Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

24.10.2011 в 23:56:15

Евгений33 написал :

Отвечаю синим цветом.

  1. Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах? Клиновидный. Марку не знаю. При случае, когда в следующий раз буду в селе, обязательно гляну.
  2. Для перестановки все равно нужно ослабить предварительную натяжку ремня ослабив крепление двигателя на раме, переставить ремень на другие ручьи, опять выполнить предварительную натяжку??? Крепление двигателя ослаблять абсолютно нет необходимости. Ведь ремень не натянут так постоянно, как, например, в деревообрабатывающем станке или еще где-то. В мотоблоке в этом плане как раз хорошо, что ремень еще и роль сцепления выполняет. И при выключенном сцеплении ремень конкретно прослаблен, что дает возможность его легко перекидывать с одной пары шкивов на другую.
  3. Мне кажется что удобство обманчиво. Ведь когда переставить ремень на крайнее положение (на фото нижнее) то консоль нагружающая валы возрастет, мое мнение нужно не лениться а переставлять шкивы каждый раз, чтобы консоль была минимальной. Не лениться, конечно, можно. Даже нужно. Но я не могу себя заставить. Потому и мотоблок купил, чтобы лениться, а не с лопатой руки срывать. И ролик натяжной на него сделал двойной, поскольку мне и одинарный-то лень было перекидывать. А чтобы еще шкивы каждый раз переставлять? Увольте-с. Не мы для техники, а техника для нас. А если серьезно, то перегрузки на подшипники не будет. Вернее, нагрузка добавится, но в допустимых пределах
0

Сытый конному не пеший!

Евгений33
Евгений33
Новичок

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 26

25.10.2011 в 00:41:24

Спасибо Tomkol У меня мотоблок ЗАРЯ SH 2, так на нем штатно стоял ремень "клиновой зубчатый ремень" - 17*800. При попытке выставить комбинацию шкивов для максимального снижения оборотов сразу с этим ремнем у меня ничего не получилось пока не продлил пазы на раме под фиксацию двигателя. Потом гдето на форуме нашел информацию, что на Фаворите стоит просто клиновой ремень В(Б) 850 такой я быстро нашел. Но настроить сцепление с таким ремнем не смог!!!! Получалась ситуация что при отпученном сцеплении происходила сцепка а при включеном происходило полное проскальзование из большой жесткости ремня В(Б)850. На сей момент поставил обратно клиновой зубчатый 17*800 и все заработало. Но предварительная натяжка там присудствует, не такая как на станке, но тем не мение не позволяющая переставлять ремень. Теперь после вашей информации что предварительная натяжка, вернее ее полное отсутствие, должна быть такой, чтобы можно было спокойно перетаскивать ремень на другие ручьи шкивов, наталкивает меня на мысль, что параметры регулировок сцепления при "Зубчато-клиновом" и "Просто клиновом" ремнях отличаются. Правильность своих домыслов проверю в выходные. Еще раз спасибо за ответ но параметры ремня прошу Вас всетаки уточните.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

25.10.2011 в 01:13:33

Хоть марку и не знаю, но то, что зубчато-клиновый - точно помню. Вот старая фотка - немножко видно, как ремень ослаблен при выключенном сцеплении (по возможности - обязательно еще сфоткаю поближе). А регулировать натяжение двигателем, я думаю, нужно приблизительно так: 1) установить оба натяжителя боудена тросика сцепления в среднее положение; 2) зафиксировать рычаг сцепления во включенном состоянии; 3) ослабить болты крепления двигателя (ту пару, что ближе к ведомому шкиву - на пару витков, а ту пару, что дальше - на пять-шесть витков открутив гайки); 4) отодвинуть двигатель от ведомого шкива до нормального натяжения ремня; 5) зажать ближнюю к ведомому шкиву пару болтов крепления двигателя; 6) зажать оставшуюся пару болтов; 7) окончательно отрегулировать натяжители боудена тросика сцепления, добившись, чтобы пружина на том конце тросика, который крепится к рычагу натяжного ролика, была слегка растянута (по сравнению с тем состоянием, когда сцепление выключено - для этого отпустите-нажмите-отпустите и т.д. рычаг сцепления).

0

Сытый конному не пеший!

sasa00
sasa00
Новичок

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

25.10.2011 в 07:58:38

Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы. Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.10.2011 в 08:31:53

sasa00 написал : подкапывает бензин между карбюратором и двигателем,

Это скорее всего под иголку запорную соринка попала, прочистить надо.

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.10.2011 в 08:36:35

tuger написал : Это скорее всего под иголку запорную соринка попала, прочистить надо.

Или в поплавке микротрещина (у меня такое было).

0
rarog84
rarog84
Новичок

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

25.10.2011 в 09:32:10

sasa00 написал : Утром не удержался, перед работой заехал и попробовал откинуть провод - завелся с пол-оборота. Ура. всем спасибо за советы. Правда заметил еще одну проблему - кажется подкапывает бензин между карбюратором и двигателем, по крайней мере больше неоткуда. Вечером посмотрю подробнее.

Ну вот и всё. Удачной работы.

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.10.2011 в 09:35:37

rarog84 написал : Ну вот и всё. Удачной работы.

*Присоединяюсь. Только она в этом сезоне наверное вся уже переделана;)

0
sasa00
sasa00
Новичок

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

25.10.2011 в 10:17:50

POG65 написал : *Присоединяюсь. Только она в этом сезоне наверное вся уже переделана;)

спасибо, работу найду :-) , было бы желание

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.10.2011 в 10:23:31

sasa00 написал : спасибо, работу найду :-) , было бы желание

Пусть не ломается.;)

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

25.10.2011 в 12:44:53

ivanb3 написал : ".Если свеча сухая и в чёрном нагаре-это же переобогащённая смесь,насколько я понимаю?.

Для нефорсированных и с малой степенью сжатия ДВС такого класса,да еще с завышенными ХХ-это не смертельно.Почистите свечу,поработайте и посмотрите-она будет черная(если только это не масла глянец).Поэтому и надо в резерве держать пару свеч.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу