02.05.2012 в 13:22:05
llur написал : У меня ремень этого штыря даже не касается. и ремню начинается кирдык с внутренней стороны. На фото вроде ремень перевернут ?
У меня, как видите, тоже с внутренней стороны. Это его размочалило и перевернуло...
02.05.2012 в 13:43:31
Slasher, На первом фото видно, что ремень начинает рвать по внутренней стороне клина. Скорее всего это происходит из-за малого шкива на ДВС (это не изменяемое) - радиус изгиба для ремня критический, а по сему необходимо использовать клиновидный зубчатый ремень. Тот штырь на втором фото по видимому для того, чтобы не было обхвата шкива при отпущенном сцеплении.
02.05.2012 в 14:06:24
Вообще, я думаю причины катастрофического износа ремня могут быть следующие:
Что еще может быть? Что еще я упустил? В какую сторону копать?
02.05.2012 в 14:31:44
Вот порылся в Сети нашел следующее:
02.05.2012 в 14:35:26
у меня без обертки - виден корд. служит давно. и вроде у всех с такими ремнями (не зубчатыми)на форуме они быстро скапутились. так что ставте зубчатый смело. в крайнем случае возмите из с запасом, как сделал я с перепугу ))) есть-пить не просят, когда нить пригодятся и стоят не так уж и дорого
02.05.2012 в 14:40:31
Slasher написал : Вообще, я думаю причины катастрофического износа ремня могут быть следующие:
- Чрезмерное натяжение ремня. У меня он был натянут так, чтобы немного "вело" на нейтрали чтобы легче включались передачи.
- Повышенная нагрузка на ременную передачу. Была включена вторая передача, шкивы настроены на максимальную скорость, максимальные обороты двигателя и установлены по три фрезы с каждой стороны.
- Некачественные ремни. Все ремни, которые я ставил были одного производителя - Китай, и износ у них был аналогичный - все пришли в негодность.
- Ошибка в конструкции ременной передачи на заводе - изготовителе. Возможно, но тут в этой ветке куча народу у которого таких проблем не наблюдается (информация не точная!)
- Злой рок, чужой сглаз, шаманство и колдовство. Очень маловероятно, так как шаманов, колдунов и сглазеров такой силы в ближайшем моем окружении замечено не было.
Первые два пункта у меня точно так же сделаны. Ремень не изнашивается. Так что исключайте их.
А вот мне самому пришла в голову мысль - а не может ли быть причиной износа слишком шершавая (плохо обработанная) поверхность боковых щечек шкивов. Кстати, если ремень клиновидный, то он должен не проваливаться в шкив на всю глубину, а тереться именно своими боками. Вот на фотке видно блестящие поверхности внутри шкива
Сытый конному не пеший!
02.05.2012 в 14:51:17
Ремень капутится не с боков а с внутренней стороны. Причем не стирается, а просто ломается. Так что шершавость шкивов скорее плюс - лучше сцепление (хоть и не надолго - шлифуются ремнем практически на глазах) Проблема скорее всего именно в малом диаметре ведущего шкива. Она надежно лечится покупкой зубчатого ремня (или не возникает у тех, у кого он изначально). А может есть такие же незубчатые ремни но сделанные из более качественного материала (я особо и не искал - купленный зубчатый вполне устраивает).
02.05.2012 в 14:58:31
Вот нашел марка ремня AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp) применяемость - Двигатели ЯМЗ расшифровка маркировки: буква "Х" - зубчатый клиновой ремень, 10 - ширина ремня, 850 - расчетная длина ремня. вот на Фаворите ширина ремня 17 мм, против этих 10... как это скажется на работе ремня? он вообще работать будет?
02.05.2012 в 15:07:39
у меня работает. :) Профиль ручья на шкиве - V. Так что если учесть меньшую толщину ремня, то запас по ширине есть. Просто будет держаться ближе к центру и соответственно придется двиг чуть отодвинуть вперед, чтоб выбрать слабину. Кстати я настраиваю натяжение так, чтоб при отпущенном сцеплении ведомый шкив совсем не вело и даже чтоб небыло никаких намеков на сцепление. Для переключения скоростей мне не трудно на миллиметр-два придавить сцепление а безопасность превыше всего. Как говорится на всякий пожарный.
02.05.2012 в 15:10:58
llur написал : Проблема скорее всего именно в малом диаметре ведущего шкива. Она надежно лечится покупкой зубчатого ремня (или не возникает у тех, у кого он изначально). .
Если на фаворите диаметр ведущего шкива мал, то на салюте по этой причине ремни должны лететь в два раза чаще :) . Исходя из моего долгово использования Крота ( а шкив там маленький), ремня хватает на 2 сезона максимум, ибо разлетаются точно так же. ИМХО проблема именно в ремнях, может их делают где нибудь в подвале, или не соблюдают технологию, но автомобильные работают гораздо дольше , чем изготовленные для садовой техники.:mad: Смысла копатся в конструкции железа не вижу, если у одних работает а у других нет, конструкция то идентична, и перетянуть сильно не получится, тросик то подпружинен.
02.05.2012 в 15:30:23
02.05.2012 в 15:33:15
mothilo написал : Смысла копатся в конструкции железа не вижу
+1 :) Вообще, как говорится, "мне б ваши проблемы" с этим ремнем. Я вот все никак не могу дисковые окучники себе достать. Из 10 магазинов с мотоблоками в продаже хорошо если в 2 есть хоть какое-то навесное. Причем такое ощущение, что это навесное ваяет сантехник Дядя Ваня с жуткого бодуна. И самому сделать никак - тупо нет металла. У нас, епт, бухарики дошли до того, что раздалбливают бетонные опоры кувалдой на арматуру. Что уж там говорить про "тарелки" на окучник. А еще б "ежи" для прополки-рыхления. И грунтозацепы большого диаметра. И картофелекопалку "с вибратором :D". А в интернет-магазинах покупать кота в мешке... да еще и за пересылку выйдет двойная цена... хотя уже и рад бы заплатить, главное чтоб именно то, что нужно.
02.05.2012 в 16:10:29
На соседней ветке "Китайские клоны Фаворита" проблем с ремнями не возникало. Работают, и не один сезон. Размер 17*800, внутри зубчатые, по бокам виден корд. И дорогие, по 15 долл. просят за такой китайский ремень.
02.05.2012 в 16:18:05
Короче можно заказать в
Еще можно ставить от автомобиля Ока там зубчатый ремень генератора 10х825, он мало того того, что Уже чем родной, еще и короче на 25 мм. Но поставить его можно, предварительно расточив отверстия под двигателем. Стоимость этого варианта - 60-70 рублей.
Еще можно пробовать ставить ремни от двигателя ЯМЗ-236 иди 238 там ремень генератора имеет размерность 8,5х850, что меньше по ширине аж в 2 раза от родного - не знаю подойдет ли вообще...
И от Москвича тоже может подойти, только он по длине 875 мм - на 25 мм длиннее родного. размерность его 10Х875. Цена думаю тоже до 100 рублей.
02.05.2012 в 18:43:29
Slasher,ремень шириной 10мм-ремень профиля А. Наши ремни профиля В,и соответственно ручьи шкивов имеют профиль В. Ремень профиля А провалится в нашем ручье.и соответственно работать не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу