[QUOTE=Fllint43;3108549]я бы вместо рычагов все таки поставил тросики, типа как на сцеплении. Я думаю было бы получше простых разблокираторов, во первых почти до нуля при такой системе убираются люфты, что на мой взгляд не маловажно, и еще легкость в управлении, выжал тросик - разблокировал, отпустил - заблокировал, красота. Я все таки буду пробывать сибе такие делать, если получится, то отчитаюсь в полном объеме.
Ради обещаных удобств лично я готов не пожалеть определенного времени на отсоединение системы разблокировки перед установкой фрез.
Кто таскал мотоблок на поворотах с серьезным навесным оборудовнием тот меня поймет.
Так что Flint43 НЕТОМИ "отчитайся в полном обьеме"
С уважением твой земляк Евгений.
П.С.
С прошедшим тебя Днем Рождения Евгений
Fllint43 написал :
Не мешают, потому как я с самого начала росчитывал, что бы их не откручивать.
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Просто суппер!!! Конечно окончательно можно оценить поработав с такой оснасткой.
А ведь и у меня аналогичный мотоблок. И я принял твердое решение городить и себе нечто подобное.
Есть вопрос: за счет чего удерживаются верхние рычаги управления в положении "разблокировано" не нужна ли им четкая фиксация в крайнем положении
Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Лично я готов вместо двух болтов поставить соответствующей длины шпильки, и каждый раз откручивая всего четыри гайки снять для себя этот вопрос.
Что касается сцепной скобы, если у Вас нет навесного которое крепиться только на пяти отверствиях то конечно же можно срезать, я исам об этом задумывался.
А разблокировка хороша, что неговори.
Молодец Flint, так держать.
Tomkol написал :
Ну понятно, что рассчеты делались - видно же, что с техникой Вы дружите. Но вот всякие корешки и стебельки за кронштейны будут цепляться и земля налипать будет, когда влажная.
Я вот думаю сцепную скобу пообрезать с боков. На ней аж 5 отверстий предусмотрено не понятно зачем. Соответственно скоба широкая и на неё изнутри земля налипает при фрезеровании влажной почвы.
Кстати, Вы случаем военную службу не в танковых войсках проходили?
Насчет корешков и стебильков, то вы правы. Но я так подумал если и налипнет то не настолько и много, чтобы не дать фрезам крутится, а налипнет столько сколько нужно а остальное облетит, и при сырой земли сиравно на фрезы налипает нормально, особенно у основании ножей и приходится иногда их очищать. Ну насколько я понимаю в технике, то это не существенно. А с военной службой я не пересикался вообще, но зато в молодости работал на гусеничных тракторах Т-74 и ДТ-75. А на счет скобы я раньше тоже хотел обрезать, но потом поработал-поработал, да ничего она и не мишает, и земли налипает не очень. Если все обрезать, где налипает земля, то от МБ ничего не останится:D
Евгений33 написал :
Просто суппер!!! Конечно окончательно можно оценить поработав с такой оснасткой.
А ведь и у меня аналогичный мотоблок. И я принял твердое решение городить и себе нечто подобное.
Есть вопрос: за счет чего удерживаются верхние рычаги управления в положении "разблокировано" не нужна ли им четкая фиксация в крайнем положении
Рычаги удержываются за счет затяжки болтов. Фиксаторы канечно делать надо, но как всегда времени на мелочи не хватает.