Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

28.02.2013 в 15:36:12

yura22 написал : А хочу сделать для себя пробую установить на перед как на Ниве

На НИВЕ, а куда ставиться там коса. На бампер что ли? Не представляю Ниву с косой впереди.

0
Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

28.02.2013 в 17:51:39

Насколько я понял:Юра хочет установить сцепку спереди мотоблока(Мустанг),и на неё установить косу.Я в этом году пробовал снегоуборщик установить спереди мотоблока.Так его за рукоятки вообще не поднять,да и паровоз очень длинный получается.

0
Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

28.02.2013 в 18:57:20

Да это я понял, но он пишет что на НИВЕ устанавливает, мне интересно стало как это он представляет.

ivanb3 написал : Насколько я понял:Юра хочет установить сцепку спереди мотоблока(Мустанг),и на неё установить косу.Я в этом году пробовал снегоуборщик установить спереди мотоблока.Так его за рукоятки вообще не поднять,да и паровоз очень длинный получается.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

28.02.2013 в 23:35:32

yura22 написал : у меня мустанг копия фаворита.

yura22 написал : Но есть вопрос реально ли подымать спереди вес мотора и косилки притом что она много выступает вперед ?????

Кто-то писал о переделке навески косилки на переднюю сцепку, я задавал ему тот же вопрос, он ответил, что вполне реально, из плюсов то, что можно вначале раскрутить косилку, а потом начать косьбу и не косилка не поднимается при трогании с места. Вот, нашел о переделке косилки http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=35294&p=3092057&viewfull=1#post3092057 и ниже.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

01.03.2013 в 07:52:42

yura22 написал : Но есть вопрос реально ли подымать спереди вес мотора и косилки притом что она много выступает вперед ?????

Всегда можно уравновесить,повесив груз на заднею сцепку:)

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.03.2013 в 09:32:26

Veps25 написал : Вот, нашел о переделке косилки

Это на Салют, там двигатель стоит так что шкив слева.

0
Аватар пользователя
yura22

Местный

Регистрация: 11.11.2012

Каменец-Подольский

Сообщений: 5

01.03.2013 в 10:39:45

Да есть переделка на салюте кадви неве шкив стоит с другой стороны но я перевернул косарку просто поставил косу спереди шкивы совпадали (розвернул лыжы провернул редуктора с дисками просто передвинул на один болт,теперь штатное от косы на которое она цеплялась к МБ торчит вверх почти вертекальноего придется срезать и приварить новое паралельно к мб вместо трубы хочу использовать квадраты посколько на трубе при натяжках ремня и приподнятие косы немного крутило люфт небольшой а всеравно крутило) но один вопрос большой вес впереди как подымать косу центр тяжести сдвинут на перед на самом мб как пишет ivanb3 с отвалом а коса ето не отвал может у кого есть знакомые можна как то связаться проконсультироваться

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

01.03.2013 в 17:16:49

yura22 написал : при установке ее ззади на сцепку шкив напротив шкива привода редуктора(закрались подозрения)перекинув руль и попробовал запустить на задней передачи диски вращаются наружу валок не получается слабая розкрутка часто забивается есть недокосы

Есть такое дело именно у Фаворитов (и их клонов) - у них на выходном валу двигателя еще стоит понижающий редуктор (грубо говоря, понижает в 2 раза), поэтому роторы косилки раскручиваются гораздо слабее, чем на других мотоблоках. Вам надо поднимать обороты роторов косилки. И, если я правильно понял, еще менять направление вращения роторов косилки. PS Большой объем текста без знаков препинания читается тяжело.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.03.2013 в 18:42:03

UrikEEE написал : Есть такое дело именно у Фаворитов (и их клонов) - у них на выходном валу двигателя еще стоит понижающий редуктор

Да, и поэтому для Фаворитов своя косилка, она комплектуется сцепкой, которая цепляется на сцепку мотоблока сзади, а уже на косилку обороты берутся с большого шкива редуктора.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

01.03.2013 в 21:32:22

52dim написал : Это на Салют, там двигатель стоит так что шкив слева.

Речь шла о возможности поднять косилку на передней навеске, я отвечал именно на этот вопрос и ссылку дал, чтобы инфа была из первых рук, а не ОБС.

yura22 написал : у кого есть знакомые можна как то связаться проконсультироваться

По ссылке выше напишите автору переделки в личку.

52dim написал : Да, и поэтому для Фаворитов своя косилка, она комплектуется сцепкой, которая цепляется на сцепку мотоблока сзади,

Китайцы выпускают Зарю для навески на заднюю сцепку, КАДВИ на переднюю.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.03.2013 в 23:18:12

Veps25 написал : Речь шла о возможности поднять косилку на передней навеске

поднять на передней навеске легко. а вот заставить работать тяжело. Извините, но я живую косилку впереди Фаворита не видел. Даже фото не видел. Если есть - пришлите.

Veps25 написал : Китайцы выпускают Зарю для навески на заднюю сцепку, КАДВИ на переднюю.

Они не зарю выпускают, а косилки, много разных. И на переднюю сцепку, и на заднюю. Для всех своих мотоблоков. И очень хорошо, что их можно примостырить и для других мотоблоков тоже.

0
Аватар пользователя
Fllint43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киев

Сообщений: 53

01.03.2013 в 23:42:14

Доброе время суток. Меня итерисует вот такая штука, стандартные фрезы для Фаворита имеют по три пары фрез на каждую сторону. А если поставить еще по одной, захват фрезирования увеличивается с 80см до 1метра. Как вы думаете не будет ли напряжно для МБ.

0
Аватар пользователя
yura22

Местный

Регистрация: 11.11.2012

Каменец-Подольский

Сообщений: 5

01.03.2013 в 23:47:58

наверное буду пробовать сделать сцепку а вдруг получится нормально....Если будет инфа выкладывайте.Всем спасибо

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.03.2013 в 00:06:04

52dim написал : поднять на передней навеске легко. а вот заставить работать тяжело

Меня то в этом зачем убеждать? Был вопрос,

yura22 написал : вопрос реально ли подымать спереди вес мотора и косилки

на который я ответил, ссылаясь на опыт форумчанина переделки косилки на Салют, который по массе и развесовке аналогичен Фавориту. Меня тоже интересовало http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=35294&p=3092121&viewfull=1#post3092121 Если бы вопрос стоял вообще о возможности такой переделки, учитывая все нюансы - я не стал бы отвечать, т.к. не имея Фаворита этим не интересовался.

52dim написал : Даже фото не видел. Если есть - пришлите.

Какой-то у нас непонятный спор на ровном месте вышел, мы толкуем каждый о своем не опровергая друг друга.

52dim написал : Они не зарю выпускают, а косилки, много разных.

В номенклатуре китайской продукции без бутылки не разберешься:)

yura22 написал : купил 4 года назад роторку добрыня 1(бирка просто прибита а коилка заря 1 пожже розобрался при помощи нета запчасти китай зборка в украине

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

02.03.2013 в 13:57:57

52dim написал : Да, и поэтому для Фаворитов своя косилка, она комплектуется сцепкой, которая цепляется на сцепку мотоблока сзади, а уже на косилку обороты берутся с большого шкива редуктора.

Вы хотите сказать, что у Фаворита шкивы (отбора мощности и под ременную передачу с двигателя) на приводном валу редуктора разного диаметра? У меня Салют, так вот у него эти шкивы одинакового диаметра. Если и на Фаворите они одинакового (или близкого) диаметра, то тогда обороты для косилки будут недостаточны. Чтобы восстановить обороты (пониженные редуктором на двигателе), требуется, чтобы диаметр шкива отбора мощности (на приводном валу редуктора мотоблока) был в 2 раза больше диаметра шкива под ременную передачу от движка. В чем я сильно сомневаюсь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу