Справедливости ради. На истину не претендую. Свое мнение озвучиваю.
Представьте картину - импортер заказывает ящик бит для сетевых магазинов. Логисты раскидывают по городам и там выявляется неправильная маркировка. Это будет заводским браком товара и подлежит или возврату или уценки на партию ( брак ли маркировки, упаковки и т.д - не важно). Такое бывает у всех производителей. За такое или возвращают деньги с извинениями или делают скидку (уцененный товар) - это правила хорошего тона. У многих заводов при разгрузке серьезного оборудования происходят царапины и вмятины - при незначительных повреждениях подкрашивают, дарят расходные материалы или проведение обслуживания. При серьезных - меняют панели (хотя это не влияет на работу). Это как купить новую машину, которую повредили и подкрасили (обычно дают мега скидку). Как итог все всё понимают, что маркировка - это мелочь, недорезанный литник или лишний облой тоже, но конечный потребитель не должен это оплачивать. Касается всего. (Иногда коллекционеры за таким бегают и ценят - особенно брак монет) Если брать частный случай, штучный. Т.е. зашел сосед попросил отвертку, а ему дали не ту, то да -"ошибочка". А если не ту деталь взяли на обслуживание станка, разобрали и остановили производство, то это катастрофа. Но можно назвать "пересортом".