Ну вот и всё. Удачной работы.
25.10.2011 в 09:35:37
rarog84 написал : Ну вот и всё. Удачной работы.
*Присоединяюсь. Только она в этом сезоне наверное вся уже переделана;)
25.10.2011 в 10:17:50
POG65 написал : *Присоединяюсь. Только она в этом сезоне наверное вся уже переделана;)
спасибо, работу найду :-) , было бы желание
25.10.2011 в 10:23:31
sasa00 написал : спасибо, работу найду :-) , было бы желание
Пусть не ломается.;)
25.10.2011 в 12:44:53
ivanb3 написал : ".Если свеча сухая и в чёрном нагаре-это же переобогащённая смесь,насколько я понимаю?.
Для нефорсированных и с малой степенью сжатия ДВС такого класса,да еще с завышенными ХХ-это не смертельно.Почистите свечу,поработайте и посмотрите-она будет черная(если только это не масла глянец).Поэтому и надо в резерве держать пару свеч.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу