Аватар пользователя
vortexxx

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Москва

Сообщений: 32

17.11.2013 в 14:05:56

Возвращаясь, в русло эксплуатации, раскидал отвалом пару кубов песка...... нужны грунтозацепы... колеса буксуют, а так доволен, ровным слоем все прекрасно, а вот когда ставил удлинители осей, один из сальников вала был установлен другой стороной, обратной, смешно конечно.

0
Аватар пользователя
vortexxx

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Москва

Сообщений: 32

20.11.2013 в 14:09:27

Вопрос по маслам, кто на зиму меняет масло? И какие мотивы?

0
Аватар пользователя
Владмир

Местный

Регистрация: 02.12.2012

Харьков

Сообщений: 1062

20.11.2013 в 20:00:50

vortexxx написал : Вопрос по маслам

В него с боковым отверстием и заливать то сложно, а вот вылить при нулевой температуре, что паяльной лампой греть?

0
Аватар пользователя
kostohka.

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Гомель

Сообщений: 52

20.11.2013 в 22:29:08

vortexxx написал : кто на зиму меняет масло? И какие мотивы?

"tomkol " знает.........

Владмир написал : что паяльной лампой греть?

как в авто-сначала надо двигатель прогреть.....т.е.поработать.....а сливать -наехать колесом на кирпич ,без наклона вперед-назад выровнять и сливай......

0
Аватар пользователя
Владмир

Местный

Регистрация: 02.12.2012

Харьков

Сообщений: 1062

20.11.2013 в 23:47:57

kostohka. написал : надо двигатель прогреть

С двигателем понятно, что делать с редуктором?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.11.2013 в 00:52:28

Владмир написал : что делать с редуктором?

Редуктор тоже разогревается в процессе работы. Так что если хотите оттуда масло слить, то это надо делать сразу после последней работы на огороде, на дожидаясь остывания мотоблока. Тогда трансмиссионка из редуктора по консистенции почти не отличается от моторного масла. Я после первого года эксплуатации трансмиссионку поменял один раз и в ближайшие годы не вижу больше смысла повторять. В масле было немножечко металлических блесток, но подозреваю, что это в большинстве это остатки металла, которые в редукторе еще при его изготовлении оставались.

vortexxx написал : У всех вот по разному, у меня как раз у него предназначение транспортировка и чистка снега

Я имел в виду, что тот мотоблок, который на фотке, наверняка слишком долго переставлять на фрезы, чтобы поработать в "классическом стиле". И скорее всего он действительно в основном эксплуатируется как транспортное средство. Одним словом - тракторец для перевозки грузов. Ну, может еще для сельского стрит-рейсинга.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
vortexxx

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Москва

Сообщений: 32

21.11.2013 в 10:35:26

Tomkol написал : Редуктор тоже разогревается в процессе работы.

Ну, может еще для сельского стрит-рейсинга.

Мало того что греется, так еще и шумит достаточно сильно, я просто думаю что сменив масло на motul 80w140, все таки уменьшить износ, а возможно и шум. Не все масла хорошо работают, при ударных нагрузках. Я вообще подумал что наверное буду менять мотор на 15лс, с изменением шкивов под больший ремень, эти два работают на пределе передачи мощности. За одно и передаточное число ременной передачи можно изменить, подняв скорость, но это не для вспашки будет точно уже.

В америке есть соревнования для сельхоз техники 8о) .. у нес по моему только недавно стало это модно.

Да вот и фото ремня...

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.11.2013 в 16:51:33

Tomkol написал : Редуктор тоже разогревается в процессе работы. Так что если хотите оттуда масло слить, то это надо делать сразу после последней работы на огороде, на дожидаясь остывания мотоблока. Тогда трансмиссионка из редуктора по консистенции почти не отличается от моторного масла.

Всё правильно. Только знать бы ещё когда она последняя. У меня почти всё вспахано, только осталась полоса из под капусты. Капусту уже под дождём убирали и с тех пор всё льёт и льёт. Масло давно куплено стоит, ждёт. В огород уже в болотниках разве что можно войти. Скорей всего уже не перепашу. Но в принципе я в редукторе и не собирался в этом году менять. А движок и так прогрею.

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

21.11.2013 в 18:50:07

vortexxx написал : Мало того что греется, так еще и шумит достаточно сильно,

а что вы хотели на прямозубой передаче, по определению шумная

vortexxx написал : я просто думаю что сменив масло на motul 80w140

прошу прощения за встречный вопрос,а для чего или с каких побуждений было применено такое масло 80w140? для МБ уже перебор

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.11.2013 в 19:08:08

valerich написал : Только знать бы ещё когда она последняя.

Ну не после последней меняйте. Какая разница? Не обязательно ж под зиму это делать.

Andrej Eirig написал : с каких побуждений было применено такое масло 80w140? для МБ уже перебор

А чё? Я вот тоже думал замолибденить и мотор, и редукторы. Правда, действительно дороговато получается. Всё никак деньги на это не выделю.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.11.2013 в 20:53:25

Andrej Eirig написал : каких побуждений было применено такое масло 80w140?

Такое масло в наших редукторах применять нельзя, оно для гипоидных передач.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.11.2013 в 21:03:07

Riba4ok1 написал : Такое масло в наших редукторах применять нельзя

В инструкции есть запрет? И чем грозит применение такого масла, для обыкновенного редуктора?

0
Аватар пользователя
dezebel

Местный

Регистрация: 30.07.2013

Саратов

Сообщений: 41

21.11.2013 в 21:37:24

:p:p:p

Riba4ok1 написал : Такое масло в наших редукторах применять нельзя, оно для гипоидных передач.

Если налить масло для гипоидных передач в этот редуктор,хуже не будет а будет ещё лучше,а ещё лучше налей в свой редуктор нигрола зимнего и будет тебе счастье надолго,но если его сейчас найдёшь.:p

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.11.2013 в 21:54:18

Shihan написал : В инструкции есть запрет?

В инструкции есть рекомендации по применению, а не перечисление запретов:). Если не брать во внимание то что пишут ТАД-17 которое давно не выпускается. А это спецификация не выше GL-4. По классу это не выше \/\/90 а не 140. Грозит это плохой смазкой, я думаю. Дело в том что шестерни в гипоидных передачах совсем не так передают момент как прямозубые т.е. это совершенно разная работа и разные требования. Скорее всего трансмиссионка с таким классом просто будет "выбиваться" парой зубов из точки контакта, в то время как в гипоидной не весь зуб сразу контактиркует и взаимодействие происходит за счет трения, а не удара. Также при более "жидком" масле есть риск что в высоком редукторе при невысоких оборотах оно может недостаточно подаваться к деталям вверху редуктора поскольку там все не только окунанием смазывается, а и "прилипанием"(мама дорогая)))т.е. подымается за счет контакта шестеренок. Поэтому и в гипоидных передачах мостов и пр. нужно применять ТОЛЬКО гипоидную смазку. Примерно так,думаю.:)

dezebel написал : Если налить масло для гипоидных передач в этот редуктор,хуже не будет а будет ещё лучше,а ещё лучше налей в свой редуктор нигрола зимнего и будет тебе счастье надолго,но если его сейчас найдёшь.

Вот так, дружище Shihan, масло для гипоидных передач, 80\/\/140, а еще лучше нигрола который не выпускается ни один десяток лет уже. Все "одинаковое". Наверное просто список на этом закончился... ;)

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.11.2013 в 22:40:12

Riba4ok1 написал : Если не брать во внимание то что пишут ТАД-17 которое давно не выпускается. А это спецификация не выше GL-4.

ТАД-17, всегда относился к GL-5. Следовательно уже можно, согласно инструкции. Да, и применялось оно не только в задних мостах с гипоидной передачей, но так же и в коробках передач. Ну а вязкость нужно выбирать желательно по условиям эксплуатации.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу