НЕМЕЦ написал :
В движках немного смыслю и уверяю Вас, что за тот провал напряжения, который УЗМ считает коротким, компрессор не остановится.
Может быть, если он на холостом ходу работает. А если эл. двигатель нагружен каким нибудь механизмом? Например компрессором холодильника, да ещё под приличным давлением?Тогда что? Все эти отговорки, рассчитаны на не посвящённых обывателей, НЕ электриков.
Kamikaze написал :
Элементарной заменой конденсатора на более подходящий этот недостаток превращается в достоинство. Конденсаторный БП гораздо проще и, очевидно, надёжнее импульсного.
Тогда зачем Меандр переходит с 2015 года на импульсный БП? Или Мастак пошутил? Посоветуйте ему остаться на старом.
Kamikaze написал :
что в прежних ASP была ошибка - пара кондёров-электролитов за выпрямителем были соединены последовательно без обязательных в таких случаях выравнивающих резисторов
Опять по кругу. Вам же ASP уже отвечал на это:
Если у кондёров ТРОЙНОЙ запас по напряжению (два кондёра по 450V+450V, итого 900VDC) то эти выравнивающие резисторы, как мёртвому припарки. Это Вам любой электронщик скажет. Эти резисторы ставятся в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, если есть вероятность перегрузки кондёров по напряжению, в связи неравномерного деления напряжения между двумя электролитами. А тут ТРОЙНОЙ запас.
Всё, "плевки" закончились?
Kamikaze написал :
А там фирма ASP, если захочет, то проведёт испытания, развеивающие сомнения и подтверждающие характеристики РН ASP, не хочет - не проведёт. Дело, как говорится, хозяйское.
Полностью согласен. Вот отработает моё ASP-1MCV гарантию. Сорву пломбу, разберу, сделаю фото, выложу.
Kamikaze написал :
по опыту эксплуатации DigiTOP MP63 мы знаем, что этот ограничитель - слабое место, под действием имп. помех от электроинструмента возможен пробой элементов с появлением дуги, "гуляющей" по плате с полным выходом из строя всего устройства.
Как обстоят дела со стойкостью к импульсным перенапряжениям у устройств ASP - нам не известно. Необходимы соответствующие испытания РН ASP.
Тоже полностью с Вами согласен. Но этот же вопрос можно отнести и к новому УЗМ с НОВЫМ БП. Не так ли?
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=89827&page=95
Сообщение №3790
C 2015 года только бесконденсаторная версия в продаже (у нас, у дилеров могут быть остатки конденсаторных).
Я думаю всё честно. Каждый желающий может купить НОВЫЙ УЗМ, но как же ИСПЫТАНИЯ от Kamikaze? А вдруг там нет выравнивающих резисторов?:applause:
220-380 написал :
Если у кондёров ТРОЙНОЙ запас по напряжению (два кондёра по 450V+450V, итого 900VDC)
900VDC - 636В переменки. Запас всего в 1,5 раза.
220-380 написал :
Эти резисторы ставятся в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, если есть вероятность перегрузки кондёров по напряжению, в связи неравномерного деления напряжения между двумя электролитами. А тут ТРОЙНОЙ запас.
400VAC - это 565VDC. При неравномерном делении 450-вольтовый кондёр запросто может быть перегружен. Поэтому "Эти резисторы ставятся в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке".
Если в схеме есть ошибка - то её нужно устранять, а не придумывать нелепые отмазки.
Всё верно, Считаем авария, самый плохой вариант 400VAC, это 565VDC. 900VDC/565VDC получается в 1,59 раза. Так это тоже очень большой запас 60%. А резисторы ставят, когда этот запас ну 5-10%. Можно конечно спорить долго.... Тут ещё можно прибавить и качество кондёров, температура и т.д.
Там же ASP писал, что за 15 лет по этим кондёрам не было не одного случая. Можно верить или не верить.
Kamikaze написал :
При напряжении 220В эти кондёры будут работать при любой неравномерности деления напряжения. Но грамотный разработчик рассчитывает на худшие аварийные условия, а не надеется на "авось".
Всё верно, даже при самом плохом варианте 400VAC, что бывает оооочень редко, запас по напряжению 60%, ну или в 1,6 раза. Да Вы можете это сами проверить, возьмите две фазы подайте через мост на 2 электролита и померьте. Разброс по напряжению не будет превышать 2-3%. Вы всё это и без меня прекрасно знаете. Но как говорится: "положение обязывает.."
Kamikaze написал :
Хорошо, конкретизирую: извольте ссылку на сообщение о том, что в УЗМ будет ИМПУЛЬСНЫЙ БПСН.
БП безконденсаторный, это какой? Может быть ещё трансформаторный, но это вообще каменный век. Значит получается ИМПУЛЬСНЫЙ на ШИМ-контроллере.
Или я ошибаюсь? Может уже изобрели другие БП? Например "нейтринный":)
Kamikaze написал :
(напомню, вы это написали тогда, когда ни разу не видели реле от УЗМ) - это что?
Да когда увидел, так оно и есть. Сами посмотрите, как сделано от ASP и как от УЗМ.
Но конечно, всё покажут испытания..........:(
220-380 написал :
БП безконденсаторный, это какой? Может быть ещё трансформаторный, но это вообще каменный век. Значит получается ИМПУЛЬСНЫЙ на ШИМ-контроллере.
Или я ошибаюсь? Может уже изобрели другие БП? Например "нейтринный"
Если вы не знаете других типов БП, кроме перечисленных - это не значит, что их нет. И уж тем более, это не доказывает то, что в УЗМ теперь импульсный БПСН. Тем более, что и кое-что о новом БПСН говорил Мастак, а теперь ещё и есть фото нового УЗМ.
220-380 написал :
Там же ASP писал, что за 15 лет по этим кондёрам не было не одного случая. Можно верить или не верить.
При напряжении 220В эти кондёры будут работать при любой неравномерности деления напряжения. Но грамотный разработчик рассчитывает на худшие аварийные условия, а не надеется на "авось".
Ну а что касается веры ASP - вы же сами видели мнения людей в этой теме, благодаря вашим "стараниям" доверие к фирме ASP сейчас на нуле.
0
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Kamikaze написал :
Если вы не знаете других типов БП, кроме перечисленных - это не значит, что их нет. И уж тем более, это не доказывает то, что в УЗМ теперь импульсный БПСН. Тем более, что и кое-что о новом БПСН говорил Мастак, а теперь ещё и есть фото нового УЗМ.
Хорошо назовите новые виды БП, поучите меня, я не против. Только это опять всё только слова. А на новом фото УЗМ тоже мало что видно. Небольшой кусочек платы, на которой 5 деталей. Это и есть новый БП?:). Так там конденсатор стоит, а говорили только безконденсаторная версия:eek:
Kamikaze написал :
вы же сами видели мнения людей в этой теме
Это разве мнения? Я тут днём с блоггером пообщался. Так он мне примерно рассказал как все эти форумы, ветки "продвижения-задвижения" работают. Всё сейчас за бабки. Хочешь подымут, хочешь опустят. Вы сами то уже, сколько здесь? Лет 10? И что, всё бесплатно? Для народа стараетесь? А Ваша команда, как "бобики". Команда "фас" и началось...... Это плохо, это неправильно и т.д., иногда вообще всякую хрень пишут.
Как обещал, загляну сюда через недельку. Может что появится новенького.
Kamikaze написал :
благодаря вашим "стараниям" доверие к фирме ASP сейчас на нуле.
Я думаю фирме ASP вообще нет никакого дела, до мнения этой горстке людей. Как говорится собака лает, караван идёт. На ixbt, здесь, одни и те же лица. Одни и те же отзывы.
На ixbt уже об этом говорили: поржать, задать провокационный вопрос и т.д.
Пора уже Олечку звать на помощь:)
220-380 написал :
Вы сами то уже, сколько здесь? Лет 10? И что, всё бесплатно? Для народа стараетесь? А Ваша команда, как "бобики". Команда "фас" и началось....
Олечка написал :
+1
Испытания Kamikaze и результаты этих испытаний интересны не только специалистам, которые занимаются проектированием и изготовлением сборок. Интересуются испытаниями и люди, которые заказывают проекты.
На основании результатов таких испытаний многие заказчики делают свой выбор. :)
Замечу, что уровень знания по теме у некоторых заказчиков выше среднего и абсолютно превосходит "познания" различного рода продавцов, с какого-то бодуна возомнивших себя "илехтриками". Отнесем этот факт на счет отсутствия не только "верхнего", но и вообще хоть какого-то образования.
220-380 написал :
Читаешь Ваши ответы и :D. Не одна проектная и любая другая организация(имеется в виду в России, на Украине может быть...) НЕ примет во внимание испытания на "кухне", как говорил один товарищ из Воронежа, да ещё от частного лица, без лицензии на эти виды работ. Для этого существуют Сертификационные Центры. Ваша безграмотность, просто удивляет.
Не поняла: с какой целью Вы так вольно интерпретировали смысл моего высказывания? Разве я говорила о статусе подобных испытаний? Или вела речь о том, что "примет" или "не примет" та или иная проектная организация? Вообще про статус и организации речи не было.
Если Вас задели последние две строчки, поясню: лично к Вам они не имеют никакого отношения. Если обидела Вас (не специально) - извините.
:flirt
Олечка написал :
Не поняла: с какой целью Вы так вольно интерпретировали смысл моего высказывания? Разве я говорила о статусе подобных испытаний? Или вела речь о том, что "примет" или "не примет" та или иная проектная организация? Вообще про статус и организации речи не было.
Если Вас задели последние две строчки, поясню: лично к Вам они не имеют никакого отношения. Если обидела Вас (не специально) - извините.
:flirt
НЕМЕЦ написал :
В движках немного смыслю и уверяю Вас, что за тот провал напряжения, который УЗМ считает коротким, компрессор не остановится.
Вы не ответили на мой вопрос, см.выше:
Может быть, если он на холостом ходу работает. А если эл. двигатель нагружен каким нибудь механизмом? Например компрессором холодильника, да ещё под приличным давлением? Тогда что? Все эти отговорки, рассчитаны на не посвящённых обывателей, НЕ электриков.
Или пусть Kamikaze прокомментирует Ваш ответ, как специалист.
Может быть Вы приведёте ещё временные интервалы в милиСек, при которых двигатель в холодильниках, сплитах остановиться, а при которых НЕ остановиться?
Если ответа не будет, то "В движках немного смыслю" остаётся под бооольшим вопросом.:(
Но если посмотреть с другой стороны, Вы честно признались "В движках НЕмного смыслю":)