Аватар пользователя
Свеаборг

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

11.03.2015 в 10:22:50

#5074610

О бреде жалобщиков из племени ударников каптруда

Директор ЗАО "Совхоз им. Ленина" Московской области, заслуженный работник сельского хозяйства РФ Павел Грудинин наврал "Росбалту", почему контрсанкции не помогут российским аграриям и что надо делать, чтобы сельское хозяйство накормило страну. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/03/10/1376257.html … — По моему мнению, эти контрсанкции в нынешней экономической ситуации уже не помогают российским крестьянам. Убрав конкурентов с рынка, власти не сделали второго шага: не направили инвестиций в сельское хозяйство. …

Врёт этот у…дарник каптруда. Ну, а этому росболту верить – себя не уважать. Вот постоянный журнал по растениеводству. Там хорошо видно, сколько кремлины вваливают денег этим «ударникам каптруда». http://www.zol.ru/z-news/shownew_all.php?cat=markandoil

Только что гидроцефал огласил …

Правительство России направило Челябинской области средства на погашение процентной ставки в АПК 

http://www.furazh.ru/n/A491

Правительство России направило Челябинской области средства на погашение процентной ставки в АПК

По распоряжению правительства России Дмитрия Медведева Челябинской области выделено около 900 млн. рублей в целях дальнейшего стимулирования инвестиционной деятельности, повышения доступности кредитных ресурсов в сельскохозяйственной отрасли. Это позволит увеличить финансирование АПК региона накануне весенних полевых работ, что является главной задачей, поставленной губернатором Борисом Дубровским в отрасли на текущий период.

Соответствующим распоряжением правительства РФ Южный Урал вошел в число 79 субъектов федерации, которым выделены средства на возмещение процентной ставки по инвестиционным кредитам в сфере растениеводства и животноводства на общую сумму 46,6 млрд. руб. Объем субсидии для Челябинской области в растениеводстве составляет 224,3 млн. рублей, в животноводстве - 673,5 млн. рублей, уточнили в министерстве сельского хозяйства Челябинской области.

... И это только возврат денег банкирам, а ведь были и прямые вливания.

По работе общался с 3-мя местными крупными ленобластными «капударниками» им нужно только денег. Всё остальное это «куда кривая вывезет». В так называемом «правительстве» «мысель» в головах такая же, дайте денег и тогда … наверняка уж запляшут облака.

Аватар пользователя
Свеаборг

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

17.03.2015 в 17:39:41

#5086781

Вот ещё о вливаниях ударникам "каптруда"

Северокавказские фермеры получат солидные гранты на развитие хозяйств

http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=126651
Правительство РФ поддержит фермеров Северо-Кавказского региона

На развитие фермерских хозяйств в 2015 году правительство РФ распределило субсидии. Из всей суммы выделенных средств (1,9 млрд рублей) больше всего выделено Северо-Кавказскому региону. Как сообщили ИА REGNUM 17 марта в кабинете министров РФ, самые большие суммы из всех субъектов России получат на поддержку фермерских хозяйств Дагестан и Ставропольский край. Им будут выделены 150,907 млн рублей и 172,9 млн рублей соответственно.

На создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам Кабардино-Балкария получит 61,59 млн рублей, Чеченская Республика — 58,673 млн рублей, Карачаево-Черкесия — 37,132 млн рублей, Ингушетия — 21,361 млн рублей, Северная Осетия-Алания — 15,471 млн рублей.

Поддержит правительство России и хозяев семейных животноводческих ферм Северного Кавказа. И здесь наибольшие денежные суммы будут предоставлены Дагестану и Ставрополью — 109,406 млн рублей и 149,04 млн рублей соответственно. Более 42 млн рублей получат Кабардино-Балкария (42,321 млн рублей) и Чечня (43,631 млн рублей). Для поддержки хозяев семейных ферм Ингушетии выделено 15,051 млн рублей, Северной Осетии — 10,976 млн рублей.

Напомним, Северный Кавказ — самый южный экономический район России. В силу своих географических условий он давно получил статус всесоюзной житницы России. Основу экономического потенциала СКФО составляет самый крупный в России агропромышленный комплекс. В условиях решения программы по импортозамещению на регион делается большая ставка как на самую крупную продовольственную базу, которая дает в России более 20% зерна и 30% пшеницы, почти треть сахарной свеклы, около 60% семян подсолнечника, 17% овощей, более 30% плодов и ягод, почти 100% винограда, 10-15% мяса и молока, 45% шерсти.

