Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

11.05.2015 в 14:02:19

mama58 написал : Хочу приобрести его вместе с навесным оборудованием и прицепом но с более мощным сердцем.

Кто-то как-то уже был готов забрать трактор с более мощным двигателем, но потом пропал. Двигатель был установлен, все системы доработаны. Однако реально, двигатель был разбит в ходе ДТП и другого такого двигателя не будет, т.к. не сошлись по цене двигателя и условиях поставки руководство поставщика и завода.

raill786 написал : Подробнее можно про гидромотор? И сам переходник? Можно ли заказать и от чего и как работает?

Более полная информация чуть позже.

0
Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

11.05.2015 в 19:20:56

и схему бы гидравлическую....

0
Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

30.05.2015 в 10:44:46

Кто может сказать что-то об этом минике, у меня сосед заинтересовался ним, где-то прочитал в нете о нем... Интересует вопрос надежности, качества сборки, гарантия и т.д. Это вопрос скорее всего к работнику завода Бел-09H. Или лучше брать 132H...
Сам соседу вряд ли смогу нормально рассказать, поскольку своего миника нету, у меня мотоблок МС-6 (Мотор Сич), поэтому тут и пишу

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.05.2015 в 10:09:32

KoxiC написал : Или лучше брать 132H...

Пока брал бы 132Н...

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.05.2015 в 10:12:00

mama58 написал : КОГДА,ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ И С УЧЕТОМ ВАШЕГО ОПЫТА ,НЕ ССЫЛАЯСЬ НА ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ,МОЖНО ОЖИДАТЬ МТЗ 152 С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Как-то закинули этот вопрос на заводе - больше внимания уделяется наведению порядка. Короче, нету сроков.

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

31.05.2015 в 19:49:57

Катался на велосипеде сегодня и набрел на выставку (она пока не открылась),но побродил и поискал минитехнику.Нашел МТЗ 152....никогда раньше не видел ничего похожего.Знаете....он мне,ну ооочень понравился,молодцы!!!!,,,. Но больше всех понравился вот такой тракторок (кстати стоял огромный гусенечный МТЗ трактор),,,.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.05.2015 в 23:37:52

Я на таком сегодня тоже покатался - впечатлений масса. Плюсы - передний постоянный и подключаемый задний привод. Т.е. полный - пахать наверное, будет офигительно. Заднее навесное легко регулируется (сужу по-своему АМЖК-8). Мощный мотор - на третей рванул с буксом. Красивый и куча фар) И масло ни откуда не течет (правда не знаю, кпп была заправлена или нет?) Негатив, а его то дофига) (фото из интернетов - но смотрел 1в1 такой же) 1) Ценник. И все этим сказано - правда обрадовали каким-то кредитом под 5% на 7 лет. 2) Передний фаркоп тупо прикручен к алюм. картеру хонды. Да он руками гнется. Какой там нафиг фаркоп? Явно приколхожено, чтобы создавать видимость... 3) Гидравлика - нету принудительного опускания вниз - соотв. нельзя надавить на плуг, чтоб он шустро влез в землю, без всяких недопашек. ДА и цилиндрик детский стоит, причем хром. шток, тупо покрашен черной краской с завода. Это нецензурно) 4) Цирк начинается с вешалки - сел, мне грят прокатись - а я смотрю и не могу понять, как передачи в этом тракторе переключать!!! Рычаг тугой и вообще не информативный. Наклейка со схемой наклеена сбоку панели, причем опять же - боком. Прочем шустро обьяснили как) Давай заводить - а фиг, надо поставить рычаг реверс редуктора в нейтраль - без этого не работает стартер (стоит концевик на кпп - нафига такой геморрой!). Я этого не знал - повернул ключ вправо, а нифига))) Более того - повернулся и замок в гнезде... Цензура?! Далее обьяснили почему - стартер крутит, а нифига - подсос! Вытянул - оный вылез из направляющей трубки)))) Вывалился... Нормально - завел и сразу его туда затолкнул. Дальше старт с буксом и заглох. Сцепление тумблерное. Руль - тяжеленный. Впрочем это проблемы новья - рулевые тяги с наконечниками конские, рулевой редуктор червячный - здоровенный) Все требует регулировки\смазки\приработки. Ну и трансмиссия довольно таки мощно шумела. И это без включенного задка. 4) Капот стеклопластик, крылья\брызговики пластик и все этим сказано. 5) Простецкий руль - в РЭ с регулировкой высоты. 6) Сидушка от 132-го Причем смотрите как оно стоит: Вид конечно атас) 7) тахосчетчик не ЖКИ, а на св.диодных семигементниках - в ясный день нужно закрывать рукой, чтобы хоть что-то там увидеть. 8)Тросики под какими-то кривыми углами соединяются с педалями и прочими органами управления) Ну и проложены как попало. 9) ЗИП - молоток, и пара ключей. Не хватает зубила и проволоки)))) 10) Мотор вообще никак не защищен - я на своем АМЖК, об углы\столбы поотбивал поворотники 11) Педали какие-то штампованные пластинки.

P.S. Для сравнения наш нынешний амжк (ломучий правда) http://my-photo.ru/fp/b/636/636906xmQp.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/6369078US0.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/636908STee.jpg http://my-photo.ru/fp/b/636/636909b7lL.jpg

0
Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

01.06.2015 в 00:05:26

Бел-09Н написал : Пока брал бы 132Н...

Спасибо...

0
Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

16.06.2015 в 11:30:39

Я таки рискнул и взял. И, кажется, понимаю это "пока брал-бы 132" - инженерам явно стыдно. Впечатление, что продали трактор за номером 3 (1 разломать проверить качество литья, второй проверить что не ошиблись и его в принципе можно собрать, а 3-й попробовать завести) Вызывает гнев:

  1. Тросики, в качестве поддержки обмотанные вокруг тяги сцепления и лежащие на рулевых тягах - за это надо обрубать руки.
  2. Проводка тоже лишнего крепления не имеет, какая-то неподключенная клемма болтается на тягах к КПП.
  3. Включение передач - это трагедия. Нормально переключать можно только 1-2, не дай бог сбиться с этой вертикали, умучаешься искать. При этом можно по диагонали перевести рычаг куда-то в область 3-ей или 4-ой - но это будет всё еще первая. В районе 3-4 рычаг кпп пересекается с рычагом дросселя. При этом пожалели материала на нижнюю крышку коробочки с рычагом - грязь добро пожаловать.
  4. Использовать корпус движка в качестве крепежа для переднего уха-"бампера" - тоже инженерный позор.

Теперь просто недостатки Да в принципе почти всё описали. Подключение полного не так, как на этикетке. Тяга и рычаг подключения практически в нижней мертвой точке. Вероятно результат доводки "а вроде и так сойдет". Документация - не везде ей можно верить. Так трактор с завода пришел с колеёй 80, при этом в доках указывалось, что при такой установке колес она 70. Электросхему с моим зрением не расшифровать, хоть я и не слепой.

Основу Инженер разработал и отдал на тестирование, а там южане-сборщики налепили остальное и отправили в продажу?

Из плюсов - он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним. Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели.
Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно.

Вопрос: Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка?

Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают. Пришлось плуги срезать и переварить см на 10 ниже. Отсюда вопрос: Можно ли брать копалку от 132-го, или она тоже в воздухе повиснет?

Рад, что ребята не сдаются, а пытаются что-то делать. Но помните - китайцы не дремлют!

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.06.2015 в 15:00:01

FSerg, надееюсь, это будет не единственная Ваша запись. Хотелось бы побольше информации о практическом применении в дальнейшем.

0
Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

16.06.2015 в 23:36:40

Бел-09Н, прошу прощения за резкость, что-то накатило. Но, согласитесь, я нигде не соврал. Я постараюсь отписываться дальше, но я в Москве, а трактор у отца в деревне. Ну и объемы работы у него мизерные - трактор взят потому, что отцу уже 70 исполнилось и ему сложновато за мотоблоком бегать. А на вопрос по маслу можете дать комментарии? По копалке посмотрел на фотки - буду брать, вижу, где можно сместить крепеж, чтоб она опустилась, если будет нужно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.06.2015 в 23:56:48

FSerg написал : Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают.

А что им мешает достать до земли?? Там же или окучники или колеса должны иметь вертикальную регулировку. + регулировка тяг навески...

0
Аватар пользователя
FSerg

Местный

Регистрация: 15.06.2015

Москва

Сообщений: 10

17.06.2015 в 11:38:54

Предполагаю, что 152-ой выше 132-го.

Сами окучники регулировки не имеют. Колеса - имеют. И сам крепеж колеса к раме можно перевернуть, и это опустит его ещё см на 4.

штатная сборка (высокое крепление колеса), на регулировке оно опущено максимально вниз - до земли от колеса около 5 см. вариант перевернуть крепеж я не пробовал - он не очень интересен, поскольку нужно было окучники в землю загонять, а не наоборот.

Регулировка навеской тоже имеет свои пределы, да и не интересно так сильно опускать заднюю часть рамы по 2 причинам:

  • угол входа окучника уже не тот, он будет плохо разваливать
  • а главное - опустившаяся рама будет ломать картошку. И весь достойный клиренс трактора коту под хвост.

Так что было принято решение переварить, и всё получилось просто отлично.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.06.2015 в 12:28:51

меня в нем сразу бесит дурной фаркоп и отсутствие какой-либо защиты двигателя. Капот - для красоты

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.06.2015 в 23:06:38

FSerg написал : Но, согласитесь, я нигде не соврал.

Согласен.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу