02.05.2012 в 07:03:25
Сегодня купленный ремень с зубчиками, но все-таки клиновидный, нет ни рывков ни свиста, правда я его слегка смазал маслом (кто-то на форуме советовал). Правда, со страху (разгар сезона) купил еще и просто клиновидный авторемень (чуть меньше профиль чем у оригинального) и мазовский клиновидный с профилем как у оригинального, но длиннее на несколько сантиметров.
02.05.2012 в 10:52:31
Прямо беда с этими ремнями! родной ремень не прожил и 3-х соток! Был куплен ремень Б-850 (штатный) за 250 (!!!) рублей. Причем пришлось объехать пол города чтобы его найти - ВНЕЗАПНО купили все ремни этой размерности почти во всех магазинах города... я так понимаю, что это такие же владельцы Фаворитов растрепали свои ремни и поехали их покупать... Ну окончим лирику, к делу:
Вот что происходит с ремнем при работе: начинается с этого -
потом дальнейшая эксплуатация (а что делать? работать же надо!) при водит к этому -
Работал фрезами по 3 шт. с каждой стороны на максимальных оборотах на второй скорости, шкивы перевернул на максимум оборотов, почва средней плотности не целина, под осень проводилось боронование тяжелыми дисковыми боронами. Вот новым ремнем за 250 рублей удалось обработать в таком режиме 20 соток, после чего он превратился в лохмотья. :-( Ремень отрегулирован по всем правилам, изложенным в руководстве. Теперь вопрос: уважаемые форумчане, что я делаю не так? У кого какие есть варианты? Я думаю не у одного меня такая проблема, кто и каким образом сумел решить ее, поделитесь! Если ставили другие ремни - напишите какие и от чего они, чтобы можно было их купить/заказать по этим данным.
Может быть причина в том что все ремни, которые мне удалось найти сделаны в Китае?...
02.05.2012 в 11:58:29
Slasher, Почему у вас, шайба специальная стоит, а гайка на шкиве не законтрена?:)
02.05.2012 в 12:07:53
Купите автомобильный с зубцами на 850. он тоньше, как я уже писал, схватывает резче (но это, как писали выше, должно лечится чуточкой смазки), но служит в разы дольше. Скорее всего, из-за того, что ведущий шкив довольно небольшого радиуса, более толстый ремень "родного профиля" быстро измачаливается. И кстати, Вы писали что
Slasher написал : Работал фрезами по 3 шт. с каждой стороны на максимальных оборотах на второй скорости, шкивы перевернул на максимум оборотов
Один вопрос - зачем? (просто интересно знать, может есть какой-нить тайный смысл :) ) :confused: В таком режиме земля должна превращаться в пух (что по началу безмерно радует), но потом очень быстро спрессуется и возьмется коркой (что безмерно огорчает). Я лично из-за этого и отказался от штатных фрез - работаю гусиными лапками - земля как после лопаты с граблями. И работают они прекрасно на первой передаче - скорость вполне комфортная а нагрузка на редуктор меньше.
02.05.2012 в 12:09:42
umnyi написал : Slasher, Почему у вас, шайба специальная стоит, а гайка на шкиве не законтрена?
У меня тоже так же - неудобств не замечал
02.05.2012 в 12:09:54
Slasher написал : Может быть причина в том что все ремни, которые мне удалось найти сделаны в Китае?...
У меня чисто китайский клон Фаворита - всё китайское. В том числе и клиновидно-зубчатый ремень. Четвертый год нету признаков его износа.
Кстати, над шкивами нету такого ограничительного штыря, как на Вашей второй фотке. Может об этот штырек ремень травмируется и китайцы его поэтому не ставят?
Сытый конному не пеший!
02.05.2012 в 12:17:35
У меня ремень этого штыря даже не касается. и ремню начинается кирдык с внутренней стороны. На фото вроде ремень перевернут ?
02.05.2012 в 12:51:03
Slasher написал : ремнем за 250 рублей
:eek: Это где Вы нашли такое счастье? Я недавно брал ремни в магазине Подшипник в Лужках. Всё удовольствие-40 руб.
02.05.2012 в 12:53:07
Outsider Вот именно где такое счастье за 250?? У нас самый дешевый 350 :D
02.05.2012 в 13:06:50
Так 350 - и есть цена нормального фабричного китайского. "европа" стоит около 500 и выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу