12.09.2015 в 19:55:11
яСергеич написал : Подскажете чем заменить ремни.
Возьмите образец и в автомагазин. Продавцы д.б. в курсе.
15.09.2015 в 00:30:08
Существенной разницы между горизонтальной сцепкой и с наклоном нет. Первой я делал наклонную т.к. она использовалась для грузов балансира отвала на тяже и так удобнее было расположить грузы. Она использовалась для пары-тройки борон, для легкого заднего отвала по снегу. Такая сцепка из-за увеличенного плеча меньше воздействует на центр. тягу, а укороченная часть внизу меньше нагружается-скручивается боронами с сильным сопротивлением. С горизонтальной сцепкой чуть больше вынос назад тех же борон у которых расстояние до ног пилота и так невелико у некоторых МБ, или у тех кто навешивал или прицеплял бороны традиционно или как-то по другому, без регулировки, как у меня. Для некоторых орудий(дельфин, рыхлитель, ушастик )в качестве горизонтальной сцепки использовалась штатная от плуга тяжа. Недостатком наклонной было очень низкое расположение от земли у тех орудий которые требуют глубокого погружения в грунт, типа вышеперечисленных. К примеру у дельфа даже соседские сорняки могли собираться между сцепкой и пирамидой. Но главное почему делалось, чтобы она была короче плужной(легче прямолинейно держать и уменьшается рыскание), а также чтобы сцепка легко применялась на любом МБ,с плавной регулировкой "прав-лев"(чего у меня на наклонной не было) под любой палец,, в т.ч. без "переходника-адаптера Рыба4ка" без которого вообще было бы проблематично до этого работать. Для тех кто спрашивает какую лучше покупать, то, наверное, горизонтальную как более универсальную, без лишних регулировок, которые ослабляют и , которые максимальны нужны только под плуг.
15.09.2015 в 09:15:36
я покупал с МАЗа подходит,кажется с помпы.
17.09.2015 в 20:44:33
Рад помочь.
02.12.2015 в 16:51:55
Люди добрые, подскажите где чертеж рамы на фаворит отыскать можно? А то редуктор к нему у меня есть, мотор есть :o надо собрать все это воедино. А у нас как назло не одного Фаворита найти не могу, что бы его в руках покрутить и размеры снять.
08.12.2015 в 22:50:24
trinashkin написал:
Каталог я конечно видел, только вот самое интересное, что запчасти на Фавориты из этого каталога, нельзя приобрести даже на ЗИДе.
потому что ЗИД уже много лет их не выпускает, а заказывать в Китае не хотят или не умеют.
08.12.2015 в 22:50:28
trinashkin написал:
Каталог я конечно видел, только вот самое интересное, что запчасти на Фавориты из этого каталога, нельзя приобрести даже на ЗИДе.
потому что ЗИД уже много лет их не выпускает, а заказывать в Китае не хотят или не умеют.
17.12.2015 в 09:32:15
В.Н.Я. написал: У меня вопрос к тем у кого двигатель субару. Как регулировать холостые обороты? Год отработал и так не понял.Газ убираеш до конца двигатель глохнит.
17.12.2015 в 10:32:36
offvt написал: .Газ убираеш до конца двигатель глохнит.
Возможно так и задумано. Посмотрите, при задвигании тросика он не замыкает какой-нибудь контакт?
17.12.2015 в 18:07:30
trinashkin написал: Каталог я конечно видел, только вот самое интересное, что запчасти на Фавориты из этого каталога,
В принципе можно было бы Вам сфоткать и обмерить, потому что "рама" это громко сказано. Но я бы не то что копировал бы, а тем более не покупал, а сделал бы самостоятельно, прочнее и лучше. К примеру, сразу изготовив подрамник с передней и задней прицепной скобой + увеличив чуть отступ задней скобы чтобы колесо могло подходить ближе к редуктору и т.д.
offvt написал: Как регулировать холостые обороты? Г
В.Н.Я. болт регулировки однозначно должен быть. Я не знаю какой у Вас карб но обычно это упорный болтик либо на самой оси дроссельной заслонки, вкрученный, с пружинкой в пластмассу(где тяга идет к регулятору) либо же, если у Вас все металл на этом приводе, на корпусе карба, но тоже ограничивает ход этой оси когда Вы сбрасываете газ и болт упирается не давая заслонке полностью прикрывать диффузор. Просто внимательно рассмотрите.
16.01.2016 в 21:56:19
Правильно ли я пронимаю, что субару 21 или Honda GX200 перестали ставить на мотоблок?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу