В Европе автомобиль ВАЗ 2121 "Нива" внедорожник в экспортном исполнении стоит примерно столько, сколько эта игрушка. Есть ощущуние, что психически здоровый человек скорее купит "Ниву", чем это.
Габариты те, просто колея китайцев сузится если диски перевернуть, но и есть еще плюс можно колею увеличить до 1.4м это еще лучше все варить и делать на двух рудную, тянуть будет однозначно, копалку самодельную двухрядную не потянет а остальное будь здоров.
У 152-го есть все шансы жить и выживать на нашем рынке, но не в таких больших количествах. К примеру tz-4k-14 скушает 152-го во всех работах(это мое мнение, много раз видел как чешский миник пашет и работает с агрегатами), уступать будет 152му тем что одно скоростной ВОМ.
Уважаемый Бел-09Н, к вам такой вопрос. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.
raill786 написал :
. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.
Можно. Кинематическая схема 152-го отличается от 132-го. На задний мост идут 2 вала - на ВОМ и на мост.
Serje написал :
Говорил Вам 5500$, не более, а Вы не верили ...Не поднять не получится, т.к ниже себестоимости реализовывать продукцию не будем. Спешите покупать...Ну так 5500-или 7000 по осени?Все вернется на круги своя.Себестоимость рулит.
А нужен то он кому за такие деньги? китайсов немеряно на 100тыс дешевле....