12.04.2016 в 14:38:58
#5631139
Добрый день всем .Я с соседней ветки о 132.Хотел спросить одинаковые ли рамы у 132 и 152?А то выпустили погрузчик для 152, а подходит ли он к 132 - вопрос.
12.04.2016 в 18:29:48
#5631334
ильдар2008, нет не подходит. Спереди рукава под карданы - толще чем у 132-ого
12.04.2016 в 19:46:41
#5631407
с определенной переделкой тоже?на нашей ветке многие интересовались КУНОМ
12.04.2016 в 21:17:53
#5631518
Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?
12.04.2016 в 22:19:26
#5631587
SliderTM, Поверьте, это не первый сюрприз в руководстве, который отличается от реальности - сидение, распределитель, рычаг ВОМа, схема кпп,
12.04.2016 в 22:20:01
#5631588
SliderTM написал: Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?
SliderTM, там два варианта распределителя - обычный и с принудительным опусканием... Говорят только в первой партии стояли такие + сидушка с пневмоподвеской и кучей регулировок
Вот этот с такими плюшками)
14.04.2016 в 20:30:02
#5633558
Смотрел сегодня новый 152-ой (из последних). Ну вообще... Товарищи пошли по-пути распи*ства и тотальной экономии. Между капотом и панелью - огромная щель. Кроме того - она прям по проемам резалась каким-то ножом, какой-то обезьяной. Все предохранители висят как попало. Выпрямительный блок и реле-регулятор тупо на одном болту. Замок зажигания убогий. Есть кнопка принудительной остановки. Рычаг блокировки прям сразу вылез из кронштейна) Видать от хорошей регулировки. Особенно порадовало то, что открытый капот теперь уже не держится вертикально - даже тот крючок упорный убрали... Из интересного - завод таки купил бочку солидола, т.к. все резьбы оным были обработаны. P.S. Эпик фейл - табличка-наклейка, которая на пластине под сидушкой (с зав. номером трактора!). Через одну мойку, он станет безномерной... Железную упростили - только дыры под нее остались... Кстати - свою железную, пришпандорил на заклепки)
14.04.2016 в 21:50:01
#5633644
Alex_UssR,Из всего Вами перечисленного,почти всё как и в моём было!А он под заводским номером 34!Собирают трактора люди,а все люди по разному относятся к своей работе!Поэтому и качество сборки отличается в зависимости от смены!Это моё мнение,возможно я ошибаюсь.
15.04.2016 в 00:42:47
#5633839
евгений 00034, У меня на жестяной шильде под сидением вообще номер трактора не выбит.
18.04.2016 в 21:44:38
#5637568
Alex_UssR, Позвони мне.На неделе буду в Ивацевичах.Встретимся-поговорим.
18.04.2016 в 21:51:18
#5637575
Тышко63, Володя приветствую, На этих выходных садил огороды у родителей и у себя, соток 25 пахал,плуг двухкорпусный свой прет тока в путь, нарезал борозды, пробовал фрезу, работает в двух режимах вома, в целом остался доволен,
20.04.2016 в 22:46:39
#5640111
Я смотрю, на заводе конкретные такие п--ы обитают. Прям самые настоящие... Купил бульдозерное, с твердой уверенностью, что геморроя не будет - наивный б.... Инструкция по-монтажу - верх краткости. Прям как пособие по-тому, как можно стать миллионером. Ладно - стучусь в личку к представителю завода... Мол потечет ли масло, если вывернуть болты рукавов? Цилиндрик точно не будет мешать??? Пык-мык и тишина... Ладно - сегодня пробило меня на установку. Поехал на дачу, поддомкратил - разгрузил колеса. Правое даже снял. Вывернул один болт - сухой. Нижний - тоже. Значит глухие отверстия. Бульдозерное тяжелое - снял рамку, которая на 6-ти болтах. Оставил только кронштейны и пластину-перемычку. Хрен там... Ладно - открутил одну сторону на пластине. Одел на правую сторону. Наживил болты и давай пытаться вкрутить здоровенные, которые в крышку привода маслянного насоса вкручиваются... И так и эдак... Х..й там. Слева не одел - дай думаю там попробую - чутка наживился и упирается гад. Вывернул - болт обрезанный, без фаски. Ладно - сделал на болгарке. Опять такая же шняга... Ладно - давай чутка ключом... Пол оборота, как в стенку. И тут меня осенило - проблема то прям на поверхности!!!!!!1111 Сбоков крышки привода тоже отверстия... Туда тоже не идет, присмотрелся - шаг резьбы явно и значительно меньше того, который на комплектных болтах... Откручивал переднее буксировочное - там 3-и болта нормальных и один длиннее на 20мм... На бульдозерном разные гравера, в комплекте к бульдозерному один болт отличается от 9-ти остальных... На бульдозерном нету прессмасленок... И главное приложил цилиндр - ну стопудова будет лупить по кожуху хонды! Ребятки - вы там не а..ели от такого "сервиса", да за такие деньги?
21.04.2016 в 09:06:20
#5640427
Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.
21.04.2016 в 09:41:47
#5640463
Как я понимаю, положили болты m16х2, а нужны m16x1.5... Уши под оные, на бульдозерном, как-то вообще не очень совпадают. Видать придется брать напильник и расширять отверстия... Клиренс с этой бандурой (спереди), уменьшается на добрых 10см. Ну и пока не собрал все воедино - вопросы по цилиндрику... Я так понимаю - будет лупить по-кожуху двигателя...
21.04.2016 в 09:47:40
#5640469
Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...
21.04.2016 в 12:24:25
#5640603
Бел-09Н написал: Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.
Бел-09Н, повышением я бы это не назвал, скорее наказание, правда не знаю за какие грехи))))
21.04.2016 в 12:34:26
#5640612
Alex_UssR написал: Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...
Alex_UssR, что касается Ваших вопросов, то честно говоря момент затяжки болтов, я не знал, ввел в яндексе " болт 10х45 момент затяжки" и нашел нужную мне информацию, то что инструкция... не могу промолчать, согласен с Вами полностью, технические и сервисные документы у нас хромают, но мы стараемся (старались) исправлять по мере нахождения ошибок и недочетов. Насчет цилиндра могу так же ответить, что перед тем как отвал поступил в продажу, были собраны 5 изделий для различных выставок на различные трактора и все они стали без дефектов, т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!
21.04.2016 в 13:59:02
#5640677
Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!
21.04.2016 в 15:05:29
#5640730
Alex_UssR написал: Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!
Померяли резьбомером) Вроде бы 1.5... Батя нашел на одной фирме болты карданные для КАМАЗа. Вечером буду пытаться собрать.
21.04.2016 в 23:21:16
#5641167
Да ну его нафик такого бульдозерного, камасутра какаето, да еще и почти за 7 млн.
22.04.2016 в 00:03:00
#5641197
В итоге приехал - болты чутка длиннее, но с шайбой и гровером из зипа на бульдозер, завернулись без каких либо проблем. Плюс еще пластины кронштейнов - короче я эти болты не укорачивал. Ладно - вешаю на рукава кронштейны. Правый еле наживился (зря - резьбу чутка замяло об железо, но это фигня - было куплено 3-и болта). Левый никак не лезет болт... Короче с 7-ми до 9-ти вечера, я дербанил дыры под болты на крышку привода масл. насоса. Пилил в сторону двигателя (обе дыры смещены на 5мм). Знал бы сколько геморроя - поехал бы искать фрезерный станок) Дальше траходром с сборкой воедино всего этого. Вначале затянул болты 10-ки на рукава. Мелкой трещеткой, дальше диноключом по РЭ к трактору (там на рукава 40-50нм). Тянул по 46нм. Болты во всю тянуться (ключ новый - правда какой-то не особо брендовый. Проверял относительно дорогого - вроде щелкали одинаково). В общем с таким рычагом - болты как пластилин. Под прорези на кронштейне (крепление рукавов) положил шайбы. Потом пластину -перемычку подтянул. Дальше затянул трещеткой от руки 16-ки (по РЭ на м16 100-130нм - после затяжки, даже на 95нм трещетка не сработала. Решил не жать - жалко крышку) Дальше все обезжирил и покрасил. Накинул рамку бульдозерного на 6-ти винтах. Выровнял ее. Прикрутил. Подкрасил. Поставил на колеса... И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...
P.S. Заводской номер этого поделия - 19
22.04.2016 в 00:20:15
#5641207
Тут явно цилиндрик косо стоит, причем в правильную сторону. И видно, что в нем какие-то втулки... Он с втулками-яблоками? В моем такого нифига нету...
22.04.2016 в 09:33:51
#5641354
underwater_86 написал: т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!
Ой не спешил бы с такими выводами.
Alex_UssR написал: И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...
Вот оно.
22.04.2016 в 12:27:26
#5641527
Там на тех фотографиях, даже цилиндрик другой - у меня с литым\цельным ухом, а там какое-то приваренное круглое. И втулки - если бы тут были, то цилиндрик бы можно было бы сместить вправо от кожуха, а так фиг. Для выставки и так сойдет - там же только стоять и изображать трактор нужно... Для работы - нет. Шток согнет нафиг, манжеты подерет и мотор попортит.
22.04.2016 в 21:09:11
#5642051
ФОточки. Цилиндр нифига не тот который там на красивых фото с 39-ой страницы. Должен быть такой, как на навеске. Плюс фото несоосности ушей. Плюс фото цилиндрика навески... Ну и отбойник (нужно будет сделать вставку).
22.04.2016 в 21:19:53
#5642065
underwater_86, что скажете?
P.S. Попутно скажите имя вашего нового директора... Буду писать петицию заказным письмом...
23.04.2016 в 14:58:55
#5642604
Alex_UssR, правильно на 39-й странице фото с цилиндром 40х70, а согласно новой КД на отвал устанавливается просто 40х100, с соответствующими изменениями крепления ушей. Ясюкевич Василий Владимирович
23.04.2016 в 20:33:13
#5642821
Что-то после прочитаного покупать отвал перехотелось.Хотя очень ждал его появления.
23.04.2016 в 20:52:41
#5642833
Тышко63, Я точно покупать не буду.
23.04.2016 в 22:00:27
#5642868
underwater_86 написал: Alex_UssR, правильно на 39-й странице фото с цилиндром 40х70, а согласно новой КД на отвал устанавливается просто 40х100, с соответствующими изменениями крепления ушей. Ясюкевич Василий Владимирович
underwater_86, Зае...сь вы упростили. Во-первых, уши приварили не соосно (которые на правом кронштейне), во-вторых еще и криво приварили относительно друг-друга. Приехал сегодня - посмотрел на это все и взял в руки дрель... Изображая фрезерный станок, чутка подрезал наискось отверстия в переднем ухе под палец... В итоге после получаса секса, цилиндр встал как хотелось (под углом, в правую сторону походу движения). Подложил ушах рамки шайбы, дабы цилиндр ушел от кожуха и повесил лопату. Прокачал рукав (тупо в банку масло спустил. Цилиндр прокачал. Первое что не понравилось - опускание идет до жути медленное. В верхней точке, лопата вообще хрен сама опускается (по-крайней мере, вначале я ногой опускал, вот умора). Второй момент - я там фоточку с вывернутыми колесами сделал - справа чота мне причудилось, что будет затирать (особенно если колею сузить). Хах... Как я ошибался - затирает, причем конкретно за левый при макс вывороте. Третий момент - лопата не оч. высоко висит, вкупе с длиной - угол вьезда стал никакой. В гараж заезжаю по трапу - почти до земли достает. Третий момент - масло перестало пениться, видать точно я переливал - нужно чуть ниже половины щупа лить. Четвертый момент - трактор узкий, попал в яму и все, краем отвала делаешь ров. В-пятых - лопата весит дофига. Как-то стремно с ней кататься на дальняк) Но видок солидный. Ну и далее испытания... Поехал на песочек копаться. Покатался - бульдозерист с меня никакой. Впрочем некоторые успехи были. Потом чутка двор поровнял - там земля твердая. Ямы от курей возле забора сровнял)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу