08.10.2014 в 21:28:29
Поставь отечественные энгельсовские свечи. По-моему А17дрмв или BPR6ES (NGK), если не жалко. ))) А поролоновый фильтр помыть очень тяжело. Он пропитывается маслом и гарью и отмыть его мылом и бензином практически не возможно. В основном только замена помогает. На мотоблоке не менял еще, но вот на триммере у меня фильтр двухслойный (поролон+слой напоминающий валенки). Так вот стал захлебывааться и мощность потерял (для FS-130 это конечно трудно ощутить )))), но на зарослях кустов со стальным ножом чувствуется). Пробовал помыть. Не сильно помогло. У официальных у нас продавцов еле заказал фильтр (видно у коммунальщиков фильтры не засоряются, гы-гы). поменял - сразу вернулась былая моща. Хотя фильтр легко проверяется. Выкиньте его на фиг и стараясь не пылить попробуйте нагрузить двигатель. Если проблема осталась - то дело не фильтре.
08.10.2014 в 21:28:35
vesol написал : Свечу менял, ставлю свечу мотоблок немного поработает и снова выше описаные проблемы, свечи ставил fienval но возможен вариант что они не подходят.
Я от своей машины старую свечку вкрутил - 4-й год мотоблок на ней трудится. Возьмите свечку с калильным числом 7
Сытый конному не пеший!
08.10.2014 в 21:43:42
Tomkol написал : Я от своей машины старую свечку вкрутил
я вот тоже по пробегу поменял на машине свечи. А вот старые (энгельсовские) не стал выкидывать, а положил в сарай. Для мотоблока могут еще пригодиться. Хотя... с моими наработками (весной перепахать и осенью вспахать...) похоже эти свечи скорее ржа сожрет, чем дождутся замены. )))))
08.10.2014 в 21:51:52
vesol написал : красная а теперь черная, бархатная.
Это совсем не обязательно следствие переобогащенной смеси, тем более в данном случае. vesol, Вы вообще что то предпринимали из того что Вам советовали или ждете что Вам здесь второй "Тихий Дон" напишут переливая из пустого в порожнее?:)
08.10.2014 в 22:05:12
Gorinich-CGC написал : Хотя... с моими наработками (весной перепахать и осенью вспахать...) похоже эти свечи скорее ржа сожрет, чем дождутся замены. )))))
Ага. У меня тоже 7 штук уже запасных для мотоблока лежат. В отличном состоянии. Просто меняю по километражу из-за того, что в машине на свечи одеваются не колпачки свечные, а непосредственно катушки зажигания, собранные в единый неразборный блок. Если верхняя керамическая часть какой-то из свечей вдруг от возраста подвергнется пробою, то пробьет и катушку. Весь блок катушек придется выкидывать. А денег стоит он некисло.
Сытый конному не пеший!
09.10.2014 в 13:07:03
"Где Вы теперь, кто Вам целует пальцы? Куда ушел, Ваш китайчонок Ли..?"
;)Тяжел и непосилен труд "китайчонка" на украинских плантациях...
09.10.2014 в 16:38:45
Tomkol, я наверное ни фига не понимаю в электричестве...
Если верхняя керамическая часть какой-то из свечей вдруг от возраста подвергнется пробою, то пробьет и катушку.
Пока катушка нагружена на свечу, она работает в штатном режиме. Если свеча встала на изоляцию или мы крутим со снятым подсвечником- высоковольтный импульс будет искать себе путь и скорее всего найдет, как правило кирдык будет катушке. Но пробой свечи- это замыкание, для катушки это норма. И до Вашего поста я искренне в это верил...
12.10.2014 в 20:09:47
Riba4ok1 написал : vesol, Вы вообще что то предпринимали из того что Вам советовали или ждете что Вам здесь второй "Тихий Дон" напишут переливая из пустого в порожнее?:)
По поводу "Тихого Дона", пробовал работать без фильтра, отключал датчик уровня масла, менял свечи проблема осталась. Осталось отрегулировать клапана но нету щупа, куплю щуп отпишу о результате. Катушку заведомо рабочую пока взять негде.
12.10.2014 в 20:46:17
Tomkol написал : в машине на свечи одеваются не колпачки свечные, а непосредственно катушки зажигания
Хм. Таже песня. Индивидуальные катушки и отсутствие высоковольтных проводов. (Машина отечественная.). Вот только про пробой никогда не думал. А старые свечки... я у отца не мегаометре проверяю. Есть у него такой приборчик: ручку крутишь и он сопротивление изоляции проказывет - откуда с советских времен у него "прижился".
vesol написал : По поводу "Тихого Дона", пробовал работать без фильтра, отключал датчик уровня масла, менял свечи проблема осталась. Осталось отрегулировать клапана но нету щупа, куплю щуп отпишу о результате. Катушку заведомо рабочую пока взять негде.
А вот это уже дело. Метод "научного тыка" в действие. Перепробовав то, что можно попробовать... Пожалуй с Вами соглашусь, что скорее всего клапана. Удачи в ремонте.
12.10.2014 в 22:30:31
Gorinich-CGC написал : А старые свечки... я у отца не мегаометре проверяю.
Томкол прав как и все кто меняет свечи согласно рекомендациям в инструкции как бы хорошо они еще не работали. Понятно что речь идет об автомобилях, а не о наших лисапетах. Но и на МБ есть смысл периодично ставить новую свечу. Часто от замены МБ становится заметно лучше работать. Никакие проверки ни на "искру", ни замеры сопротивлений, пескоструйка, отжиг и т.п. не могут дать гарантии что в реальных условиях свеча работает правильно.)))
12.10.2014 в 23:07:09
Павел-61 написал : Но пробой свечи- это замыкание, для катушки это норма. И до Вашего поста я искренне в это верил...
А когда обмотки катушки расположены вплотную вокруг керамической части свечи? Не знаю во что Вы верили, но такие катушки из-за плохих свечей часто вылетают.
Я видел, как на стенде (под давлением 10 атмосфер) плохая свеча работает. За слюдяным окошком видно, что 5-6 раз искра между электродами проскакивает, а на 7-й раз - откуда-то из середины изолятора на юбку стреляет.
Сегодня свечку на своем мотоблоке впервые за 3 или 4 года глянул. Думаю, что её еще на несколько лет хватит
Сытый конному не пеший!
13.10.2014 в 11:08:33
Tomkol, мой пост видимо выглядел как придирки. Я просто пытаюсь упорядочить термины, не более. Пробоем принято считать такое нарушение изоляции, которое приводит к уменьшению сопротивления, т.е. замыканию. Катушка зажигания это терпит спокойно, это ее рабочий режим. А вот увеличение сопротивления в свече, губит катушку. Например, замаслился искровой промежуток, или там сажей зарос- и некуда будет подавать высоковольтный импульс, вот он и найдет себе путь. Обычно находит изоляцию катушки и разрушает ее. Даже временное снятие подсвечника губительно!
13.10.2014 в 23:42:06
Павел-61 написал : Tomkol, мой пост видимо выглядел как придирки. Я просто пытаюсь упорядочить термины, не более.
Да не. Я просто подумал, что трошки путанно описал катушки в своей машине, и Вы подумали про обычную катушку, которая устанавливается стандартно (отдельно) перед тармблером.
Павел-61 написал : А вот увеличение сопротивления в свече, губит катушку.
Ну, это понятно. Тогда разряд пойдет по пути наименьшего сопротивления. А он будет не между электродами, если зазор между ними увеличится всилу износа.
Сытый конному не пеший!
15.10.2014 в 03:15:57
Tomkol написал : Я просто подумал
Я тоже имею дурную привычку думать и часть своих дум воплощать в жизнь(надо было после слова "своих" написать еще слово "гениальных". Забыл...:eek:). Кому интересно можете просмотреть мои новые фильмы по кАлЬОсам МБ и по грузоперевозкам
Может быть кому что-то пригодится из этого, либо что-то может быть на моем канале:
16.10.2014 в 12:38:03
Riba4ok1, спасибо, советы а особенно видео всегда нужно:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу