21.04.2016 в 09:41:47
Как я понимаю, положили болты m16х2, а нужны m16x1.5... Уши под оные, на бульдозерном, как-то вообще не очень совпадают. Видать придется брать напильник и расширять отверстия... Клиренс с этой бандурой (спереди), уменьшается на добрых 10см. Ну и пока не собрал все воедино - вопросы по цилиндрику... Я так понимаю - будет лупить по-кожуху двигателя...
21.04.2016 в 09:47:40
Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...
21.04.2016 в 12:24:25
Бел-09Н написал: Alex_UssR, передал Ваши слова главному технологу завода и его заму - встретил на остановке. Долго удивлялись, что такого быть не может. Конструкторов молодых не знаю. Директор развали конструкторское бюро - все по увольнялись. Сейчас взяли молодых специалистов - они и проектировали. Ваше писание сброшу на конструкторов в надежде, что прочитают и вопрос будет изучен. И как я понимаю, опытный образец собирался и у станавливался на опытном участке (он же и гарантийный), так что если с установкой не получится - смело их вызывайте. Представитель завода ушел на повышение и я думаю, ему уже не до форума и не до 152-го.
Бел-09Н, повышением я бы это не назвал, скорее наказание, правда не знаю за какие грехи))))
21.04.2016 в 12:34:26
Alex_UssR написал: Инструкция - чисто чтобы поржать. Нету порядка сборки (то что бульдозерное нужно разобрать и потом по-частям собирать на тракторе - ни слова). Нету моментов затяжки и описания тонкостей сборки...
Alex_UssR, что касается Ваших вопросов, то честно говоря момент затяжки болтов, я не знал, ввел в яндексе " болт 10х45 момент затяжки" и нашел нужную мне информацию, то что инструкция... не могу промолчать, согласен с Вами полностью, технические и сервисные документы у нас хромают, но мы стараемся (старались) исправлять по мере нахождения ошибок и недочетов. Насчет цилиндра могу так же ответить, что перед тем как отвал поступил в продажу, были собраны 5 изделий для различных выставок на различные трактора и все они стали без дефектов, т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!
21.04.2016 в 13:59:02
Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!
21.04.2016 в 15:05:29
Alex_UssR написал: Итого - резьба м16х1.25. Соотв. родные болты - м16х2 Молодцы-спецы!
Померяли резьбомером) Вроде бы 1.5... Батя нашел на одной фирме болты карданные для КАМАЗа. Вечером буду пытаться собрать.
21.04.2016 в 23:21:16
Да ну его нафик такого бульдозерного, камасутра какаето, да еще и почти за 7 млн.
22.04.2016 в 00:03:00
В итоге приехал - болты чутка длиннее, но с шайбой и гровером из зипа на бульдозер, завернулись без каких либо проблем. Плюс еще пластины кронштейнов - короче я эти болты не укорачивал. Ладно - вешаю на рукава кронштейны. Правый еле наживился (зря - резьбу чутка замяло об железо, но это фигня - было куплено 3-и болта). Левый никак не лезет болт... Короче с 7-ми до 9-ти вечера, я дербанил дыры под болты на крышку привода масл. насоса. Пилил в сторону двигателя (обе дыры смещены на 5мм). Знал бы сколько геморроя - поехал бы искать фрезерный станок) Дальше траходром с сборкой воедино всего этого. Вначале затянул болты 10-ки на рукава. Мелкой трещеткой, дальше диноключом по РЭ к трактору (там на рукава 40-50нм). Тянул по 46нм. Болты во всю тянуться (ключ новый - правда какой-то не особо брендовый. Проверял относительно дорогого - вроде щелкали одинаково). В общем с таким рычагом - болты как пластилин. Под прорези на кронштейне (крепление рукавов) положил шайбы. Потом пластину -перемычку подтянул. Дальше затянул трещеткой от руки 16-ки (по РЭ на м16 100-130нм - после затяжки, даже на 95нм трещетка не сработала. Решил не жать - жалко крышку) Дальше все обезжирил и покрасил. Накинул рамку бульдозерного на 6-ти винтах. Выровнял ее. Прикрутил. Подкрасил. Поставил на колеса... И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...
P.S. Заводской номер этого поделия - 19
22.04.2016 в 00:20:15
Тут явно цилиндрик косо стоит, причем в правильную сторону. И видно, что в нем какие-то втулки... Он с втулками-яблоками? В моем такого нифига нету...
22.04.2016 в 09:33:51
underwater_86 написал: т.е. корпус двигателя гидроцилиндр не цепляет!!!
Ой не спешил бы с такими выводами.
Alex_UssR написал: И тут дело дошло до цилиндрика - а он хрен встает))))))))) палец на кронштейне, который на правой стороне. Нифига не лезет... С горем по-полам вставил - отпустил винты рамки (которые к кронштейнам - 6шт). Рамка встала криво, цилиндр явно косит влево по-ходу движения... На хонду полностью ложиться корпусом. Даже зазора нету. Если подрубить гидравлику - вмятина обеспечена...
Вот оно.
22.04.2016 в 12:27:26
Там на тех фотографиях, даже цилиндрик другой - у меня с литым\цельным ухом, а там какое-то приваренное круглое. И втулки - если бы тут были, то цилиндрик бы можно было бы сместить вправо от кожуха, а так фиг. Для выставки и так сойдет - там же только стоять и изображать трактор нужно... Для работы - нет. Шток согнет нафиг, манжеты подерет и мотор попортит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу