Произошла неприятность - на одной сворке ворот отвалилась петля, прямо по сварке со стороны створки.
В итоге уголок створки остался практически чистым, а вот на петле остатки шва: все кривое и в раковинах.
Подскажите как правильно поэтапно приварить петлю обратно к створке. Все что нашел относительно приварки петель к воротам относится к сварке с новья, т.е. не мой случай.
Снять створку не реально в моем случае - весит она очень много (я не осилю, а помощников нет). Все надо сделать на месте (пока еще верхняя петля держится...).
Спасибо всем ответившим заранее
Не знаю в тот ли раздел, но вроде в Силовом оборудовании обсуждают сами сварочники.
Alexcris, варить нужно в закрытом положении,предварительно выставив изнутри зазоры между створками.Кстати,а почему отвалилась?Не смазываете?Петля на подшипнике?Закрытая,открытая,вода не попадает?На излом не работает?Не забудьте смазать после сварки,слегка приподняв ломиком,или через специальное отверстие,если оно есть.Сама механика проста:снимать не нужно(да Вам и не под силу одному),выставить зазор между створками изнутри(то есть проложить какие-нибудь прокладки),слегка зачистить шов,прихватить,осторожно открыть створку,прихватить с внутренней стороны,поставить-приварить дополнительные флажки-накладки-мет. пластины,толщиной не менее 3 мм. после сварки шва,снаружи.Смазать,покрасить.
Не знаю почему отвалилась - возможно не соосны петли, да еще и качество шва жуткое (пористый как хлеб). По тому что видел- шов ломался по немного, то одна перемычка внутри шва, то другая, в итоге чистого (без ржи) было мм 6 на всю петлю.
Петля простая - две втулки и палец. Смазка не предусмотрена.
Пластины обязательно сделаю.
А вот старый пористый шов сильно зачищать? Боюсь что по нему новый шов плохо пойдет.
Alexcris написал :
да еще и качество шва жуткое (пористый как хлеб).
Эх,горе-сварщики.
Alexcris написал :
А вот старый пористый шов сильно зачищать?
Я бы только зачистил от ржавчины,желательно не зачистным кругом,а лепестковым,если есть.Просто важно,чтобы эти сопли встали на старое место.А уже потом,когда прихватите,делайте с ними что хотите-отрезайте,зачищайте прямо по месту-не страшно.В конце концов у Вас будет дополнительное усиление,в виде доп. пластины,которой можно всю эту порнографию перекрыть.
И да,смазки не жалейте!
BV написал :
А надо-ли, если петли до этого привали криво? (несоосно)
Ну мы же этого точно не знаем.Фото бы несколько прояснило вопрос.Коррозия,влага,улица...почему летят в основном именно нижние уличные петли,хотя нагрузка на них существенно меньше?Больше воды попадает...
BV написал :
да какая разница, как было, главное - как сделать соосно....
По хорошему отвес или лазер,по плохому-расточка-расфрезеровка петли,чтобы в папе-маме был допуск,тогда даже некоторое отклонение(а при сварке ещё и ведёт) от оси,не будет играть никакой роли.
Спасибо BV и taels за ответы!
Попробую сначала выставит уровень по тому что есть, а потом посмотрю как лучше - сопли приваривать для соблюдения уровня или все же зачищать по максимуму.
Смазку конечно по максимуму сделаю.
Кстати, кто варил не знаю - но видимо очень торопились как минимум и не сильно старались для качества...
Самое фиговое, что я буду варить первый раз в жизни. А условия с этой погодой не лучшие
Еще раз спасибо за помощь.
Приварил (по жаре да часа 4...). Все держится две недели.
Заодно проварил остальные петли (швы были с трещинами).
Сосед с опытом сварки сказал конечно, что это сопли, но для первого раза сойдет.
Единственное где накосячил - не подложил подпоры под вторую воротину, когда правил старые швы, в итоге уголок воротины под тяжестью в месте приварки петли (от нагрева) выгнуло - открывается туго.
А в целом жаль, что раньше не попробовал, что такое сварка)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.