Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

12.04.2016 в 14:38:58

#5631139

Добрый день всем .Я с соседней ветки о 132.Хотел спросить одинаковые ли рамы у 132 и 152?А то выпустили погрузчик для 152, а подходит ли он к 132 - вопрос.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.04.2016 в 18:29:48

#5631334

ильдар2008, нет не подходит. Спереди рукава под карданы - толще чем у 132-ого

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

12.04.2016 в 19:46:41

#5631407

с определенной переделкой тоже?на нашей ветке многие интересовались КУНОМ

Аватар пользователя
SliderTM

Местный

Регистрация: 11.04.2016

Минск

Сообщений: 2

12.04.2016 в 21:17:53

#5631518

Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?

Аватар пользователя
дмитрий 152

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

12.04.2016 в 22:19:26

#5631587

SliderTM, Поверьте, это не первый сюрприз в руководстве, который отличается от реальности - сидение, распределитель, рычаг ВОМа, схема кпп,

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.04.2016 в 22:20:01

#5631588

SliderTM написал: Alex_UssR, как и предпологалось дело было в фиксаторе на навеске. Только я вот не совсем понял, в инструкции написано, что навеску можно опустить принудительно (нижнее положение рычага), но у меня она опускается просто под собственным весом, когда рычаг в плавающем положении. Посчитал режимы на рычаге: 1. верхнее нефиксируемое - принудительный подъем, 2. ниже фиксируемое положение - нейтраль, 3. ниже фиксируемое положение - плавающее, ниже нефиксируемое - ничего не происходит (по иструкции должно быть принудительное опускание). Или я что-то не правильно понял?

SliderTM, там два варианта распределителя - обычный и с принудительным опусканием... Говорят только в первой партии стояли такие + сидушка с пневмоподвеской и кучей регулировок Вот этот с такими плюшками) https://www.kufar.by/минская/Садовая_техника_и_инвентарь/Минитрактор_9848742.htm Видно, как к гидроцилиндру подходит второй рукав (сверху). У нас вместо оного просто сапун. Рычаг переключения скоростей ВОМа за спинкой (тоже видно). Еще нету выходов на гидравлику сзади, нету тахосчетчика с ЖКИ) Руль чутка не такой - но регулировка по высоте есть (там под крышкой бабочка - отвернул ее чутка и можно руль вытягивать). Еще гады такие - убрали пластину для крепления третьей тяги. Даже в РЭ она есть, а в реале нету... P.S. Сидушка фигня - у нас хоть и дешевая, зато под ней бардачок. Плюс мыть можно со шланга без проблем)

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.04.2016 в 20:30:02

#5633558

Смотрел сегодня новый 152-ой (из последних). Ну вообще... Товарищи пошли по-пути распи*ства и тотальной экономии. Между капотом и панелью - огромная щель. Кроме того - она прям по проемам резалась каким-то ножом, какой-то обезьяной. Все предохранители висят как попало. Выпрямительный блок и реле-регулятор тупо на одном болту. Замок зажигания убогий. Есть кнопка принудительной остановки. Рычаг блокировки прям сразу вылез из кронштейна) Видать от хорошей регулировки. Особенно порадовало то, что открытый капот теперь уже не держится вертикально - даже тот крючок упорный убрали... Из интересного - завод таки купил бочку солидола, т.к. все резьбы оным были обработаны. P.S. Эпик фейл - табличка-наклейка, которая на пластине под сидушкой (с зав. номером трактора!). Через одну мойку, он станет безномерной... Железную упростили - только дыры под нее остались... Кстати - свою железную, пришпандорил на заклепки)

Аватар пользователя
евгений 00034

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Воронеж

Сообщений: 66

14.04.2016 в 21:50:01

#5633644

Alex_UssR,Из всего Вами перечисленного,почти всё как и в моём было!А он под заводским номером 34!Собирают трактора люди,а все люди по разному относятся к своей работе!Поэтому и качество сборки отличается в зависимости от смены!Это моё мнение,возможно я ошибаюсь.

Аватар пользователя
дмитрий 152

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

15.04.2016 в 00:42:47

#5633839

евгений 00034, У меня на жестяной шильде под сидением вообще номер трактора не выбит.

Аватар пользователя
Тышко63

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Гродно

Сообщений: 22

18.04.2016 в 21:44:38

#5637568

Alex_UssR, Позвони мне.На неделе буду в Ивацевичах.Встретимся-поговорим.

Аватар пользователя
дмитрий 152

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

18.04.2016 в 21:51:18

#5637575

Тышко63, Володя приветствую, На этих выходных садил огороды у родителей и у себя, соток 25 пахал,плуг двухкорпусный свой прет тока в путь, нарезал борозды, пробовал фрезу, работает в двух режимах вома, в целом остался доволен,

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.04.2016 в 22:46:39

#5640111

Я смотрю, на заводе конкретные такие п--ы обитают. Прям самые настоящие... Купил бульдозерное, с твердой уверенностью, что геморроя не будет - наивный б.... Инструкция по-монтажу - верх краткости. Прям как пособие по-тому, как можно стать миллионером. Ладно - стучусь в личку к представителю завода... Мол потечет ли масло, если вывернуть болты рукавов? Цилиндрик точно не будет мешать??? Пык-мык и тишина... Ладно - сегодня пробило меня на установку. Поехал на дачу, поддомкратил - разгрузил колеса. Правое даже снял. Вывернул один болт - сухой. Нижний - тоже. Значит глухие отверстия. Бульдозерное тяжелое - снял рамку, которая на 6-ти болтах. Оставил только кронштейны и пластину-перемычку. Хрен там... Ладно - открутил одну сторону на пластине. Одел на правую сторону. Наживил болты и давай пытаться вкрутить здоровенные, которые в крышку привода маслянного насоса вкручиваются... И так и эдак... Х..й там. Слева не одел - дай думаю там попробую - чутка наживился и упирается гад. Вывернул - болт обрезанный, без фаски. Ладно - сделал на болгарке. Опять такая же шняга... Ладно - давай чутка ключом... Пол оборота, как в стенку. И тут меня осенило - проблема то прям на поверхности!!!!!!1111 Сбоков крышки привода тоже отверстия... Туда тоже не идет, присмотрелся - шаг резьбы явно и значительно меньше того, который на комплектных болтах... Откручивал переднее буксировочное - там 3-и болта нормальных и один длиннее на 20мм... На бульдозерном разные гравера, в комплекте к бульдозерному один болт отличается от 9-ти остальных... На бульдозерном нету прессмасленок... И главное приложил цилиндр - ну стопудова будет лупить по кожуху хонды! Ребятки - вы там не а..ели от такого "сервиса", да за такие деньги?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

21.04.2016 в 09:06:20

#5640427

Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.04.2016 в 09:41:47

#5640463

Как я понимаю, положили болты m16х2, а нужны m16x1.5... Уши под оные, на бульдозерном, как-то вообще не очень совпадают. Видать придется брать напильник и расширять отверстия... Клиренс с этой бандурой (спереди), уменьшается на добрых 10см. Ну и пока не собрал все воедино - вопросы по цилиндрику... Я так понимаю - будет лупить по-кожуху двигателя...

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.04.2016 в 09:47:40

#5640469

Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...

Аватар пользователя
underwater_86

Местный

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

21.04.2016 в 12:24:25

#5640603

Бел-09Н написал: Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.

Бел-09Н, повышением я бы это не назвал, скорее наказание, правда не знаю за какие грехи))))

Аватар пользователя
underwater_86

Местный

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

21.04.2016 в 12:34:26

#5640612

Alex_UssR написал: Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...

Alex_UssR, что касается Ваших вопросов, то честно говоря момент затяжки болтов, я не знал, ввел в яндексе " болт 10х45 момент затяжки" и нашел нужную мне информацию, то что инструкция... не могу промолчать, согласен с Вами полностью, технические и сервисные документы у нас хромают, но мы стараемся (старались) исправлять по мере нахождения ошибок и недочетов. Насчет цилиндра могу так же ответить, что перед тем как отвал поступил в продажу, были собраны 5 изделий для различных выставок на различные трактора и все они стали без дефектов, т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.04.2016 в 13:59:02

#5640677

Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.04.2016 в 15:05:29

#5640730

Alex_UssR написал: Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!

Померяли резьбомером) Вроде бы 1.5... Батя нашел на одной фирме болты карданные для КАМАЗа. Вечером буду пытаться собрать.

Аватар пользователя
дмитрий 152

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

21.04.2016 в 23:21:16

#5641167

Да ну его нафик такого бульдозерного, камасутра какаето, да еще и почти за 7 млн.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.04.2016 в 00:03:00

#5641197

В итоге приехал - болты чутка длиннее, но с шайбой и гровером из зипа на бульдозер, завернулись без каких либо проблем. Плюс еще пластины кронштейнов - короче я эти болты не укорачивал. Ладно - вешаю на рукава кронштейны. Правый еле наживился (зря - резьбу чутка замяло об железо, но это фигня - было куплено 3-и болта). Левый никак не лезет болт... Короче с 7-ми до 9-ти вечера, я дербанил дыры под болты на крышку привода масл. насоса. Пилил в сторону двигателя (обе дыры смещены на 5мм). Знал бы сколько геморроя - поехал бы искать фрезерный станок) Дальше траходром с сборкой воедино всего этого. Вначале затянул болты 10-ки на рукава. Мелкой трещеткой, дальше диноключом по РЭ к трактору (там на рукава 40-50нм). Тянул по 46нм. Болты во всю тянуться (ключ новый - правда какой-то не особо брендовый. Проверял относительно дорогого - вроде щелкали одинаково). В общем с таким рычагом - болты как пластилин. Под прорези на кронштейне (крепление рукавов) положил шайбы. Потом пластину -перемычку подтянул. Дальше затянул трещеткой от руки 16-ки (по РЭ на м16 100-130нм - после затяжки, даже на 95нм трещетка не сработала. Решил не жать - жалко крышку) Дальше все обезжирил и покрасил. Накинул рамку бульдозерного на 6-ти винтах. Выровнял ее. Прикрутил. Подкрасил. Поставил на колеса... И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...

P.S. Заводской номер этого поделия - 19

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.04.2016 в 00:20:15

#5641207

http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/ca/b7/mastercity_56cab7f6bf7fd6.20498639.jpeg

Тут явно цилиндрик косо стоит, причем в правильную сторону. И видно, что в нем какие-то втулки... Он с втулками-яблоками? В моем такого нифига нету...

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

22.04.2016 в 09:33:51

#5641354

underwater_86 написал: т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!

Ой не спешил бы с такими выводами.

Alex_UssR написал: И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...

Вот оно.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.04.2016 в 12:27:26

#5641527

Там на тех фотографиях, даже цилиндрик другой - у меня с литым\цельным ухом, а там какое-то приваренное круглое. И втулки - если бы тут были, то цилиндрик бы можно было бы сместить вправо от кожуха, а так фиг. Для выставки и так сойдет - там же только стоять и изображать трактор нужно... Для работы - нет. Шток согнет нафиг, манжеты подерет и мотор попортит.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.04.2016 в 21:09:11

#5642051

ФОточки. Цилиндр нифига не тот который там на красивых фото с 39-ой страницы. Должен быть такой, как на навеске. Плюс фото несоосности ушей. Плюс фото цилиндрика навески... Ну и отбойник (нужно будет сделать вставку).

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.04.2016 в 21:19:53

#5642065

underwater_86, что скажете?

P.S. Попутно скажите имя вашего нового директора... Буду писать петицию заказным письмом...

Аватар пользователя
underwater_86

Местный

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

23.04.2016 в 14:58:55

#5642604

Alex_UssR, правильно на 39-й странице фото с цилиндром 40х70, а согласно новой КД на отвал устанавливается просто 40х100, с соответствующими изменениями крепления ушей. Ясюкевич Василий Владимирович

Аватар пользователя
Тышко63

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Гродно

Сообщений: 22

23.04.2016 в 20:33:13

#5642821

Что-то после прочитаного покупать отвал перехотелось.Хотя очень ждал его появления.

Аватар пользователя
дмитрий 152

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

23.04.2016 в 20:52:41

#5642833

Тышко63, Я точно покупать не буду.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

23.04.2016 в 22:00:27

#5642868

underwater_86 написал: Alex_UssR, правильно на 39-й странице фото с цилиндром 40х70, а согласно новой КД на отвал устанавливается просто 40х100, с соответствующими изменениями крепления ушей. Ясюкевич Василий Владимирович

underwater_86, Зае...сь вы упростили. Во-первых, уши приварили не соосно (которые на правом кронштейне), во-вторых еще и криво приварили относительно друг-друга. Приехал сегодня - посмотрел на это все и взял в руки дрель... Изображая фрезерный станок, чутка подрезал наискось отверстия в переднем ухе под палец... В итоге после получаса секса, цилиндр встал как хотелось (под углом, в правую сторону походу движения). Подложил ушах рамки шайбы, дабы цилиндр ушел от кожуха и повесил лопату. Прокачал рукав (тупо в банку масло спустил. Цилиндр прокачал. Первое что не понравилось - опускание идет до жути медленное. В верхней точке, лопата вообще хрен сама опускается (по-крайней мере, вначале я ногой опускал, вот умора). Второй момент - я там фоточку с вывернутыми колесами сделал - справа чота мне причудилось, что будет затирать (особенно если колею сузить). Хах... Как я ошибался - затирает, причем конкретно за левый при макс вывороте. Третий момент - лопата не оч. высоко висит, вкупе с длиной - угол вьезда стал никакой. В гараж заезжаю по трапу - почти до земли достает. Третий момент - масло перестало пениться, видать точно я переливал - нужно чуть ниже половины щупа лить. Четвертый момент - трактор узкий, попал в яму и все, краем отвала делаешь ров. В-пятых - лопата весит дофига. Как-то стремно с ней кататься на дальняк) Но видок солидный. Ну и далее испытания... Поехал на песочек копаться. Покатался - бульдозерист с меня никакой. Впрочем некоторые успехи были. Потом чутка двор поровнял - там земля твердая. Ямы от курей возле забора сровнял)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу