Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2014 в 20:18:25

Riba4ok1 написал : и все что Вы настроили не выдерживает никакой критики.

Я не сильно разбирался в конструкции, но карданчики мне очень не по душе. Вообще у меня впечатление, что ты решил все что есть в сарае всунуть в один мотоблок. Это тоже не критика и тем более не осуждение. Это просто мнение. Как там в литературе - краткость сестра таланта...В технике, как я понимаю, чем проще тем лучше.....Но хозяин, как известно, барин....

0
Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

11.08.2014 в 21:38:46

Riba4ok1 написал : О проблеме выточить шкивы я даже не говорю, их можно изготовить везде где есть станок

не из чего точить. Заготовки для шкивов нет. Найти в этой деревне нужную заготовку практически не реально.

Riba4ok1 написал : Разворачивать переворачивать КПП тоже не нужно поскольку я писал о необходимости промежуточного вала между двигателем и КПП.

Пробовал. При работе двигателя в паре с кпп через промежуточный вал слышны сильные удары т.к. в кпп родное сцепление МТ которое оборудованно маховиком. Нужно ременное сцепление. Ремень сгладит удары. Либо жесткое сцепление двигателя с маховиком через жесткую резину как это сделано у меня.

Riba4ok1 написал : Постоянную блокировку можно устроить в самом редукторе "Муравья".

МБ предназначен в основном для транспортировки грузов. Боюсь полуоси дифа может вывернуть. Они давольно хлипкие.

Riba4ok1 написал : Ваши доводы не убедительны совсем и все что Вы настроили не выдерживает никакой критики. Хотя я не критикую и весьма уважительно отношусь ко всем у кого, в хорошем смысле, шило в одном месте.

Pavel003 написал : Я не сильно разбирался в конструкции, но карданчики мне очень не по душе. Вообще у меня впечатление, что ты решил все что есть в сарае всунуть в один мотоблок.

если нужно критикуйте для этого тема и создана. Да конструкция довольно сложная и создается впечатление что все что есть всунуто в МБ. Но есть у людей одна особенность... при достижении одной цели они начинают хотеть чегото большего. Сейчас это стоится МБ.. в последствии я уверен захочится минитрактор и этот МБ перерастет в минитрактор и все что в него впихано будет весьма к стате. Оно и сейчас кстате т.к. как не крути МБ как транспортнику нужен вес. Ко всему прочему не забывайте что "ЭТО" было собранно в сорае где из инструмента есть только болгарка, сверлильный станок, дрель и сварочный аппарат.

Riba4ok1 написал : О проблеме выточить шкивы я даже не говорю, их можно изготовить везде где есть станок

Согласен но тут ситуация другая вовсе. Паселок маленький, из предприятий как таковых только один свинокомплекс. Токарь там есть но он один на весь комплекс. Работы у него просто гора.. и он попросту не берется за частные заказы т.к. неуспевает делать свою работу. Либо берется но задирает просто бешанную цену. Мало того есть и знакомые токоря которые работают в соседних городах где предприятия с оборудованием на котором с легкостью можно изготовить не то что бы шкивы но и шестерни и вообще практически что угодно. Но там невозможно ничего вынести... металодетекторы, охрана и все такое. Они не берутся что либо делать т.к. боятся потерять работу при попытке вынести что либо.

Pavel003 написал : Я не сильно разбирался в конструкции, но карданчики мне очень не по душе.

непойму почему. Насколько я знаю они используются в любом авто.

0
Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

11.08.2014 в 21:45:01

Ребят если нужно критикуйте я не против. Для этого МБ и вынесен на обсуждение. Но и зацикливаться тоько на недочетах тоже не стоит.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.08.2014 в 22:16:40

Kuzya411 написал : При работе двигателя в паре с кпп через промежуточный вал слышны сильные удары т.к. в кпп родное сцепление МТ которое оборудованно маховиком. Нужно ременное сцепление. Ремень сгладит удары.

Если Вы читаете что я Вам пишу то я и упоминаю о ременном сцеплении потому что крутить дополнительный маховик просто так тоже не мед и о необходимости разгрузки КВ я тоже пишу. Если у Вас металлодетекторы обратитесь к руководству, либо заплатите пусть Ваш знакомый обратится с просьбой и оплатой сделать типа для себя после смены и т.д. Ребята решают куда более глобальные проблемы.)))

Kuzya411 написал : если нужно критикуйте для этого тема и создана

Если припомните то Вы просили высказать мнение, что я и сделал с единственной целью помочь Вам. Мне нет никакого резона критиковать Ваше изделие и тем более зацикливаться, я просто высказываю свое мнение, к тому же поясняю каждый момент. А недочеты у Вас начинаются сразу от двигателя и далее до колес. К тому же это никак не похоже на обсуждение, а на Ваше пояснение почему Вы именно столько редукторов нацепили и остается радоваться что их у Вас в гараже нашлось только 4 штуки иначе китайчонок Лифан бы еще больше удивился возлагаемым Вами на него надеждам по приводу всей этой машинерии которая не снилась и Грилло.:eek:

Kuzya411 написал : болгарка, сверлильный станок, дрель и сварочный аппарат

Kuzya411, Вы будете смеяться но у меня даже сверлильного станка нет и такой же стандартный, в общем-то, набор инструментов для большинства обитателей форума. Еще раз всего хорошего Вам.:)

0
Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

11.08.2014 в 22:32:56

Riba4ok1 написал : Если у Вас металлодетекторы обратитесь к руководству, либо заплатите пусть Ваш знакомый обратится с просьбой и оплатой сделать типа для себя после смены и т.д. Ребята решают куда более глобальные проблемы.)))

конечно можно но вы забываете о

Kuzya411 написал : Одной из задач при сборке этого МБ была потратить как можно меньше денег.

Если бы была возможность платить за каждую деталь что мне нужна я бы просто добавил и купил МБ с магазина.

Спасибо за высказанные мнения. Не совсем понял только вот это:

Riba4ok1 написал : Разворачивать переворачивать КПП тоже не нужно поскольку я писал о необходимости промежуточного вала между двигателем и КПП. 1. Он разгрузит КВ двига. 2. Позволит понизить обороты=снизить ударные нагрузки на тот же КВ. 3. Позволит как угодно разместить КПП и, при желании, установить простое ременное сцепление. 4. Исчезает потребность в понижающем редукторе после КПП. 5. ........ в угловом редукторе(задний мост МТ).

Просто не могу в голове сложить картинку... схемотически сможете зарисовать то что описали? Если не трудно.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2014 в 22:33:58

Kuzya411 написал : непойму почему. Насколько я знаю они используются в любом авто.

То что применяются это да. Но на фото приводвроде муравьевского редуктора и карданчик. Удары в моменты перехода через точки самые тяжелые. То есть с моей колокольни на редуктор нагрузки большие (но здесь я просто смотрю, но не вооружен знаниями, возможно и не прав). Ну и в авто карданы хорошо отбалансированы. Если это не рулевое, то дисбаланс разбивает сочленение не слабо.

Kuzya411 написал : если нужно критикуйте для этого тема и создана.

Та я не стесняюсь, но я ведь написал сильно не вникал. А критиковать не прочитав книгу. вроде как то не совсем правильно.

Kuzya411 написал : Но и зацикливаться тоько на недочетах тоже не стоит.

Ну я лично написал о том что вижу. Про достоинства я не знаю, да и написал выше про критику.

0
Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

11.08.2014 в 22:41:30

Pavel003 написал : То что применяются это да. Но на фото приводвроде муравьевского редуктора и карданчик. Удары в моменты перехода через точки самые тяжелые. То есть с моей колокольни на редуктор нагрузки большие (но здесь я просто смотрю, но не вооружен знаниями, возможно и не прав). Ну и в авто карданы хорошо отбалансированы. Если это не рулевое, то дисбаланс разбивает сочленение не слабо.

Все крутится без каких либо дополнительных усилий на мой взгляд... Нет они конечно же есть но не особо существенны... ну по крайней мере от руки возлагаемые усилия при повороте редуктора который после кпп с карданами и без них не сильно отличаются... если учесть что с карданом приходится крутить 2 редуктора.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2014 в 23:14:11

Kuzya411 написал : если учесть что с карданом приходится крутить 2 редуктора.

Критерий теории практика. Вся критика будет именно от практической работы. У Рыбачка больше теоретической подготовки. Я просто написал о том что бросилось в глаза. Будем надеяться, что практика не заставит делать много переделок. Желаю удачного прохождения практических испытаний.

0
Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

22.08.2015 в 14:03:17

Вот уже год эксплуатирую свой самодельный МБ. Доволен как слон ;) . Пересмотрел немного конструкцию и избавился таки от назойливого промежуточного редуктора. МБ получился очень мощный. Скорость порядка 12 - 14 км.\ч. Нариканий особо никаких нет. Конструкция вполне надежная и выносливая. Фото поже.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу