VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.01.2016 в 16:32:02

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

24.01.2016 в 20:03:56

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

а как найти не получеется может свой ник канала на ютубе

0
евгений 00034
евгений 00034
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Воронеж

Сообщений: 66

24.01.2016 в 20:37:25

underwater_86, Интересный тракторец!Капот как на первом опытном образце 152Т?

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

24.01.2016 в 21:12:54

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.01.2016 в 00:30:41

дмитрий 152 написал:

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Да, интересная штука, похоже здесь многих наших 152-ых косяков уже не будет, например, знаменитый рычаг ВОМа можно делать смело возле сидения, проблема с тормозами(подклинивают на изломах) исключена. Симпотичный! Колея в данном видео около 85 см по заду и переду, только если с передом изменение колеи на минимальную 75 см мне понятно, то с задком - вижу что возможность уменьшить до 70 см есть, только за счет чего это сделать пока не понял, потому как разворот дисков особо ничего не изменит, или может я ошибаюсь. Еще обратил внимание на рулевое - гидро это сказка, не надо крутить фиг знает сколько оборотов. Какая интересно у него скорость? Сюда бы мотор дизелек лошадок на 18 и при условии что вся трансмиссия будет ничего - тогда это будет не плохой тракторец, ну а если уж бензиновый, тогда уж бензобак надо побольше. У фаркопа все же одно ухо срезали, я уже думал и себе так сделать, жалковато. Отвал передний со 152 подойдет без вопросов.

Как по-мне, так трактор полное г-но. Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший. Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа. Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике. Да и сам трактор - какой-то выкидышь. Судя по-тому чего его отдали на САЗ, видимо это его последний причал. Туда ему и дорога.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.01.2016 в 00:39:44

VTS написал:

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?

Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам: 1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону. 2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).

P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу). Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)

0
Трифонович
Трифонович
Новичок

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

25.01.2016 в 09:54:13

Кризис расставляет цены на свои места, наконец то на МТЗ-152 цена начинает приближаться к реальности 3982 дол. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10981791 Надо сказать что вначале заявляли 7200 дол. Кроме того и МТЗ -132 полегчал в цене 2560 дол.http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10559424

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

25.01.2016 в 12:25:40

Alex_UssR написал:

VTS написал:

underwater_86 написал: Скинул в ютуб "МТЗ 155"

Интересно..., ось качания смещена, колеса разные, , с осью качания - так более устойчиво чем у МТЗ -152-го?

Он не устойчивый (152-ой) по-двум причинам: 1) мало грузов на задних колесах (если повесить еще два на задок, то я думаю, они снизят высокий ЦТ трактора). Ну или хотя бы прикручивать правый груз на левое колесо - т.е. догружать левую сторону. 2) слишком узкий. У меня колея как с завода. в идеале нужно максимально расширить колею) Но этож сколько геморроя и с брызговиков будет лететь грязь (колеса наверняка вылезут из оных).

P.S. Проблема с устойчивостью 152-ого есть - у же писал, как вовремя пахоты, заехал левой стороной на бугор возле забора - вовремя успел спрыгнуть и держа левой ногой педаль сцепления, удержал задницу за дугу). Плюс был момент во время пахоты - борозда глубокая, слева наехал на кочку. Тоже вовремя успел пересадить задницу на лево)

При пахоте дискомфорт по поводу опрокидывания есть, с вами полностью согласен, пару раз оч..о играло, и с копалкой наехав на кочку чуть не перевернулся, педаль сцепления спасла.

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

25.01.2016 в 12:27:07

Трифонович написал: Кризис расставляет цены на свои места, наконец то на МТЗ-152 цена начинает приближаться к реальности 3982 дол. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10981791 Надо сказать что вначале заявляли 7200 дол. Кроме того и МТЗ -132 полегчал в цене 2560 дол.http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10559424

Вы зайдите на сайт завода и гляньте цены, они уже на 10 млн каждый подорожал.

0
underwater_86
underwater_86
Новичок

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

25.01.2016 в 21:08:31

ширина колеи задних колес МТЗ 155 - 750 мм

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

25.01.2016 в 22:22:52

Alex_UssR написал:

Начиная с разных колес (если бы сие делалось ради заднего привода - еще можно было бы понять и простить). Плюс колея задних колес вообще никак не регулируется - это отлично видно. ГОРУ на такой мелочи... Бред полнейший. Задница на кочках качается отдельно от передка? Опять бредятина. 4-е часа езды по полю и руки будут как шея у жирафа. Рычаг кпп справа на крыле - вообще не поддается критике.

Меня разные колеса не напрягают, да если бы зад был ведущим было бы классно, колея, если Максим не обманывает, 75 см, у меня сегодня такая же, и я решил оставить такую для картошки, потому как перед меньше не делается, гидроусилитель всеравно приятно, про то что качается на кочках, ведь так качается любой трактор, там же руль не качается отдельно от сидения, рычаг кпп справа на крыле - бред согласен, но терпимый. Единственное что цена на этот трактор ну ни как не должна быть выше чем 152 на те проценты про которые заявлял Максим, потому как два крыла и два больших колеса и панель приборов это никак не 20 или 30 % стоимости трактора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу