05.03.2017 в 17:53:43
Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))
05.03.2017 в 18:17:30
Vitalik1987 написал: Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))
Vitalik1987, и не надо - ибо вы в корне не правы.
В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.
ИнжеНегр-механик - на тракторах работают трактористы.
05.03.2017 в 22:34:38
Alex_UssR написал:
Vitalik1987 написал: Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))
Vitalik1987, и не надо - ибо вы в корне не правы.
В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.
ИнжеНегр-механик - на тракторах работают трактористы.
Alex_UssR, А ты(вы) каким боком к трактористам,инженерам-механикам?Vitalik1987 В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.Как у тебя опыт с тракторами кроме МТЗ152.
05.03.2017 в 23:51:06
Serje написал:
Alex_UssR написал:
Vitalik1987 написал: Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))
Vitalik1987, и не надо - ибо вы в корне не правы.
В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.
ИнжеНегр-механик - на тракторах работают трактористы.
Alex_UssR, А ты(вы) каким боком к трактористам,инженерам-механикам?Vitalik1987 В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.Как у тебя опыт с тракторами кроме МТЗ152.
Serje, а ты (вы) каким боком сюда? Тут нету мотоблоков.
06.03.2017 в 13:27:02
дмитрий 152, я вам отправил фото. На чем секаномили!! у меня нет маслёнок на крестовинах ПМ
06.03.2017 в 13:31:00
dimon23 написал: дмитрий 152, я вам отправил фото. На чем секаномили!! у меня нет маслёнок на крестовинах ПМ
dimon23, их ни у кого нету) Это атавизм - смазка закладывается в герметичную крестовину на весь срок службы.
06.03.2017 в 14:03:44
Alex_UssR, спасибо понял. РЭ просто пишет есть
06.03.2017 в 20:47:56
Alex_UssR написал:
Serje написал:
Alex_UssR написал:
Vitalik1987 написал: Alex_UssR, По поводу потомственного тракториста почти все верно! Должность инженера,образование инженер-механик) А Вас переубеждать нет ни малейшего желания))
Vitalik1987, и не надо - ибо вы в корне не правы.
В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.
ИнжеНегр-механик - на тракторах работают трактористы.
Alex_UssR, А ты(вы) каким боком к трактористам,инженерам-механикам?Vitalik1987 В свое время я поработал на МТЗ 3022;3522, FENDT 936, К-701.Как у тебя опыт с тракторами кроме МТЗ152.
Serje, а ты (вы) каким боком сюда? Тут нету мотоблоков.
Alex_UssR, А ты(вы) уже эту ветку приватизировал?Указывать собрался,кому что здесь размещать?Авторитет х..ов.
06.03.2017 в 23:03:47
dimon23, за фотки спасибо. на чем сэкономили не понял. у меня например этой краснлй кнопки нету. советую сразу переделать верхний рычаг вома либо как у меня стр.31 либо тупо назад также нужно укоротить нижний рычаг вома ниже рычагов гидравлики
06.03.2017 в 23:09:55
на педаль газа очень здорово подходит пружинка с жигулевского карбюратора,нашел в магазине
06.03.2017 в 23:13:35
Отломается - переделает) Нижний, в целом, не особо докучает - я с ним только один раз поимел проблем... Убрал кожух кардана и последний изволил выпасть и встать на 90гр... Все бы ничего, если бы не пнул ногой этот самый рычаг назад - включился синхронный вом и при трогании, колеса встали на клин (кардан заклинил о навеску). Был бы кожух на месте - кардан бы тупо вращался) К моему частью, сие закончилось без негативных последствий (т.к. задок не был подключен, а колеса были на песке). P.S. Переделывать рычаг скоростей ВОМа, лучше на зад - как на обучающем видео от САЗа с фрезой. Тяга себя не оправдала - слишком большое усилие и если нужно оперативно переключить, с водительского места не очень то и получается)
на педаль газа очень здорово подходит пружинка с жигулевского карбюратора,нашел в магазине
Я сразу поставил какую-то из хлама - почти сразу трактор перестал газовать) На холостые переходит без проблем. P.S. Вот что советую сразу сделать - отпустить тормоза. Точнее болты на тягах оных. Когда-то сие советовал сделать Дмитрий - совет вполне себе полезный, если будете пахать или ездить на бездорожье. Если же будете таскать прицеп по-дороге - можете не отпускать)
07.03.2017 в 08:54:27
На рычаг вом я обратил внимание сразу, увидел как он гуляет по крылу на неровностях, отправлю его за сиденье. На педаль газа я сразу поставил возрастную пружину со стороны двигателя. А вот рычаг вома что у ног вроде не мешает мне. Я так понемаю он включает зависимый или синхронный т.е. он все время включен
07.03.2017 в 13:25:41
-
Последние два фото это пружина, и реле которые ставил сам
07.03.2017 в 13:34:48
dimon23 написал: т.е. он все время включен
Неа. Там есть нейтралка. И у рычага скоростей тоже есть нейтраль. А пружинку я ставил на педаль - просверлил кронштейн, на котором держится оболочка и второй конец одел на педаль. На двигатель ничего не ставил. Рычаг ручного газа снял и погрел горелкой отогнул. Изначально он сильно задевает за пластиковую панель.
07.03.2017 в 15:48:47
dimon23, пружину я бы рекомендовал всетаки поставить на педаль как у меня и у алекса потому что вы усилили нагрузку на тросик а он имеет свойство рваться, у меня уже два раза возле педали . рычаг вома у вас в положении синхронный, наедьте на крутой уклон чтобы получился максимальный излом и посмотрите чтобы рычаг не доставал до рычагов гидравлики
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу