12.04.2017 в 23:13:12
доминик, протестую :) Надо говорить о конкретном случае. Если Алекс желает поговорить - давайте. А-то вы как-то за человека пытаетесь что-то рассказать. И не надо говорить, что-то относительно меня, даже с "допустим", без фактов. Виха значит не брак, особенно если клей твердый?) Так и Алекс вроде PZ2 брал , а не шлиц 8,0).
12.04.2017 в 23:24:08
SB3 написал: И не надо говорить, что я кому-то что-то присылаю не то, без каких-либо "допустим".
Прошу извинить именно за это, возможно подобная проекция была излишней.
SB3 написал: Надо говорить о конкретном случае.
Уж куда конкретнее. Есть отвёртка. По маркировке, должна быть PZ, по факту Ph. Налицо либо брак, либо подлог. Как по другому это ещё назвать?
ganushak написал: Жить и работать не мешает.
Кому как. Тем более, что у Вас этого дефекта не видно.
Имхо.
12.04.2017 в 23:27:22
доминик, 1) Принято 2) Говорил уже, если отвертка PH, а маркировка PZ - Малозначительный дефект Дефект, который существенно не влияет на использование продукции по назначению и ее долговечность. Лично мое мнение. ПыСы, в том числе для избежания таких случаев проведена сертификация по GS. И в каком году тот случай был? 3) А я вот "отверстие" вижу на фото у форумчанина).
По клею на Вихе наши мнения совпадают - брак.Насколько существенный - надо знать хотя бы свойства клея.
12.04.2017 в 23:35:09
SB3 написал: Говорил уже, если отвертка PH, а маркировка PZ - Малозначительный дефект
Ну уже сдвиг. В формулировке появилось ключевое слово- дефект. Про его значительность, на ночь глядя не хотелось бы. Да и про отличие PH от PZ, написано уже много до нас. И дабы не засорять тему далее, предлагаю закругляться, на этой мажорной ноте. Чистый четверг начнётся через полчаса, пойду смывать грехи. ;)
Имхо.
12.04.2017 в 23:52:13
доминик, ага, я всегда за то, чтобы назвать вещи своими именами. По маркировке назвал - незначительный дефект, а не просто "дефект".
13.04.2017 в 00:26:57
Справедливости ради. На истину не претендую. Свое мнение озвучиваю. Представьте картину - импортер заказывает ящик бит для сетевых магазинов. Логисты раскидывают по городам и там выявляется неправильная маркировка. Это будет заводским браком товара и подлежит или возврату или уценки на партию ( брак ли маркировки, упаковки и т.д - не важно). Такое бывает у всех производителей. За такое или возвращают деньги с извинениями или делают скидку (уцененный товар) - это правила хорошего тона. У многих заводов при разгрузке серьезного оборудования происходят царапины и вмятины - при незначительных повреждениях подкрашивают, дарят расходные материалы или проведение обслуживания. При серьезных - меняют панели (хотя это не влияет на работу). Это как купить новую машину, которую повредили и подкрасили (обычно дают мега скидку). Как итог все всё понимают, что маркировка - это мелочь, недорезанный литник или лишний облой тоже, но конечный потребитель не должен это оплачивать. Касается всего. (Иногда коллекционеры за таким бегают и ценят - особенно брак монет) Если брать частный случай, штучный. Т.е. зашел сосед попросил отвертку, а ему дали не ту, то да -"ошибочка". А если не ту деталь взяли на обслуживание станка, разобрали и остановили производство, то это катастрофа. Но можно назвать "пересортом".
13.04.2017 в 00:36:07
Acki написал: Это как купить новую машину, которую повредили и подкрасили (обычно дают мега скидку).
Или совсем не редкость, что пытаются это скрыть от клиента, и потом это всплывает при эксплуатации или не дай бог аварии. И не важно из какой ценовой категории авто. А вообще надоела вся эта бодяга.
13.04.2017 в 00:39:54
Vadim63 написал:
Acki написал: Это как купить новую машину, которую повредили и подкрасили (обычно дают мега скидку).
Или совсем не редкость, что пытаются это скрыть от клиента, и потом это всплывает при эксплуатации или не дай бог аварии. И не важно из какой ценовой категории авто. А вообще надоела вся эта бодяга.
Vadim63, за магарыч у мастеровых с сервиса можно пробить велись ли работы до продажи. В 90% отмечают во внутренних программах. Но это с опытом только приходит и хорошо если не со своим.
13.04.2017 в 00:56:27
Acki, вы отстали от жизни). Обычно если новую машину повредили у дилера при перевозке - её отремонтируют, подкрасят и т.д. и продают как новую).
13.04.2017 в 01:12:47
Acki написал: за магарыч у мастеровых с сервиса можно пробить велись ли работы до продажи. В 90% отмечают во внутренних программах. Но это с опытом только приходит и хорошо если не со своим.
Это вы говорите применительно к себе, то есть вы просто не приобретете этот товар. Но его все равно продадут другому клиенту, вот и все. У продавца другая арифметика, он и так понес убыток, потратившись на восстановление товара. Но мы отклонились от темы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу