Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.01.2015 в 21:52:30

#4954259

Говорил Вам 5500$, не более, а Вы не верили ...Не поднять не получится, т.к ниже себестоимости реализовывать продукцию не будем. Спешите покупать...Ну так 5500-или 7000 по осени?Все вернется на круги своя.Себестоимость рулит.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.01.2015 в 22:43:08

#4954451

375000руб многовато будет

Аватар пользователя
musica

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Москва

Сообщений: 29

20.01.2015 в 09:46:48

#4967242

Serje написал : Говорил Вам 5500$, не более, а Вы не верили ...Не поднять не получится, т.к ниже себестоимости реализовывать продукцию не будем. Спешите покупать...Ну так 5500-или 7000 по осени?Все вернется на круги своя.Себестоимость рулит.

Сколько стоит трактор в швейцарских франках? Дело в том, сейчас укрепился франк по отношению к евро на 40 процентов. У завода есть хорошая возможность заработать реализуя данную модель трактора в Швейцарии на франки. Обменяв их (франки) затем на евро, получите маржу в 40 процентов. И это помимо основной прибыли. Нет смысла ждать осени - сейчас рынок предоставляет отличную возможность для завода - реализовать продукцию в Швейцарии. Не упустите свой шанс!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

20.01.2015 в 09:50:53

#4967246

musica написал : реализовать продукцию в Швейцарии.

Зачем они там? Им гвозди делать не с чего?

CAIMAN340

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.01.2015 в 10:52:34

#4967361

Владимир С. написал : Им гвозди делать не с чего?

чел стебается, можно заводу еще предложить в Китай импортировать, за юани

Аватар пользователя
musica

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Москва

Сообщений: 29

20.01.2015 в 11:17:15

#4967397

Владимир С. написал : Зачем они там? Им гвозди делать не с чего?

Хорошо, пусть так. Но ведь завод помимо данного трактора выпускает и другую уникальную для Швейцарии продукцию. Взять те же утяжелители на колёса из чистого чугуна. Конструкция проверенная временем, практически вечные. И то, что они не претерпели изменений в устройстве на протяжении более чем пятидесятилетнего производства, только доказывает их уникальность. Почти уверен - у жителей Швейцарии нет данных утяжелителей! А посему есть смысл начать их реализацию. При грамотном пиаре можно продать по четыре чугунных утяжелителя в каждое домовладение в кантоне. Слоганом в рекламной компании могло бы быть что-то вроде: "Вы ещё не купили чугунные утяжелители на колёса? Купите сейчас четыре штуки по цене двух или осенью будете покупать четыре по цене четырёх!". Ну и на швейцарских форумах деликатно намекнуть, что мол эти утяжелители разрабатывались и планировались к реализации в самой России, сейчас проходят сертификацию, но вот мол по блату решили подкинуть небольшую партию в Швейцарию. И опять же напомнить - купить лучше сейчас за 5, чем осенью за 7.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

20.01.2015 в 12:25:50

#4967537

Уникальные утяжелители из чистого чугуна это конечно круто. Но попробовать продать можно. Чугун, нефть, лес...это хорошо получается у нас.

CAIMAN340

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

20.01.2015 в 21:22:09

#4968846

Serje написал : Говорил Вам 5500$, не более, а Вы не верили ...Не поднять не получится, т.к ниже себестоимости реализовывать продукцию не будем. Спешите покупать...Ну так 5500-или 7000 по осени?Все вернется на круги своя.Себестоимость рулит.

Похоже "КИРДЫК" приходит тракторишке.

Аватар пользователя
serg305

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Псков

Сообщений: 249

22.01.2015 в 00:13:04

#4971658

Тракторишка хороший но у него один минус это цена !

Аватар пользователя
mctizer

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Минск

Сообщений: 20

02.02.2015 в 21:34:37

#4998435

serg305 написал : Тракторишка хороший но у него один минус это цена !

Долгожданный трактор... а минусов тьма! -бензиновый двигатель, всего 13л.с.

  • абсолютно не прикрытая незащищённая морда. Можно ли будет его мыть со шланга???
    Кроме множества мелких открытых деталей, в т.ч. электрооборудования, резко отрицательный ответ на это даёт труба глушителя, выведенная ВБОК! Гидроудара захотелось??? Завод явно рассчитывает на аннулирование гарантии по причине механических повреждений.
    Ведь этот трактор создавался для использования в стеснённых условиях приусадебных хозяйств, а это заборы, деревья... По всем фото и видео видно, что колея одинаковая спереди и сзади, но заводу лень дать в описании расширяемую заднюю колею. в описании по ссылке ниже есть: ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм = 980±50 http://www.google.by/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.agrotraks.ru%2Fbelarus-152.php&ei=r6XPVO-KE8et7Aby-ICwBA&bvm=bv.85076809,d.ZGU&psig=AFQjCNE3ohN95KVp5D6rOm10WRk85Kiu-g&ust=1422980665555976

    Срок службы, лет 6 Серьёзно, на большее можно даже и не рассчитывать? Спасибо большое за предупреждение! Особенно в соотношении с заявленной ценой
    Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг 300+25 Хм.. прицеп 150 кг. + 5 мешков картошки :a
    Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг 310/310 эксплуатационная без балласта 620±20

  • эксплуатационная с балластом 685±20 Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН 450/450 Итого (с балластом) примерно по 110кг. полезной нагрузки на перед и зад... :mad:

  • Даже на сайте завода используется фото "Беларус"-152Т!!! Предсерийной модели!!! Не вводите покупателей в заблуждение!!!

  • слабая коробка, без синхронизаторов...

  • необходима уверенная работа на склонах с двухкорпусным плугом на глубину не менее 20см и фрезой 1,2 -1,5м. !!! Образцы фрез смотрите у японцев !!! Предлагаемая фреза к 132 - убожество.

Здесь много говорят о цене, сравнивая с другими, китайскими тракторами. Есть определённый недостаток в делении на классы техники.
Сейчас под мини подпадают как тракторы шириной 1м, так и шире 1,2м. И если первые становятся в стандартный ряд картофеля 0,7м., то вторые ряды сужают и не способны качественно обработать стандартные. И тем, кому нужен трактор МИНИ не смотрят в сторону СРЕДНИХ (1,2м) Нужно наконец внедрять расширенную классификацию. Средний не загонишь в прицеп и не отвезешь на поле. В одиночку и в комфорте, на любое расстояние! И сравнивать в цене МИНИ и СРЕДНИЕ не стоит. Миниатюризация тоже стоит денег. Но нужны соответствующие целям параметры!!!

ну и парочка примеров, к чему следует стремиться

  • минитрактор.рф/jm-164.htm Пока сомневаюсь в надёжности, но присматриваюсь, однозначно выигрывает у 152. В цене примерно паритет, если брать в РФ.
  • http://www.agroserver.ru/b/img/319940/204013/
  • А сделали бы такой пусть за 12т$ - расцеловал бы!!! ей богу!!! http://kioti-russia.ru/traktor/ck-22-hst Ни и заводской лизинг/кредит на 2-3 года, и пойдут продажи, куда денутся!!! ;)

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

02.02.2015 в 21:55:58

#4998538

Коллеги!можно построить и продать космический аппарат!Нету сервиса у смартгоньского завода!Нету!и наверное не будет!пишу авторитетного...на агровыставке у директора завода спросил где у вас можно отремонтировать Ваше изделие мтз132н..В регионе Казани..только подали плечами..конкретного адресата исполнителя не указали..так что беда у потребителя с минитехникой..и заводчане сидят втихушку отмалчиваются..помнили цены на комплектующие..кстатиа мы в одном союзе..Как так?Что за политика?сколько лет звенели о новой разработке а самодельщиков не смогли превзойти ...стыд и спам инженерной и конструкторской службе!

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

03.02.2015 в 20:03:11

#5000958

nbari написал : Коллеги!можно построить и продать космический аппарат!Нету сервиса у смартгоньского завода!Нету!и наверное не будет!пишу авторитетного...на агровыставке у директора завода спросил где у вас можно отремонтировать Ваше изделие мтз132н..В регионе Казани..только подали плечами..конкретного адресата исполнителя не указали..так что беда у потребителя с минитехникой..и заводчане сидят втихушку отмалчиваются..помнили цены на комплектующие..кстатиа мы в одном союзе..Как так?Что за политика?сколько лет звенели о новой разработке а самодельщиков не смогли превзойти ...стыд и спам инженерной и конструкторской службе!

Хочу спросить Бел09.Как идет сертификация этого чуда на Европу с ИЗЯЩНЫМ сиденьем за 300 у.е.?

Аватар пользователя
musica

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Москва

Сообщений: 29

05.02.2015 в 12:27:59

#5004729

В Европе автомобиль ВАЗ 2121 "Нива" внедорожник в экспортном исполнении стоит примерно столько, сколько эта игрушка. Есть ощущуние, что психически здоровый человек скорее купит "Ниву", чем это.

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

10.02.2015 в 21:36:09

#5017421

Вот еще один конкурент 152-го http://auto.msk.acoola.ru/moscow/item/1015119

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

10.02.2015 в 23:10:23

#5017753

raill786 написал : Вот еще один конкурент 152-го http://auto.msk.acoola.ru/moscow/item/1015119

Одноцилиндровый, тарахтит наверно? Беруши в комплект надо брать.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

10.02.2015 в 23:36:56

#5017827

raill786 написал : Вот еще один конкурент 152-го http://auto.msk.acoola.ru/moscow/item/1015119

Да зачем далеко ходить?Вот оно рядом.http://agromagazin.deal.by/p1134048-minitraktor-belarus-311.html.Вот еще.http://agromagazin.deal.by/p3240146-traktor-grasshopper-220.html.

Аватар пользователя
mctizer

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Минск

Сообщений: 20

12.02.2015 в 18:04:36

#5021473

Владимир С. написал : Одноцилиндровый, тарахтит наверно? Беруши в комплект надо брать.

верно, да и не конкурент вовсе, колея задняя 1м!

Аватар пользователя
mctizer

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Минск

Сообщений: 20

12.02.2015 в 18:06:24

#5021476

Serje написал : Да зачем далеко ходить?Вот оно рядом.http://agromagazin.deal.by/p1134048-minitraktor-belarus-311.html.Вот еще.http://agromagazin.deal.by/p3240146-traktor-grasshopper-220.html.

опять мимо! Габариты не те!!! а вот этот хорош! http://nasauto.ru/catalog/product/662414406

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

12.02.2015 в 19:10:37

#5021566

mctizer написал : колея задняя 1м!

Ни туда, ни сюда. Что то надо будет изобретать с колеей.

mctizer написал : а вот этот хорош! http://nasauto.ru/catalog/product/662414406

Хорош-хорош:clapping. Че то размер колеи не нашел в описании.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.02.2015 в 20:25:53

#5021684

mctizer написал : опять мимо! Габариты не те!!! а вот этот хорош! http://nasauto.ru/catalog/product/662414406

Если бы предложили Ниву и ЛандКрузер по одинаковой цене,что бы сказал про габариты?

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

13.02.2015 в 01:22:10

#5022288

mctizer написал : опять мимо! Габариты не те!!! а вот этот хорош! http://nasauto.ru/catalog/product/662414406

Габариты те, просто колея китайцев сузится если диски перевернуть, но и есть еще плюс можно колею увеличить до 1.4м это еще лучше все варить и делать на двух рудную, тянуть будет однозначно, копалку самодельную двухрядную не потянет а остальное будь здоров.

У 152-го есть все шансы жить и выживать на нашем рынке, но не в таких больших количествах. К примеру tz-4k-14 скушает 152-го во всех работах(это мое мнение, много раз видел как чешский миник пашет и работает с агрегатами), уступать будет 152му тем что одно скоростной ВОМ.

Уважаемый Бел-09Н, к вам такой вопрос. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

13.02.2015 в 08:19:47

#5022421

raill786 написал : . Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.

Можно. Кинематическая схема 152-го отличается от 132-го. На задний мост идут 2 вала - на ВОМ и на мост.

Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

13.02.2015 в 10:02:51

#5022548

Serje написал : Говорил Вам 5500$, не более, а Вы не верили ...Не поднять не получится, т.к ниже себестоимости реализовывать продукцию не будем. Спешите покупать...Ну так 5500-или 7000 по осени?Все вернется на круги своя.Себестоимость рулит.

А нужен то он кому за такие деньги? китайсов немеряно на 100тыс дешевле....

Аватар пользователя
mctizer

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Минск

Сообщений: 20

15.02.2015 в 22:31:01

#5027468

Бел-09Н, как там продвигается дело с дизелем на 152-го? Или цена вообще заоблочной будет?

Аватар пользователя
mctizer

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Минск

Сообщений: 20

15.02.2015 в 23:10:42

#5027580

Serje написал : Если бы предложили Ниву и ЛандКрузер по одинаковой цене,что бы сказал про габариты?

Так я ведь и не гляжу в сторону Нивы (т.е.Китая) мне нужен добротный ЛандКрузер, но в первую очередь !габариты! Ищу трактор минимальной ширины и при этом максимальной мощности. Такой, чтобы в стандартный колхозный ряд 70см вставал! А потому не шире 1м ну очень желательно. Mitsubishi MT-1800 подходит, но слегка слабоват... Kioti CK22 мощнее, но уже слишком широкий 1,12м :( и я пока не решил вопрос с более узкими шинами... Нашёл ещё вариант http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&langpair=auto|ru&rurl=translate.google.ru&tbb=1&u=http://www.kubota.co.in/products/tractor/a211n/index.html&usg=ALkJrhhRBHDVP94uhSrQUvUk8cjxONEOWw но здесь уже длина 2,4м (прицеп у меня 2,3м) хотя похоже лучше не найти, общая ширина 91 см, а колея 70см! Клиренс 30 см. ИДЕАЛ! Интересующимся ссылка на немецкий сайт, много чего интересного... http://www.snowmobil.com/Small-tractors-and-implements/Compact-tractors/Compact-tractor-Kubota-B2420-24-0PS-4WD-new-street-legal::111.html

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.02.2015 в 23:20:01

#5027607

Serje написал : Как идет сертификация этого чуда на Европу с ИЗЯЩНЫМ сиденьем за 300 у.е.?

Трактор уже в Латвии, но за сертификацию хотят 17000 евро - большие деньги!

mctizer написал : Бел-09Н, как там продвигается дело с дизелем на 152-го?

Дизеля заказаны, но когда их приобретут - неизвестно.

Аватар пользователя
musica

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Москва

Сообщений: 29

16.02.2015 в 17:50:12

#5029127

Свершилось! Сравнялся в цене с мтз 311 - теперь 360000 рубликов. (вескос)

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

26.02.2015 в 21:03:02

#5050453

В Краснодаре 320 тыр http://vk.cc/3vVmz9

Аватар пользователя
musica

Местный

Регистрация: 19.12.2011

Москва

Сообщений: 29

10.03.2015 в 21:38:34

#5073747

Вот статья директора совхоза http://www.rosbalt.ru/federal/2015/03/10/1376257.html Исходя их этой информации можно сделать вывод, что если Беларусь хочет нормально рзвиваться и иметь какое-то положительное будущее, надо смотреть на Европу. Ну и 152-й пристраивать. Опять же это не совсем задача завода, а более руководста республики, но вектор - именно такой. С Россией каши не сваришь, как говорят у нас в народе. Собственно все знакомые фермеры в частных беседах говорят то же, что и автор статьи. Перспектив в России нет.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

10.03.2015 в 22:36:15

#5073905

musica написал : Вот статья директора совхоза http://www.rosbalt.ru/federal/2015/03/10/1376257.html Исходя их этой информации можно сделать вывод, что если Беларусь хочет нормально рзвиваться и иметь какое-то положительное будущее, надо смотреть на Европу. Ну и 152-й пристраивать. Опять же это не совсем задача завода, а более руководста республики, но вектор - именно такой. С Россией каши не сваришь, как говорят у нас в народе. Собственно все знакомые фермеры в частных беседах говорят то же, что и автор статьи. Перспектив в России нет.

А когда были перспективы?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу