Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.
Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.
Как по-мне, так трактор полное г-но.
Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший.
Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа.
Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике. Да и сам трактор - какой-то выкидышь. Судя по-тому чего его отдали на САЗ, видимо это его последний причал. Туда ему и дорога.
Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?
Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам:
1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону.
2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).
P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу).
Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)
Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?
Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам:
1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону.
2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).
P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу).
Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)
При пахоте дискомфорт по поводу опрокидывания есть, с вами полностью согласен, пару раз оч..о играло, и с копалкой наехав на кочку чуть не перевернулся, педаль сцепления спасла.
Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший.
Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа.
Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике.
Меня разные колеса не напрягают, да если бы зад был ведущим было бы классно, колея, если Максим не обманывает, 75 см, у меня сегодня такая же, и я решил оставить такую для картошки, потому как перед меньше не делается, гидроусилитель всеравно приятно, про то что качается на кочках, ведь так качается любой трактор, там же руль не качается отдельно от сидения, рычаг кпп справа на крыле - бред согласен, но терпимый. Единственное что цена на этот трактор ну ни как не должна быть выше чем 152 на те проценты про которые заявлял Максим, потому как два крыла и два больших колеса и панель приборов это никак не 20 или 30 % стоимости трактора.
Уважаемые форумчане! Немного поясню по данному трактору "МТЗ 155": данный трактор является ЗАДНЕПРИВОДНЫМ!!! с автоматическим подключением переднего моста, при пробуксовке задних колес и автоматической блокировкой передних колес!!! Также есть возможность блокировки колес заднего моста. Качается у данного трактора передняя часть, что позволяет использовать нам знаменитый "рычаг ВОМа")))) Передний мост качающийся ввиду возможности использовать ГРУ(гидровлическое рулевое управление). Использование колес большего радиуса достигнуто путем разворота конечных передач на 30 градусов.