Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.05.2012 в 19:57:15

#3107778

senin написал : Может ничего ? Масло не течёт, вал пока не болтается.

Мне кажется, что Вы рано разволновались;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.05.2012 в 19:57:59

#3107781

Tomkol написал : в случае подключения прибора к незаземленной розетке.

Мой вариант.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.05.2012 в 20:16:44

#3107812

senin написал : намоталась на вал редуктора и даванула сальник внутрь редукторв миллиметров на 7 ! Почему на внутренних концах труб не предусмотрены защитные шайбы блин !

Что - опять Китай рулит? На моем клоне сальники даже не видны - редуктор полностью их закрывает аж до самого вала.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

21.05.2012 в 20:43:05

#3107852

Не знаю. Вроде не китайский. Я его ещё в 2009 году купил, четвёртый сезон пошёл и проблемм не было никаких ! На китайском редукторе же нет контрольного отверстия, а у меня есть. Да и комплектация была нормальная, с длинными и короткими удлиннителями ! А вот сальники на оси редуктора видно. Как будто они запрессованы снаружи. Завтра буду химичить с какой нибудь защитой, а то основной огород ещё не пахан и если что то накроется медным тазом, это будет катастрофа !

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.05.2012 в 21:00:07

#3107880

senin написал : Не знаю. Вроде не китайский.

Так у меня ж китайский. Сальники закрыты.

senin написал : На китайском редукторе же нет контрольного отверстия, а у меня есть.

На моем тоже есть.

senin написал : Да и комплектация была нормальная, с длинными и короткими удлиннителями !

Да, у Вас оригинал. У моего полуоси тупо к ступицам приварены. Ширина колеи не меняется. Но это и не важно. Я все-равно на земле пользуюсь только металлическими грунтозацепами.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
kiseliov

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 1

21.05.2012 в 21:21:13

#3107927

Парни а в редуктор что заливать,простую трансмисионку можно? или автол подойдёт зимой же не эксплуатировать,дайте совет

Аватар пользователя
В.Н.Я.

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 77

21.05.2012 в 22:02:32

#3108029

В редуктор мотоблока заливаетс Тат17 или тэп15 трансмисионное .

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

21.05.2012 в 22:04:27

#3108034

kiseliov написал : Парни а в редуктор что заливать,простую трансмисионку можно? или автол подойдёт зимой же не эксплуатировать,дайте совет

Любую трансмиссионку для заднеприводных автомобилей что такое автол хз.

Аватар пользователя
В.Н.Я.

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 77

21.05.2012 в 22:26:21

#3108125

kiseliov написал : Парни а в редуктор что заливать,простую трансмисионку можно? или автол подойдёт зимой же не эксплуатировать,дайте совет

Автол в редуктор не пойдет.Его заливают в двигателя.Но я давно не встречал этого масла.

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

21.05.2012 в 23:58:06

#3108443

Доброго времени суток. Скажите, а кто нибуть умненькие разблокираторы на Фаворит придумал? Я тут в соседней ветке про 105 высмотрел неплохие как намой вкус, как говорится "простенько и со вкусом". И еще один вопросик, как вы боритесь с люфтами на полуосях, или нафрезах. Ведь как ни крути, а люфты дают о себе знать, и с каждым разом они хоть и по немногу, но все таки розбивают втулки в полуосях и фрезах, а еще ломают пальцы. Ну так что, кто нибуть поделится своим опытом по первому и второму вопросу.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

22.05.2012 в 00:19:10

#3108506

Fllint43 написал : кто нибуть умненькие разблокираторы на Фаворит придумал?

У меня примитивные, как оконная задвижка, но очень выручают http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115498&p=2900466&viewfull=1#post2900466

Fllint43 написал : Я тут в соседней ветке про 105 высмотрел неплохие

У Юры (моего земляка) наверное. У него аж два варианта там есть. Одни - типа трещоток в колесах, а другие - двигаемые рычагами по полуосям граненым (а у Фаворита-то круглые).

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

22.05.2012 в 00:41:51

#3108549

Tomkol написал : У Юры (моего земляка) наверное. У него аж два варианта там есть. Одни - типа трещоток в колесах, а другие - двигаемые рычагами по полуосям граненым (а у Фаворита-то круглые).

Вот именно те что по полуосям шестигранным соваются, а то что у Фаворита круглые, то ето не проблема. Это только немного лишней хлопоты, взять кусок шестиграника, проточить как Юра описывал, и сделать ступицу шестигранную на колесо. Только у них в мотоблоке ось цельная, а нам надо вытачивать две полуоси, и я бы вместо рычагов все таки поставил тросики, типа как на сцеплении. Я думаю было бы получше простых разблокираторов, во первых почти до нуля при такой системе убираются люфты, что на мой взгляд не маловажно, и еще легкость в управлении, выжал тросик - разблокировал, отпустил - заблокировал, красота. Я все таки буду пробывать сибе такие делать, если получится, то отчитаюсь в полном объеме. А что по поводу люфтов всетаки?

Аватар пользователя
nanewich

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Минск

Сообщений: 22

22.05.2012 в 12:49:52

#3109139

senin написал : намоталась на вал редуктора и даванула сальник внутрь редукторв миллиметров на 7

Года два назад произошло то же самое. Ничего не восстанавливал. Вроде работает.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

22.05.2012 в 12:57:21

#3109155

nanewich написал : Года два назад произошло то же самое. Ничего не восстанавливал. Вроде работает.

Дай бы бог ! Сегодня приварил на торцы фрез защитные тарелки ! Надо было сразу так сделать !

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

22.05.2012 в 18:58:16

#3109571

Fllint43 написал : А что по поводу люфтов всетаки?

Накладочки приварите http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=2583714&viewfull=1#post2583714

А вообще небольшие люфты на колесах даже полезны. Получается что-то типа псевдодифференциала.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

22.05.2012 в 23:38:29

#3110220

Tomkol написал : Накладочки приварите http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=2583714&viewfull=1#post2583714

А вообще небольшие люфты на колесах даже полезны. Получается что-то типа псевдодифференциала.

Накладки это конечно неплохо, но все таки нето, надо чтото другое придумать. Сегодня начал делать разблокираторы на основе шестигранника.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

23.05.2012 в 08:20:01

#3110522

Я давно уже сделал от УАЗика хаб. здесь в теме есть мои фотки, но искать долго. Примерно ,где то с 50 ой страницы

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

23.05.2012 в 22:44:02

#3111747

senin написал : Я давно уже сделал от УАЗика хаб. здесь в теме есть мои фотки, но искать долго. Примерно ,где то с 50 ой страницы

Хаб это отлично, но он смотрю у тебя только с одной стороны (стр45), а это значит в право мы заезжаем, а в лево затаскиваем. И еще получается чтобы включить или отключить, то надо наклонятся к колесу, а тут хочется с комфортом, ручки на рулю, включил-выключил!

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

24.05.2012 в 09:14:50

#3112335

Ну, меня устраивает !;) Конечно, лучше бы это всё было с завода, как , например, у "Невы". У меня предыдущий мотоблок самодельный был, так там стояла трещётка. Но, только на одном колесе, так как если поставить на оба, то взад никак....!

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

27.05.2012 в 00:39:38

#3117584

Продолжаю заниматься разблокираторами. Кое что уже получается, вот фото.

Аватар пользователя
Leshka

Местный

Регистрация: 16.05.2011

Артемовский

Сообщений: 7

27.05.2012 в 20:56:26

#3118855

Fllint43 написал : И еще один вопросик, как вы боритесь с люфтами на полуосях, или нафрезах. Ведь как ни крути, а люфты дают о себе знать, и с каждым разом они хоть и по немногу, но все таки розбивают втулки в полуосях и фрезах, а еще ломают пальцы. Ну так что, кто нибуть поделится своим опытом по первому и второму вопросу.

наварил на трубу фрез и колес гайки на 19 с обоих сторон и длинные пальцы с одной стороны тоже гайка с другой шплинт, третий год вроде гуд, правда МБ салют 5, но тот же Фаворит, движок по другому закреплен

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

27.05.2012 в 23:53:21

#3119250

[QUOTE=Leshka;3118855]наварил на трубу фрез и колес гайки на 19 с обоих сторон и длинные пальцы с одной стороны тоже гайка с другой шплинт, третий год вроде гуд, правда МБ салют 5, но тот же Фаворит, движок по другому закреплен[/QUOTE

Этот вариант неплохой, но я сделал по другому. Постом выше выложил фотки разблокираторов, и если посмотреть на первое фото, то там видно приваренные к полуоси две губки, на одной просто отверстие, а на другой нарезана резьба, получилось все в виде хорошего хомута. Надел полуось, вставил шплинт, затянул хомут и полуось стоит мертво как в тисках, никакого люфта.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.05.2012 в 11:46:10

#3119726

Leshka, а фотки ?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

29.05.2012 в 23:02:21

#3123109

Tomkol написал : Leshka, а фотки ?

Продолжаем экспериментировать на полуосях с разблокераторами

Аватар пользователя
В.Н.Я.

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 77

03.06.2012 в 20:03:32

#3131560

Первого июня окучил картошку дисковым окучником .Одно удовольствие ни какого напряжения.Потому что ветки фаворита и салюта читаю с первой страницы.Пахал и садил с удовольствием без усталости.Спасибо форумчане!Это все благодаря вам. Вот только ремни не выдерживают .Заменил второй ремень.Поставил зубчатый ремень на 887 от ЯМЗ подошол как родной .Пришлось только двигателям натянуть.Думаю теперь надолго хватит ремня.

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

03.06.2012 в 21:53:33

#3131777

Дело подходит к заключительному этапу

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.06.2012 в 01:01:55

#3132222

Fllint43, а фрезы Вы больше не будете вместо колес одевать?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Евгений33

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 26

04.06.2012 в 01:22:28

#3132239

[QUOTE=Fllint43;3108549]я бы вместо рычагов все таки поставил тросики, типа как на сцеплении. Я думаю было бы получше простых разблокираторов, во первых почти до нуля при такой системе убираются люфты, что на мой взгляд не маловажно, и еще легкость в управлении, выжал тросик - разблокировал, отпустил - заблокировал, красота. Я все таки буду пробывать сибе такие делать, если получится, то отчитаюсь в полном объеме.

Ради обещаных удобств лично я готов не пожалеть определенного времени на отсоединение системы разблокировки перед установкой фрез. Кто таскал мотоблок на поворотах с серьезным навесным оборудовнием тот меня поймет. Так что Flint43 НЕТОМИ "отчитайся в полном обьеме" С уважением твой земляк Евгений. П.С. С прошедшим тебя Днем Рождения Евгений

Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

04.06.2012 в 01:29:30

#3132248

Tomkol написал : Fllint43, а фрезы Вы больше не будете вместо колес одевать?

Почему не буду, буду обезательно. Снял полуоси с разблокираторами, отсоединил внизу тросик и вуаля, ставь фрезы без проблем.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.06.2012 в 13:20:29

#3132730

Fllint43 написал : Почему не буду, буду обезательно. Снял полуоси с разблокираторами, отсоединил внизу тросик и вуаля, ставь фрезы без проблем.

А кронштейны, прикрученные к корпусу мотоблока - что, не мешают фрезам?

Сытый конному не пеший!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу