Владмир написал : что делать с редуктором?
Редуктор тоже разогревается в процессе работы. Так что если хотите оттуда масло слить, то это надо делать сразу после последней работы на огороде, на дожидаясь остывания мотоблока. Тогда трансмиссионка из редуктора по консистенции почти не отличается от моторного масла. Я после первого года эксплуатации трансмиссионку поменял один раз и в ближайшие годы не вижу больше смысла повторять. В масле было немножечко металлических блесток, но подозреваю, что это в большинстве это остатки металла, которые в редукторе еще при его изготовлении оставались.
vortexxx написал : У всех вот по разному, у меня как раз у него предназначение транспортировка и чистка снега
Я имел в виду, что тот мотоблок, который на фотке, наверняка слишком долго переставлять на фрезы, чтобы поработать в "классическом стиле". И скорее всего он действительно в основном эксплуатируется как транспортное средство. Одним словом - тракторец для перевозки грузов. Ну, может еще для сельского стрит-рейсинга.