Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.05.2012 в 13:22:05

llur написал : У меня ремень этого штыря даже не касается. и ремню начинается кирдык с внутренней стороны. На фото вроде ремень перевернут ?

У меня, как видите, тоже с внутренней стороны. Это его размочалило и перевернуло...

0
Аватар пользователя
PUD

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

02.05.2012 в 13:43:31

Slasher, На первом фото видно, что ремень начинает рвать по внутренней стороне клина. Скорее всего это происходит из-за малого шкива на ДВС (это не изменяемое) - радиус изгиба для ремня критический, а по сему необходимо использовать клиновидный зубчатый ремень. Тот штырь на втором фото по видимому для того, чтобы не было обхвата шкива при отпущенном сцеплении.

0
Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.05.2012 в 14:06:24

Вообще, я думаю причины катастрофического износа ремня могут быть следующие:

  1. Чрезмерное натяжение ремня. У меня он был натянут так, чтобы немного "вело" на нейтрали чтобы легче включались передачи.
  2. Повышенная нагрузка на ременную передачу. Была включена вторая передача, шкивы настроены на максимальную скорость, максимальные обороты двигателя и установлены по три фрезы с каждой стороны.
  3. Некачественные ремни. Все ремни, которые я ставил были одного производителя - Китай, и износ у них был аналогичный - все пришли в негодность.
  4. Ошибка в конструкции ременной передачи на заводе - изготовителе. Возможно, но тут в этой ветке куча народу у которого таких проблем не наблюдается (информация не точная!)
  5. Злой рок, чужой сглаз, шаманство и колдовство. :confused: Очень маловероятно, так как шаманов, колдунов и сглазеров такой силы в ближайшем моем окружении замечено не было. ;)

Что еще может быть? Что еще я упустил? В какую сторону копать?

0
Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.05.2012 в 14:31:44

Вот порылся в Сети нашел следующее: http://www.sibprominvest.ru/production/Rezino-tehnicheskie-izdelija/remni/id_20 То есть, по приведенной выше классификации, зубчатый ремень нашего размера маркируется как ВХ-850 (буквы русские), и даже ищется по этому обозначению в поисковиках, но вот реально найти его в продаже пока не удалось... :-( И называется он "РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ БЕЗ ОБЕРТКИ БОКОВЫХ ГРАНЕЙ С ФОРМ. ЗУБОМ" вот то что он без обертки боковых граней это не скажется фатально на его работе в качестве приводного ремня мотоблока? У кого ремень с зубами, посмотрите пожалуйста, ваш ремень в обертке или нет?

0
Аватар пользователя
llur

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Благовещенск

Сообщений: 58

02.05.2012 в 14:35:26

у меня без обертки - виден корд. служит давно. и вроде у всех с такими ремнями (не зубчатыми)на форуме они быстро скапутились. так что ставте зубчатый смело. в крайнем случае возмите из с запасом, как сделал я с перепугу ))) есть-пить не просят, когда нить пригодятся и стоят не так уж и дорого

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.05.2012 в 14:40:31

Slasher написал : Вообще, я думаю причины катастрофического износа ремня могут быть следующие:

  1. Чрезмерное натяжение ремня. У меня он был натянут так, чтобы немного "вело" на нейтрали чтобы легче включались передачи.
  2. Повышенная нагрузка на ременную передачу. Была включена вторая передача, шкивы настроены на максимальную скорость, максимальные обороты двигателя и установлены по три фрезы с каждой стороны.
  3. Некачественные ремни. Все ремни, которые я ставил были одного производителя - Китай, и износ у них был аналогичный - все пришли в негодность.
  4. Ошибка в конструкции ременной передачи на заводе - изготовителе. Возможно, но тут в этой ветке куча народу у которого таких проблем не наблюдается (информация не точная!)
  5. Злой рок, чужой сглаз, шаманство и колдовство. Очень маловероятно, так как шаманов, колдунов и сглазеров такой силы в ближайшем моем окружении замечено не было.

Первые два пункта у меня точно так же сделаны. Ремень не изнашивается. Так что исключайте их.

А вот мне самому пришла в голову мысль - а не может ли быть причиной износа слишком шершавая (плохо обработанная) поверхность боковых щечек шкивов. Кстати, если ремень клиновидный, то он должен не проваливаться в шкив на всю глубину, а тереться именно своими боками. Вот на фотке видно блестящие поверхности внутри шкива

0

Сытый конному не пеший!

Вложение
Аватар пользователя
llur

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Благовещенск

Сообщений: 58

02.05.2012 в 14:51:17

Ремень капутится не с боков а с внутренней стороны. Причем не стирается, а просто ломается. Так что шершавость шкивов скорее плюс - лучше сцепление (хоть и не надолго - шлифуются ремнем практически на глазах) Проблема скорее всего именно в малом диаметре ведущего шкива. Она надежно лечится покупкой зубчатого ремня (или не возникает у тех, у кого он изначально). А может есть такие же незубчатые ремни но сделанные из более качественного материала (я особо и не искал - купленный зубчатый вполне устраивает).

0
Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.05.2012 в 14:58:31

Вот нашел марка ремня AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp) применяемость - Двигатели ЯМЗ расшифровка маркировки: буква "Х" - зубчатый клиновой ремень, 10 - ширина ремня, 850 - расчетная длина ремня. вот на Фаворите ширина ремня 17 мм, против этих 10... как это скажется на работе ремня? он вообще работать будет?

0
Аватар пользователя
llur

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Благовещенск

Сообщений: 58

02.05.2012 в 15:07:39

у меня работает. :) Профиль ручья на шкиве - V. Так что если учесть меньшую толщину ремня, то запас по ширине есть. Просто будет держаться ближе к центру и соответственно придется двиг чуть отодвинуть вперед, чтоб выбрать слабину. Кстати я настраиваю натяжение так, чтоб при отпущенном сцеплении ведомый шкив совсем не вело и даже чтоб небыло никаких намеков на сцепление. Для переключения скоростей мне не трудно на миллиметр-два придавить сцепление а безопасность превыше всего. Как говорится на всякий пожарный.

0
Аватар пользователя
mothilo

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Владимир

Сообщений: 71

02.05.2012 в 15:10:58

llur написал : Проблема скорее всего именно в малом диаметре ведущего шкива. Она надежно лечится покупкой зубчатого ремня (или не возникает у тех, у кого он изначально). .

Если на фаворите диаметр ведущего шкива мал, то на салюте по этой причине ремни должны лететь в два раза чаще :) . Исходя из моего долгово использования Крота ( а шкив там маленький), ремня хватает на 2 сезона максимум, ибо разлетаются точно так же. ИМХО проблема именно в ремнях, может их делают где нибудь в подвале, или не соблюдают технологию, но автомобильные работают гораздо дольше , чем изготовленные для садовой техники.:mad: Смысла копатся в конструкции железа не вижу, если у одних работает а у других нет, конструкция то идентична, и перетянуть сильно не получится, тросик то подпружинен.

0
Аватар пользователя
PUD

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

02.05.2012 в 15:30:23

0
Вложение
Аватар пользователя
llur

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Благовещенск

Сообщений: 58

02.05.2012 в 15:33:15

mothilo написал : Смысла копатся в конструкции железа не вижу

+1 :) Вообще, как говорится, "мне б ваши проблемы" с этим ремнем. Я вот все никак не могу дисковые окучники себе достать. Из 10 магазинов с мотоблоками в продаже хорошо если в 2 есть хоть какое-то навесное. Причем такое ощущение, что это навесное ваяет сантехник Дядя Ваня с жуткого бодуна. И самому сделать никак - тупо нет металла. У нас, епт, бухарики дошли до того, что раздалбливают бетонные опоры кувалдой на арматуру. Что уж там говорить про "тарелки" на окучник. А еще б "ежи" для прополки-рыхления. И грунтозацепы большого диаметра. И картофелекопалку "с вибратором :D". А в интернет-магазинах покупать кота в мешке... да еще и за пересылку выйдет двойная цена... хотя уже и рад бы заплатить, главное чтоб именно то, что нужно.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

02.05.2012 в 16:10:29

На соседней ветке "Китайские клоны Фаворита" проблем с ремнями не возникало. Работают, и не один сезон. Размер 17*800, внутри зубчатые, по бокам виден корд. И дорогие, по 15 долл. просят за такой китайский ремень.

0
Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.05.2012 в 16:18:05

Короче можно заказать в Эксзисте по номеру AVX10X850 будет зубчатый ремень ширина 10 мм длина 850 мм. Это немного меньше чем родной, но стоит в пределах 100 рублей. По номеру AVX17X850 будет зубчатый ремень ширина 17 мм длина 850 - это родная длина и ширина, однако этот вариант стоит от 250 до 600 рублей.

Еще можно ставить от автомобиля Ока там зубчатый ремень генератора 10х825, он мало того того, что Уже чем родной, еще и короче на 25 мм. Но поставить его можно, предварительно расточив отверстия под двигателем. Стоимость этого варианта - 60-70 рублей.

Еще можно пробовать ставить ремни от двигателя ЯМЗ-236 иди 238 там ремень генератора имеет размерность 8,5х850, что меньше по ширине аж в 2 раза от родного - не знаю подойдет ли вообще...

И от Москвича тоже может подойти, только он по длине 875 мм - на 25 мм длиннее родного. размерность его 10Х875. Цена думаю тоже до 100 рублей.

0
Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

02.05.2012 в 18:43:29

Slasher,ремень шириной 10мм-ремень профиля А. Наши ремни профиля В,и соответственно ручьи шкивов имеют профиль В. Ремень профиля А провалится в нашем ручье.и соответственно работать не будет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу