Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.07.2014 в 13:35:56

Dellit написал : назад тянешь его на скорости едет а вперед колом

Ну без вариантов:

Pavel003 написал : цепь "набегает" на звездочку

Проверьте это

Dellit написал : поменял их местами

Возможно, шаг разный. Ну или какая-то из цепей потянута.

0
Аватар пользователя
Dellit

Местный

Регистрация: 07.07.2014

Иркутск

Сообщений: 9

10.07.2014 в 13:45:05

Ладно после покупки новых звездочек буду разбираться

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.07.2014 в 14:08:38

Dellit написал : сухарь где за звездочку цепляется края завальцевались а сами звездочки нормальные

Тогда зачем это?

Dellit написал : после покупки новых звездочек буду разбираться

Центр звёздочки защитить деревянным чопиком и сваркой наплавить завальцованные края. Потом деревяшку выкинуть, болгаркой снять излишки сварки, довести до кондиции напильником.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.07.2014 в 14:19:58

Павел-61 написал : Возможно, шаг разный

Цепи одинаковые шаг 12,5.Если МБ тянуть и если ремень на двиг. накинут то его тянуть назад тяжело,а вперед не утолкаешь передаточное число этого редуктора на 1 ск. около17 так что это нормально.

Dellit написал : сухарь где за звездочку цепляется края завальцевались

ну и надо было обработать напильником.Надо было проверить включение передач на разобраном редукторе.Можно включить скорость и зафиксировать валик вкл. передач.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.07.2014 в 14:20:14

Dellit написал : что делать чтобы опять этого не повторилось

Чтобы не повторилось нагрузка должна быть меньше, рывков меньше при работе. Ну и шлицевое соединение все равно разбивает, рано или поздно. С пазам и сухарем это тоже случится рано или поздно. Я думаю, что не два сезона проработал редуктор.

Dellit написал : Но когда назад тянешь его на скорости едет а вперед колом, но когда шкив крутишь колеса крутятся и вперед и назад

Цепь набегает. Вроде перевернул ты звездочки ведь. Конечно мне и самому не очень в это верится, но это возможно.

0
Аватар пользователя
Dellit

Местный

Регистрация: 07.07.2014

Иркутск

Сообщений: 9

10.07.2014 в 16:01:30

nikolaevich написал : Цепи одинаковые шаг 12,5.Если МБ тянуть и если ремень на двиг. накинут то его тянуть назад тяжело,а вперед не утолкаешь передаточное число этого редуктора на 1 ск. около17 так что это нормально.

ну и надо было обработать напильником.Надо было проверить включение передач на разобраном редукторе.Можно включить скорость и зафиксировать валик вкл. передач.

До того как разобрал его он на скорости ехал вперед и назад одинаково когда его толкаешь или тянешь его, и за колесо на скорости можно было провернуть легко вперед и назад а сейчас нет, завальцованые края обрабатывал напильником, И проверял и когда вал был в руках собранный и когда установил проверил

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.07.2014 в 16:20:41

Dellit написал : И проверял

Ну чудес ведь не бывает, проверяйте ещё...

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.07.2014 в 16:33:58

Ведомый вал ,должен свободно вращаться в небольших пределах А с усилителем его можно вращать по кругу.. Может шариковые подшипники не встали на свои места.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.11.2014 в 20:17:59

Из своего опыта - при первой поломке выкинуть и купить новый - дешевле выдет (а лучше купить шестеренчатый)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.09.2015 в 21:51:33

Не создавая новой темы продолжу эту. Мотоблок МБ1 образца 1993г (толи 1995г). Ремонт редуктора. Редуктор: Старого образца, на роликовых подшипниках весь. Снят с подаренного мне МБ, разобран, и отдефектован.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.09.2015 в 22:04:51

Разбор не сложен, сильно помогает электродрель с маленькой головкой на 10 на удлинителе. Ослабляем болтики крышек и дрелью отворачиваем. Из интересных фактов: Мой редуктор собран на подшипниках. Новая шестерня включения передачи сделана пол втулку. Как будет на руках выложу фото. Зачем так поменяли конструкцию непонятно. Подшипник в этом месте, думается был бы много надежнее. Всё таки верхний вал, Масло от него отттекает, и пока не тронешся, вверх его не закинет. Так на остатках, так в подшипнике как в ванночке будет держаться, со втулки стечет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.09.2015 в 22:11:37

КАМЫШ Интересовался, что лючек не сделали, что бы поменять сухарь переключения передач. Сухарь то закрыт между шестеренками первой и второй передачи. Как в них влезть без разбора?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.09.2015 в 22:25:24

Никак не влезть. Да. Совет о покупке нового шестерёночного, хорош, но сильно дорог.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.09.2015 в 17:49:26

Jesha написал : КАМЫШ

Я делал так:Слил масло. Посмотреть как легко снимается приводной шкив с вала (рис35 поз27). Если легко не снимается, обработать кончик вала(где стопорное кольцо) напильником и шкуркой. Это надо, что бы при съеме не развалился подшипник. Положил редуктор на упоры, что бы он не болтался. Ручка переключения КПП смотрит вверх. Выбил гвоздиком штифт (рис35 вложения поз1) из ручки переключения передачь и снял её. Потом снял муфту с вала переключения (рис36 поз10), открутив крепление(рис36 поз11). ОСТОРОЖНО! Может потеряться фиксатор (рис36 поз10). Затем проводим подготовку вала колеса. Берем напильник и шкурку, шкурим вал, напильником подравниваем разбитость на валу около отверстия под фиксатор колеса (рис). Снимаем пыльник с корпуса редуктора (рис) ключом по кругу отодвигая его от корпуса. Если менять сальник не будете, можете не снимать. Раскручиваем крепление крышек по кругу (рис35 поз17) и крепление валов по центру редуктора (рис35 поз7 и 10). Све болты и гайки кладем в коробочку. Аккуратно располавиниваем корпус. Поднимаем равномерно и снимаем с вала КПП и вала колес. Если с вала колес не снимается, значит не достаточно обработали отверстие на валу (рис35 поз16).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.09.2015 в 17:50:24

После разъединения корпуса видим таку картину.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу