17.09.2014 в 12:03:48
ломаешь голову над этой темой...читай мои пост
17.09.2014 в 13:01:41
jks, Полезное исследование :applause:
Все верно написано, но есть несколько ошибок:
И когда они сходятся на расстояние менее 1мм магнитное поле сердечника захватывает пяточек и он прилипает к сердечнику…клапан открыт.
=> напряжение, точнее ток от термопары недостаточнен для прилипания пятака к сердечнику на расстоянии 1мм. Суть другая - прислоняем пятак к сердечнику надавливанием ручки, а сигнал термопары уже НЕ ДАЕТ ЕМУ ОТЛИПНУТЬ. Поэтому.... чем лучше плоскости пятака и сердечника в месте контакта - тем легче и быстрее сигнал от термопары при нагреве НАЧИНАЕТ удерживать пятак на сердечнике. По этой причине проверка клапана напряжением 1.5 в от отдельного источника может мало что дать - слишком уж много... А вот прислонить клапан к корпусу с надетым центральным проводом от термопары, погреть термопару зажигалкой, придавить плунжер и убедится в прилипании - самое то.
В термопаре ломаться нечему - это сплав разных металлов. Единственное, что можно сломать - это отломать вывод, что Вы успешно продемонстрировали.
В клапане по сути тоже ломаться нечему, разве что грязь и жир в контакте пятака и сердечника. Но это надо очень постараться так уделать плиту.... Или, если новая и плохо работает - значит просто изначально кривой клапан
Поэтому, как Вы абсолютно правильно заметили, весь ремонт сводится к нескольким вещам: а) проверить, что ручка хорошо давит на плунжер клапана и ничто ей не мешает нажиматься б) регулировка положения термопар в пламени в) обеспечение надежного контакта для слабого тока термопары по всей цепи от термопары до клапана г) крайне маловероятно - плотно притереть пятак к сердечнику клапана или вычистить грязь.
Как правило, самые вероятные причины плохой работы газконтроля это пункты в) и б)
Причем, если раньше работал, и перестал - то пункт в) потом б), если новая плита - то б), потом в)
PS Да, и еще.... некоторые производители экономят на сечении провода, что тоже важно .... учитывая достаточно толстый провод обмотки клапана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу