miska
miska
Местный

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 215

15.07.2014 в 00:09:24

Сервис как бы... ээээ ... да и производство тоже... Заказала основание для матраса три недели назад. Привезли вначале не ту модель в наш город Петербург, предложили ей временно попользоваться "пока довезут нужную", через неделю привезли нужную, на ней явный "косяк" - не вкрутить срединную ножку. Звонок технологу не особо обрадовал, посоветовали попользоваться "как есть" пока заменят (производство по договору 21 день рабочий если что). Плюнула, решила вернуть. Заявление и ещё визит в салон, и ждать несколько дней выдачи денег. Вот оно мне надо? Дорогие штудирующие сайты менеджеры! Я вас очень понимаю, но мне такое неудобно.

0
Вадим М
Вадим М
Резидент

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 7251

15.07.2014 в 00:53:26

miska, в принципе ничего шокирующего в Вашем случае не вижу - типичный среднероссийский уровень сервиса. Примерно так же я могу отозваться о компаниях "Дятьково-мебель", "Волховец" и десятке других более мелких контор. Приятным исключением для меня стал лишь "Мёбель энд Цайт". Вместе с тем, замечу, что пользуюсь матрасом "Консул" уже, наверное, шестой год - перевозил его пару дней назад в новую квартиру (тяжесть неимоверная!), увидел этикетку и вспомнил - никаких нареканий, кроме вырывающихся тряпочных ручек для транспортировки и периодического переворота, у нас с женой к нему нет, весьма довольны. Кстати, Вы могли бы взять неустойку по 1% стоимости товара за каждый день Ваших незапланированных ожиданий.

0
miska
miska
Местный

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 215

15.07.2014 в 11:06:33

Не, это не шок. Это чтобы "книгу жалоб" почитывали. Я тоже их продукцией пользовалась ранее, теперь получается проще самой привезти из ближайшей Меги.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу