12.04.2016 в 14:38:58
Добрый день всем .Я с соседней ветки о 132.Хотел спросить одинаковые ли рамы у 132 и 152?А то выпустили погрузчик для 152, а подходит ли он к 132 - вопрос.
12.04.2016 в 18:29:48
ильдар2008, нет не подходит. Спереди рукава под карданы - толще чем у 132-ого
12.04.2016 в 19:46:41
с определенной переделкой тоже?на нашей ветке многие интересовались КУНОМ
12.04.2016 в 21:17:53
Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?
12.04.2016 в 22:19:26
SliderTM, Поверьте, это не первый сюрприз в руководстве, который отличается от реальности - сидение, распределитель, рычаг ВОМа, схема кпп,
12.04.2016 в 22:20:01
SliderTM написал: Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?
SliderTM, там два варианта распределителя - обычный и с принудительным опусканием... Говорят только в первой партии стояли такие + сидушка с пневмоподвеской и кучей регулировок
Вот этот с такими плюшками)
14.04.2016 в 20:30:02
Смотрел сегодня новый 152-ой (из последних). Ну вообще... Товарищи пошли по-пути распи*ства и тотальной экономии. Между капотом и панелью - огромная щель. Кроме того - она прям по проемам резалась каким-то ножом, какой-то обезьяной. Все предохранители висят как попало. Выпрямительный блок и реле-регулятор тупо на одном болту. Замок зажигания убогий. Есть кнопка принудительной остановки. Рычаг блокировки прям сразу вылез из кронштейна) Видать от хорошей регулировки. Особенно порадовало то, что открытый капот теперь уже не держится вертикально - даже тот крючок упорный убрали... Из интересного - завод таки купил бочку солидола, т.к. все резьбы оным были обработаны. P.S. Эпик фейл - табличка-наклейка, которая на пластине под сидушкой (с зав. номером трактора!). Через одну мойку, он станет безномерной... Железную упростили - только дыры под нее остались... Кстати - свою железную, пришпандорил на заклепки)
14.04.2016 в 21:50:01
Alex_UssR,Из всего Вами перечисленного,почти всё как и в моём было!А он под заводским номером 34!Собирают трактора люди,а все люди по разному относятся к своей работе!Поэтому и качество сборки отличается в зависимости от смены!Это моё мнение,возможно я ошибаюсь.
15.04.2016 в 00:42:47
евгений 00034, У меня на жестяной шильде под сидением вообще номер трактора не выбит.
18.04.2016 в 21:44:38
Alex_UssR, Позвони мне.На неделе буду в Ивацевичах.Встретимся-поговорим.
18.04.2016 в 21:51:18
Тышко63, Володя приветствую, На этих выходных садил огороды у родителей и у себя, соток 25 пахал,плуг двухкорпусный свой прет тока в путь, нарезал борозды, пробовал фрезу, работает в двух режимах вома, в целом остался доволен,
20.04.2016 в 22:46:39
Я смотрю, на заводе конкретные такие п--ы обитают. Прям самые настоящие... Купил бульдозерное, с твердой уверенностью, что геморроя не будет - наивный б.... Инструкция по-монтажу - верх краткости. Прям как пособие по-тому, как можно стать миллионером. Ладно - стучусь в личку к представителю завода... Мол потечет ли масло, если вывернуть болты рукавов? Цилиндрик точно не будет мешать??? Пык-мык и тишина... Ладно - сегодня пробило меня на установку. Поехал на дачу, поддомкратил - разгрузил колеса. Правое даже снял. Вывернул один болт - сухой. Нижний - тоже. Значит глухие отверстия. Бульдозерное тяжелое - снял рамку, которая на 6-ти болтах. Оставил только кронштейны и пластину-перемычку. Хрен там... Ладно - открутил одну сторону на пластине. Одел на правую сторону. Наживил болты и давай пытаться вкрутить здоровенные, которые в крышку привода маслянного насоса вкручиваются... И так и эдак... Х..й там. Слева не одел - дай думаю там попробую - чутка наживился и упирается гад. Вывернул - болт обрезанный, без фаски. Ладно - сделал на болгарке. Опять такая же шняга... Ладно - давай чутка ключом... Пол оборота, как в стенку. И тут меня осенило - проблема то прям на поверхности!!!!!!1111 Сбоков крышки привода тоже отверстия... Туда тоже не идет, присмотрелся - шаг резьбы явно и значительно меньше того, который на комплектных болтах... Откручивал переднее буксировочное - там 3-и болта нормальных и один длиннее на 20мм... На бульдозерном разные гравера, в комплекте к бульдозерному один болт отличается от 9-ти остальных... На бульдозерном нету прессмасленок... И главное приложил цилиндр - ну стопудова будет лупить по кожуху хонды! Ребятки - вы там не а..ели от такого "сервиса", да за такие деньги?
21.04.2016 в 09:06:20
Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.
21.04.2016 в 09:41:47
Как я понимаю, положили болты m16х2, а нужны m16x1.5... Уши под оные, на бульдозерном, как-то вообще не очень совпадают. Видать придется брать напильник и расширять отверстия... Клиренс с этой бандурой (спереди), уменьшается на добрых 10см. Ну и пока не собрал все воедино - вопросы по цилиндрику... Я так понимаю - будет лупить по-кожуху двигателя...
21.04.2016 в 09:47:40
Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу