Alex_UssR написал:
mctizer написал:
Alex_UssR, За последние года 3 я 4 раза сталкивался с некачественными товарами. Все разы мои требования удовлетворялись.
Требования или суды) Определитесь пжста...
Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине. Во-вторых - в любом случае будет экспертиза за ваш счет. Дальше - суд тоже за ваш счет.
И уж потом, в далеком будущем - если вы конечно выиграете оный, вам возместят судебные издержки и возможно все ваши затраты.
Это только в новостях у нас рассказывают про европейские принципы и белорусское качество, а в реальной жизни - все гораздо прозаичнее.
Alex_UssR, В моём случае до суда никогда не доходило. Самый тяжёлый случай - проблемный игровой ноутбук MSI. Бессистемно нерегулярно вырубался. Перепробовал разные сборки Windows, разные драйвера. Гарантийка проблемы не находила. При втором обращении, после предъявления логов ошибок, даже пошли на обман, якобы возили в Польшу! для замены материнки (по факту ничего не меняли). Ввиду их бессилия обратился к экспертам. Оплатил половину. За 2 недели проблемы не обнаружили. Думаете на этом всё? Потребовал оформить акт экспертизы, согласившись оплатить вторую половину! Должно быть убедил их, попросили снять на видео факты сбойного отключения. За один день дома наснимал им 3-4 случая! И к ним. В заключении указали - производственный брак! Суда не потребовалось. Ноут заменили (с лучшими характеристиками) деньги за экспертизу вернули.
"Во-первых - нужно еще доказать, что проблема произошла не по-вашей вине" - речь идёт о проблемах с новым трактором, не заправленным жидкостями, не работающими рычагами, лопнувшими и неправильно установленными фарами и фонарями, садящимися аккумуляторами и далее по списку. Именно с этим списком и надо обращаться в гарантию. Это бесплатно :). И есть лишь малая толика вероятности, что вам по итогу неудовлетворенности ремонтом (в смысле отмазки - "а так и должно быть") придётся заказывать экспертизу, и совсем мизерная - что продавец не признает эту экспертизу и доведет дело до суда.