В сентябре прошлого года на совещании по вопросу развития сельскохозяйственной отрасли министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов предложил создать «дорожную карту» по развитию сельского хозяйства СКФО. По словам Льва Кузнецова, федеральное правительство готово оказывать помощь региональным сельхозпроизводителям через включение в различные ФЦП, привлечение других возможностей дополнительного финансирования при условии представления качественных и эффективных проектов, выгодных с точки зрения экономики и необходимых населению. При этом министр призвал не забывать о формировании так называемого бренда кавказской продукции, где доминантами являются качество и экологичность производимой продукции.

Новости по этой теме
Правительство профинансировало развитие фермерских хозяйств Господдержка АПК Кубани из бюджета РФ и края в 2015г вырастет до 6 млрд руб - Ткачев Господдержку алтайским аграриям, закупающим к посевной элитн

ПС. Отнюдь не мало денежного дождика упало. Главное не забывать о бре...нде".

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

22.04.2015 в 22:19:56

#5166746

Как там продвигаеьтся минитрактор в Латвии? Прошел или нет сертификатцию?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

05.05.2015 в 18:10:15

#5190263

raill786 написал : Как там продвигаеьтся минитрактор в Латвии? Прошел или нет сертификатцию?

Да нет пока. Денег много запросили. Когда что будет - не знаю.

Аватар пользователя
mama58

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Минск

Сообщений: 51

06.05.2015 в 20:52:46

#5192372

Уважаемый Бел-09Н ! Что слышно об установке нового более мощного двигателя?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

08.05.2015 в 12:35:00

#5195245

mama58 написал : Что слышно об установке нового более мощного двигателя?

Более мощный двигатель был убит при столкновении со стенкой. Установлен взамен 13-сильный.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

08.05.2015 в 21:35:48

#5196149

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

08.05.2015 в 21:36:57

#5196150

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

08.05.2015 в 23:35:20

#5196451

Бел-09Н написал :

А что такое ПНУ?

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

09.05.2015 в 14:42:39

#5197177

Бел-09Н написал :

теперь подробнее опишите пожалуйста, что за косилка. Главное и самое интересное от чегопривод идет вперед, ВОМ работает как я понел от гидравлики, раксскажите про это тоже подробнее, а если с фотками ваще красота

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

09.05.2015 в 17:01:36

#5197319

raill786 написал : теперь подробнее опишите пожалуйста, что за косилка.

Косилка мотоблочная, фронтальная, завалялась на складе. ПНУ - переднее навесное устройство. Гидромотор с Украины. Сделали переходник. Можно навешивать всё навесное с мотоблока, как то косилка, щетка, снегоочиститель. Идея давняя, вот наконец воплотилась. Больше рассчитано на коммунальщиков.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

09.05.2015 в 17:02:38

#5197320

Всех с Днем Победы! Спасибо Деду за Победу!

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

09.05.2015 в 18:12:04

#5197399

Бел-09Н написал : Косилка мотоблочная, фронтальная, завалялась на складе. ПНУ - переднее навесное устройство. Гидромотор с Украины. Сделали переходник. Можно навешивать всё навесное с мотоблока, как то косилка, щетка, снегоочиститель. Идея давняя, вот наконец воплотилась. Больше рассчитано на коммунальщиков.

Вот такой задумкой и я страдаю. Уважаемый Бел 09Н по подробнее про гидромотор и переходни. Все ни как не получается съездить к вам на завод за не достающими агрегатами как Ильдар2008

Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

09.05.2015 в 18:14:13

#5197403

Бел-09Н написал : Косилка мотоблочная, фронтальная, завалялась на складе. ПНУ - переднее навесное устройство. Гидромотор с Украины. Сделали переходник. Можно навешивать всё навесное с мотоблока, как то косилка, щетка, снегоочиститель. Идея давняя, вот наконец воплотилась. Больше рассчитано на коммунальщиков.

Подробнее можно про гидромотор? И сам переходник? Можно ли заказать и от чего и как работает?

Аватар пользователя
mama58

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Минск

Сообщений: 51

11.05.2015 в 13:16:28

#5199780

Бел-09Н, Уважаемый -09Н,скажите,пожалуйста,и что на этом попытка установки более мощного двигателя закончились.Я жду этот трактор с момента появления первой информации о нем.Хочу приобрести его вместе с навесным оборудованием и прицепом но с более мощным сердцем.Не хочу заниматься самодеятельностью.Поэтому прошу отнестись к моему вопросу более серьезно.КОГДА,ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ И С УЧЕТОМ ВАШЕГО ОПЫТА ,НЕ ССЫЛАЯСЬ НА ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ,МОЖНО ОЖИДАТЬ МТЗ 152 С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ? С уважением mama58. Мой адрес ihar58@mail.ru, Минск

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

11.05.2015 в 14:02:19

#5199853

mama58 написал : Хочу приобрести его вместе с навесным оборудованием и прицепом но с более мощным сердцем.

Кто-то как-то уже был готов забрать трактор с более мощным двигателем, но потом пропал. Двигатель был установлен, все системы доработаны. Однако реально, двигатель был разбит в ходе ДТП и другого такого двигателя не будет, т.к. не сошлись по цене двигателя и условиях поставки руководство поставщика и завода.

raill786 написал : Подробнее можно про гидромотор? И сам переходник? Можно ли заказать и от чего и как работает?

Более полная информация чуть позже.

Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

11.05.2015 в 19:20:56

#5200332

и схему бы гидравлическую....

Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

30.05.2015 в 10:44:46

#5230528

Кто может сказать что-то об этом минике, у меня сосед заинтересовался ним, где-то прочитал в нете о нем... Интересует вопрос надежности, качества сборки, гарантия и т.д. Это вопрос скорее всего к работнику завода Бел-09H. Или лучше брать 132H...
Сам соседу вряд ли смогу нормально рассказать, поскольку своего миника нету, у меня мотоблок МС-6 (Мотор Сич), поэтому тут и пишу

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.05.2015 в 10:09:32

#5231547

KoxiC написал : Или лучше брать 132H...

Пока брал бы 132Н...

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.05.2015 в 10:12:00

#5231550

mama58 написал : КОГДА,ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ И С УЧЕТОМ ВАШЕГО ОПЫТА ,НЕ ССЫЛАЯСЬ НА ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ,МОЖНО ОЖИДАТЬ МТЗ 152 С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Как-то закинули этот вопрос на заводе - больше внимания уделяется наведению порядка. Короче, нету сроков.

Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

31.05.2015 в 19:49:57

#5232162

Катался на велосипеде сегодня и набрел на выставку (она пока не открылась),но побродил и поискал минитехнику.Нашел МТЗ 152....никогда раньше не видел ничего похожего.Знаете....он мне,ну ооочень понравился,молодцы!!!!,,,. Но больше всех понравился вот такой тракторок (кстати стоял огромный гусенечный МТЗ трактор),,,.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.05.2015 в 23:37:52

#5232521

Я на таком сегодня тоже покатался - впечатлений масса. Плюсы - передний постоянный и подключаемый задний привод. Т.е. полный - пахать наверное, будет офигительно. Заднее навесное легко регулируется (сужу по-своему АМЖК-8). Мощный мотор - на третей рванул с буксом. Красивый и куча фар) И масло ни откуда не течет (правда не знаю, кпп была заправлена или нет?) Негатив, а его то дофига) (фото из интернетов - но смотрел 1в1 такой же) 1) Ценник. И все этим сказано - правда обрадовали каким-то кредитом под 5% на 7 лет. 2) Передний фаркоп тупо прикручен к алюм. картеру хонды. Да он руками гнется. Какой там нафиг фаркоп? Явно приколхожено, чтобы создавать видимость... 3) Гидравлика - нету принудительного опускания вниз - соотв. нельзя надавить на плуг, чтоб он шустро влез в землю, без всяких недопашек. ДА и цилиндрик детский стоит, причем хром. шток, тупо покрашен черной краской с завода. Это нецензурно) 4) Цирк начинается с вешалки - сел, мне грят прокатись - а я смотрю и не могу понять, как передачи в этом тракторе переключать!!! Рычаг тугой и вообще не информативный. Наклейка со схемой наклеена сбоку панели, причем опять же - боком. Прочем шустро обьяснили как) Давай заводить - а фиг, надо поставить рычаг реверс редуктора в нейтраль - без этого не работает стартер (стоит концевик на кпп - нафига такой геморрой!). Я этого не знал - повернул ключ вправо, а нифига))) Более того - повернулся и замок в гнезде... Цензура?! Далее обьяснили почему - стартер крутит, а нифига - подсос! Вытянул - оный вылез из направляющей трубки)))) Вывалился... Нормально - завел и сразу его туда затолкнул. Дальше старт с буксом и заглох. Сцепление тумблерное. Руль - тяжеленный. Впрочем это проблемы новья - рулевые тяги с наконечниками конские, рулевой редуктор червячный - здоровенный) Все требует регулировки\смазки\приработки. Ну и трансмиссия довольно таки мощно шумела. И это без включенного задка. 4) Капот стеклопластик, крылья\брызговики пластик и все этим сказано. 5) Простецкий руль - в РЭ с регулировкой высоты. 6) Сидушка от 132-го Причем смотрите как оно стоит: Вид конечно атас) 7) тахосчетчик не ЖКИ, а на св.диодных семигементниках - в ясный день нужно закрывать рукой, чтобы хоть что-то там увидеть. 8)Тросики под какими-то кривыми углами соединяются с педалями и прочими органами управления) Ну и проложены как попало. 9) ЗИП - молоток, и пара ключей. Не хватает зубила и проволоки)))) 10) Мотор вообще никак не защищен - я на своем АМЖК, об углы\столбы поотбивал поворотники 11) Педали какие-то штампованные пластинки.

P.S. Для сравнения наш нынешний амжк (ломучий правда) http://my-photo.ru/fp/b/636/636906xmQp.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/6369078US0.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/636908STee.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/636909b7lL.jpg

Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

01.06.2015 в 00:05:26

#5232571

Бел-09Н написал : Пока брал бы 132Н...

Спасибо...

Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

16.06.2015 в 11:30:39

#5256563

Я таки рискнул и взял. И, кажется, понимаю это "пока брал-бы 132" - инженерам явно стыдно. Впечатление, что продали трактор за номером 3 (1 разломать проверить качество литья, второй проверить что не ошиблись и его в принципе можно собрать, а 3-й попробовать завести) Вызывает гнев:

  1. Тросики, в качестве поддержки обмотанные вокруг тяги сцепления и лежащие на рулевых тягах - за это надо обрубать руки.
  2. Проводка тоже лишнего крепления не имеет, какая-то неподключенная клемма болтается на тягах к КПП.
  3. Включение передач - это трагедия. Нормально переключать можно только 1-2, не дай бог сбиться с этой вертикали, умучаешься искать. При этом можно по диагонали перевести рычаг куда-то в область 3-ей или 4-ой - но это будет всё еще первая. В районе 3-4 рычаг кпп пересекается с рычагом дросселя. При этом пожалели материала на нижнюю крышку коробочки с рычагом - грязь добро пожаловать.
  4. Использовать корпус движка в качестве крепежа для переднего уха-"бампера" - тоже инженерный позор.

Теперь просто недостатки Да в принципе почти всё описали. Подключение полного не так, как на этикетке. Тяга и рычаг подключения практически в нижней мертвой точке. Вероятно результат доводки "а вроде и так сойдет". Документация - не везде ей можно верить. Так трактор с завода пришел с колеёй 80, при этом в доках указывалось, что при такой установке колес она 70. Электросхему с моим зрением не расшифровать, хоть я и не слепой.

Основу Инженер разработал и отдал на тестирование, а там южане-сборщики налепили остальное и отправили в продажу?

Из плюсов - он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним. Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели.
Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно.

Вопрос: Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка?

Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают. Пришлось плуги срезать и переварить см на 10 ниже. Отсюда вопрос: Можно ли брать копалку от 132-го, или она тоже в воздухе повиснет?

Рад, что ребята не сдаются, а пытаются что-то делать. Но помните - китайцы не дремлют!

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.06.2015 в 15:00:01

#5256912

FSerg, надееюсь, это будет не единственная Ваша запись. Хотелось бы побольше информации о практическом применении в дальнейшем.

Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

16.06.2015 в 23:36:40

#5257778

Бел-09Н, прошу прощения за резкость, что-то накатило. Но, согласитесь, я нигде не соврал. Я постараюсь отписываться дальше, но я в Москве, а трактор у отца в деревне. Ну и объемы работы у него мизерные - трактор взят потому, что отцу уже 70 исполнилось и ему сложновато за мотоблоком бегать. А на вопрос по маслу можете дать комментарии? По копалке посмотрел на фотки - буду брать, вижу, где можно сместить крепеж, чтоб она опустилась, если будет нужно.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.06.2015 в 23:56:48

#5257817

FSerg написал : Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают.

А что им мешает достать до земли?? Там же или окучники или колеса должны иметь вертикальную регулировку. + регулировка тяг навески...

Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

17.06.2015 в 11:38:54

#5258407

Предполагаю, что 152-ой выше 132-го.

Сами окучники регулировки не имеют. Колеса - имеют. И сам крепеж колеса к раме можно перевернуть, и это опустит его ещё см на 4.

штатная сборка (высокое крепление колеса), на регулировке оно опущено максимально вниз - до земли от колеса около 5 см. вариант перевернуть крепеж я не пробовал - он не очень интересен, поскольку нужно было окучники в землю загонять, а не наоборот.

Регулировка навеской тоже имеет свои пределы, да и не интересно так сильно опускать заднюю часть рамы по 2 причинам:

  • угол входа окучника уже не тот, он будет плохо разваливать
  • а главное - опустившаяся рама будет ломать картошку. И весь достойный клиренс трактора коту под хвост.

Так что было принято решение переварить, и всё получилось просто отлично.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.06.2015 в 12:28:51

#5258505

меня в нем сразу бесит дурной фаркоп и отсутствие какой-либо защиты двигателя. Капот - для красоты

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.06.2015 в 23:06:38

#5259639

FSerg написал : Но, согласитесь, я нигде не соврал.

Согласен.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу