Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2013 Астрахань Сообщений: 14
#4624859

Ситуация следующая.
Хрущевка серии I-335, однокомнатная угловая квартира. Помещения гостиной и кухни разделены гипсолитовой стеной. Над ней расположен несущий прогон. Плиты перекрытия гостиной и кухни (мои полы) лежат своими краями на таком же несущем прогоне у соседей снизу.

Гипсолитовую стену я хочу снести и на ее месте поставить аналогичную стену, но из гипсокартона на каркасе. При этом толщину новой стены я хочу сделать не более 200 мм, т.е. сообразно ширине несущего прогона.

Для того, чтобы возвести каркас для новой стены необходимо закрепить на полу 2 направляющих профиля. Это означает, что возникает необходимость засверливаться в плиты перекрытия практически в том месте, где они соединяются друг с другом (гостиная - кухня) и опираются на прогон соседей снизу.

Я не специалист, поэтому хочу достоверно знать, есть ли в этом какие-либо риски.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Maxell написал :
возникает необходимость засверливаться в плиты перекрытия практически в том месте

Нужно убедится что это не стяжка. Если все ж таки плиты, то засверливаться аккуратно, не врубать перфоратор на полную мощность, чтоб не раздробить старый бетон и сильно не злоуполтрелять частотой крепления, оно держит направляющие только от поперечного сдвига. Короче, все делать с умом.

Вроде в подобных ситуациях направляющий профиль КЛЕЯТ к основанию... что-то я такое слыхал. Но чем клеят - не помню, поскольку деталями не интересовался.

Maxell написал :
Для того, чтобы возвести каркас для новой стены необходимо закрепить на полу 2 направляющих профиля. Это означает, что возникает необходимость засверливаться в плиты перекрытия практически в том месте, где они соединяются друг с другом (гостиная - кухня) и опираются на прогон соседей снизу.

Я не специалист, поэтому хочу достоверно знать, есть ли в этом какие-либо риски.