Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

28.09.2014 в 22:28:43

Может что найдёшь

0
Вложение
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

28.09.2014 в 23:03:24

еще просматривая навески у людей заметил, что центральную тягу навески кто цепляет к рычагу который поднимает опускает навеску, а кто крепит жестко к раме. так вот есть ли разница?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.09.2014 в 23:34:38

ApTEM написал : . так вот есть ли разница?

Есть, получается 3-точечная и 2-точечная. Почитайте ветку про адаптеры, там столько в ступах истерли про навеску и ее типы. Со всеми за и против.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.09.2014 в 00:13:43

ApTEM написал : еще просматривая навески у людей заметил, что центральную тягу навески кто цепляет к рычагу который поднимает опускает навеску, а кто крепит жестко к раме. так вот есть ли разница?

Если тяга цепляется к рычагу который поднимает то этот рычаг не определяет тип навески а просто привод подъёма навески. 2-точечная применяется только на гусеничных и колесных тракторах общего назначения и больше не применяется нигде. На МТ или адаптерах я ее никогда не видел да и смысла в ее применении здесь нет никакого. Каким-то отдаленным вариантом 2Т навески есть "свободная" на МБ когда на упорных болтах оставляют небольшую слабину. Цель у этого такая же как и в 2Т навеске, но только по горизонтали, а не в двух плоскостях. Цель навески этот получить возможность устанавливать орудия манипулируя ним во всех плоскостях или получить некоторую свободу при которой мин. меняется положение орудия. Многие сцепки МБ являются упрощенными вариантами той же 3т тракторной навески которые вполне достаточные, тем более если заранее известен набор орудий которые будут применяться. Сформулируйте конкретные вопросы в которых Вы испытываете затруднения и тогда получите конкретные ответы, иначе это можно обсуждать долго

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2014 в 00:27:59

А навеска а-ля "на гаражной петле", которую используют 99% производителей адептеров и %85 самодельщиков, как назвать ? Там по сути то же 2 точки, но в отличии от тракторной расположенны горизонтально, а не вертикально. ApTEM, Вам куда навеска надо, на минитрактор или адаптер? И под что? Будет ли выход ВОМа к ней?

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

29.09.2014 в 00:32:02

ну интересует в какой точке минитрактора рекомендуется делать крепление центральной тяги?? у меня получилось крепление немного выше нижней оси навески. umnyi, навеска не минитрактор , пока для плуга. ВОМа пока не будет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2014 в 00:49:54

ApTEM написал : ну интересует в какой точке минитрактора рекомендуется делать крепление центральной тяги?? у меня получилось крепление немного выше нижней оси навески.

Тогда Вам правильно картинки выше кинули. В боковой проекции такая тавеска образует трапецию. Зависимость от длин ее сторон, будет определять величину дуги по которой навесное будет подниматься и опускаться. А так же силы действующие на узлы. На практике это может сказаться на необходимом запасе прочности, той же центральной тяги (она обычно регулируемая с винтом). А так же возможной ! проблемой нежелания рабочего органа заглубляться до нужной нам глубины. На видеороликах ютубовских можно увидеть детей, кучу баласта навешенного на тот же плуг, что б он не выскакивал из земли :) Это цена желания упростить схему. Но у многих хорошо работает и простая навеска, на легких почвах. (правда она обычно длинная, что то же явлеятся минусом)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2014 в 00:56:36

Когда Я делал в этом году навеску, я под центральнрую тягу насверлил попарно в кронштейне много отверстий по вертикали. И подбирал удачное положение опытным путем.

  • ИМХО изменение места ее крепления может пригодиться при установке разного по типу навесного.
0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

29.09.2014 в 11:19:41

umnyi написал : Тогда Вам правильно картинки выше кинули. В боковой проекции такая тавеска образует трапецию. Зависимость от длин ее сторон, будет определять величину дуги по которой навесное будет подниматься и опускаться. А так же силы действующие на узлы. На практике это может сказаться на необходимом запасе прочности, той же центральной тяги (она обычно регулируемая с винтом).
А так же возможной ! проблемой нежелания рабочего органа заглубляться до нужной нам глубины. На видеороликах ютубовских можно увидеть детей, кучу баласта навешенного на тот же плуг, что б он не выскакивал из земли :) Это цена желания упростить схему. Но у многих хорошо работает и простая навеска, на легких почвах. (правда она обычно длинная, что то же явлеятся минусом)

Так что мне следует пересмотреть крепление к раме центральной тяги?? Или проехать попробовать,а потом решать? Кстати делал навеску наподобие что тут схема 1, длину нижних рычагов сделал 480мм .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2014 в 12:52:40

ApTEM написал : Так что мне следует пересмотреть крепление к раме центральной тяги?? Или проехать попробовать,а потом решать?

Вы какой ответ на это ожидаете получить??:) Ну уж если оно сделано и снега нет еще, то реальный опыт станет лучшим учителем.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

29.09.2014 в 13:02:29

Трехточечная навеска с регулировкой во всех плоскостях..

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.09.2014 в 19:12:44

Serje написал : Трехточечная навеска с регулировкой во всех плоскостях.

несмотря что навеска похожа на тракторную она не является таковой хотя сделана надежно. Нижние, продольные перья тракторов имеют шаровые шарниры и в точке крепления к корпусу и с противной стороны где крепится поперечина. Не вижу тяг фиксации этих перьев, которые могут поперечину фиксировать прав.-левее, "плавающего" на раскосах и т.п. Но если этого достаточно под имеющееся навесное то нет проблем, о чем я и писал.:) Совсем необязательно копировать 3Т тракторную потому что у нас 1 плуг. одна борона, культ и раз настроив, подогнав-подварив мы уже крутить ничего не будем. Не равнять же набор орудий который может использовать трактор. В реале и сама навеска трактора в полной мере используется только например при настройке плуга. Именно сплошной обработкой вызвана потребность в установке 2Т системы на части тракторов. 2Т говорит не столько о том сколько точек используется(может и 3 и 4), а о том что точки расположены вертикально и на одной оси и какую степень свободы и в каких плоскостях обеспечивает эта навеска.

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

29.09.2014 в 23:00:02

буду на выходных пробовать, потом если что не понравиться буду тут у вас консультироваться

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.12.2014 в 22:22:43

umnyi написал : А навеска а-ля "на гаражной петле", которую используют 99% производителей адептеров и %85 самодельщиков, как назвать ? Там по сути то же 2 точки,

А я то всё ломаю голову - труба, подходящие проушины.......... А тут вот оно!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.05.2016 в 22:46:48

Болтами на 16 воспользовался ! Вроде плуг в 80Кг нормално тянулся и поднимался

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу