Fllint43 написал :
Не мешают, потому как я с самого начала росчитывал, что бы их не откручивать.
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Просто суппер!!! Конечно окончательно можно оценить поработав с такой оснасткой.
А ведь и у меня аналогичный мотоблок. И я принял твердое решение городить и себе нечто подобное.
Есть вопрос: за счет чего удерживаются верхние рычаги управления в положении "разблокировано" не нужна ли им четкая фиксация в крайнем положении
Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Лично я готов вместо двух болтов поставить соответствующей длины шпильки, и каждый раз откручивая всего четыри гайки снять для себя этот вопрос.
Что касается сцепной скобы, если у Вас нет навесного которое крепиться только на пяти отверствиях то конечно же можно срезать, я исам об этом задумывался.
А разблокировка хороша, что неговори.
Молодец Flint, так держать.
Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Насчет корешков и стебильков, то вы правы. Но я так подумал если и налипнет то не настолько и много, чтобы не дать фрезам крутится, а налипнет столько сколько нужно а остальное облетит, и при сырой земли сиравно на фрезы налипает нормально, особенно у основании ножей и приходится иногда их очищать. Ну насколько я понимаю в технике, то это не существенно. А с военной службой я не пересикался вообще, но зато в молодости работал на гусеничных тракторах Т-74 и ДТ-75. А на счет скобы я раньше тоже хотел обрезать, но потом поработал-поработал, да ничего она и не мишает, и земли налипает не очень. Если все обрезать, где налипает земля, то от МБ ничего не останится:D
Евгений33 написал :
Просто суппер!!! Конечно окончательно можно оценить поработав с такой оснасткой.
А ведь и у меня аналогичный мотоблок. И я принял твердое решение городить и себе нечто подобное.
Есть вопрос: за счет чего удерживаются верхние рычаги управления в положении "разблокировано" не нужна ли им четкая фиксация в крайнем положении
Рычаги удержываются за счет затяжки болтов. Фиксаторы канечно делать надо, но как всегда времени на мелочи не хватает.
Fllint43 написал :
"Нет ничего постоянного в жизни чем временное"
Помнится такая поговорка. Но я так же, как посоветовал, сваркой занимаюсь зимой... Колотун, но решаемо;) Летом еле времени на дачу хватает... Все бегом и наездами... Так у меня устроено...:o
До зимы идея может перегореть.
Еще в этом году будет не одно окучивание, а под копалку грохотного типа это будет незаменимая вещь!
Уважаемый Flint43 не моглибы поделиться тонкостями изготовления шестигранной трубы?
Евгений33 написал :
До зимы идея может перегореть.
Еще в этом году будет не одно окучивание, а под копалку грохотного типа это будет незаменимая вещь!
Уважаемый Flint43 не моглибы поделиться тонкостями изготовления шестигранной трубы?
В ветке про 105 есть фото, а я забыл сфоткать. Берем 6 полосок метала шириной 21мм, толщину выберайте кому какую надо, я брал 5мм, и ложем на каждую грань шестигранника, не забывая подложить тонкие прокладки примерно 0,25мм, стягиваем хомутами и начинаем сваркой прихватывать, потом снимаем получившийся каркас и провариваем, вот и все.
Fllint43 написал :
в молодости работал на гусеничных тракторах Т-74 и ДТ-75
Ага, я ж смотрю, что не просто так такие рычаги нарисовались! ;)
Евгений33 написал :
Лично я готов вместо двух болтов поставить соответствующей длины шпильки
Я, когда роторы купил, то даже шайбы убрал из-под гаек, иначе они не влезали.
А вообще думаю, что целесообразность изготовления таких разблокираторов зависит от количества обрабатываемой площади. Мне, например, хватит тех, что в колесах встроены. Ведь за один раз мне нужно обработать 10-15 рядков картошки и не более.
Fllint43 написал :
А на счет скобы я раньше тоже хотел обрезать, но потом поработал-поработал, да ничего она и не мишает, и земли налипает не очень.
Когда фрезами работаешь, то не очень, а вот когда активными роторами, то очень. Зато сами роторы вообще ничего не наматывают на себя. Фрезы теперь без дела валяются.
Кто не работает с плугом пять отверстий на сцепной скобе ненужны.Кто работает с плугом эти пять отверстий очень нужны.Захват плуга можно поменять в пяти положениях.