10.10.2020 в 09:04:31
10.10.2020 в 14:08:19
russtex, в одном интернет магазе нашёл очень похожие биты , возможно Вам это поможет. К сожалению там не указан производитель. ссылка в личке.
10.10.2020 в 16:09:52
russtex, прошу прощения, поначалу подумал слишком сложно насчет назначения этих "нарезок" после шестигранной части стержня. А оказалось, просто вариация на тему 'лепнины' (типа, 'торсион').
Производитель - по прежнему под вопросом (но, таки похоже - Китай-Тайвань).
Продавец в рф -
Глядя на категорию
10.10.2020 в 22:19:24
(og) написал: В общем - кот в мешке в диапазоне от фабричного китая до терпимого тайваня. я б взял одну-две из любопытства (если в нормальном состоянии и не кривые)
Да, думаю, оно самое, спасибо, знал , где спросить и у кого получить ответ :D . Возьму на пробу.
11.10.2020 в 02:40:45
russtex, а смысл таких бит для импакта? Просто у меня удлинитель от милки на 150мм, ставлю 25мм биты. Иногда забываю переставить биту 50мм, и работаю этим удлинителем.
11.10.2020 в 08:59:43
afg_vl написал: russtex, а смысл таких бит для импакта? Просто у меня удлинитель от милки на 150мм, ставлю 25мм биты. Иногда забываю переставить биту 50мм, и работаю этим удлинителем.
afg_vl, а излишняя энергия не тратится на скручивание торсиона? :confused:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
11.10.2020 в 11:04:35
Норушка, в смысле заряда шурика на больше с такими битами хватит?
11.10.2020 в 12:38:47
Сухарь написал: Норушка, в смысле заряда шурика на больше с такими битами хватит?
Сухарь, наоборот — на слишком большой передаточной длине импульс удара импакта может уходить на скручивание этого переходника, а не на передачу вращения метиза. Плюс потеря энергии импульса от веса перезодника.
Современные машины пытаются делать максимально лёгкими не потому, чтобы они быстрее ржавели и ломались. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
11.10.2020 в 12:42:19
Норушка написал: Современные машины пытаются делать максимально лёгкими не потому, чтобы они быстрее ржавели и ломались.
Увы и для этого то же - запрограммированный срок службы, критический запас прочности, экономия на всем.
11.10.2020 в 13:57:23
Норушка написал: наоборот — на слишком большой передаточной длине импульс удара импакта может уходить на скручивание этого переходника, а не на передачу вращения метиза. Плюс потеря энергии импульса от веса перезодника.
Именно для этого и применяют торсионы на импульсных гайковёртах...
11.10.2020 в 14:21:25
Alex___dr написал:
Норушка написал: наоборот — на слишком большой передаточной длине импульс удара импакта может уходить на скручивание этого переходника, а не на передачу вращения метиза. Плюс потеря энергии импульса от веса перезодника.
Именно для этого и применяют торсионы на импульсных гайковёртах...
Alex___dr, согласна, но всему есть разумность — излишняя торсионная зона поглотит энергию импульса. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу