Pavel_CH написал:
Прочитал всю тему. Вопрос, а завод работает над ошибками? Если сейчас брать 152-й, что там исправлено по сравнению с первыми выпусками?
Pavel_CH, ничего. Даже тот самый рычаг ВОМа стоит на своем же месте)))))))))
Т.е. заводу нравится наступать на грабли.
Эх, досадно.
А то я уже был готов и на цену его плюнуть, если вдруг завод что-то подтянул в качестве. Но что-то не выходит у завода каменный цветок.
А с учетом того, что в России и гарантии как таковой нет (случись что продавец предлагает за свой счет вызывать эвакуатор и везти трактор к нему в магазин за 170 км, а это примерно 7 тысяч в один конец), то вообще покупка превращается в авантюру.
Жаль, что на этом форуме нельзя, как, например, на том же 4pda, вынести в шапку основые тезисы про этот минитрактор.
Что я вынес по недостаткам.
Недостатки изготовления деталей и качества комплектующих (крошащиеся зубья шестеренок, недостаточная чистота обработки привалочных поверхностей, как следствие разные течи отовсюду, низкокачественные подшипники, различного рода шумы).
Недостатки конструкции (разные направления вращения ВОМа в в синхронном и независимом режимах, крепеж бульдозерного отвала, уменьшающий агротехнический просвет, буксирный крюк, использование которого может повредить двигатель, отсутствие защитной сетки спереди, для защиты двигателя от травы, отламывающийся рычаг включения ВОМ, задевание колес при максимально вывернутом положении руля, подклинивающие тормоза при скручивании трактора на ямах, неудобное расположение заливных отверстий в мостах).
Вот что смог вынести после прочтения ветки. Искренне надеялся, что завод хоть как-то отслеживает отзывы и замечания. Но, видно, не судьба.
Ничего там не перетянуто. Пробки с конической резьбой и тупо прикипают.
По-любом нужно сразу все открутить и проверить уровни. Резьба смажется маслом и все и всегда будет откручиваться.
2 не лечится, к сожалению. 3-е купируется доработками.
Что касается направления вращения ВОМа - вообще ни разу не проблема. На этом тракторе зависимый ВОМ работает всегда и в синхронном почти нету необходимости. А там где нужно - оно и с другим направлением вращения работает. Говорю как обладатель двух кос (роторка и сегментная), фрезы и мотоблочной копалки.
Сальники таки не сильно текут - если на заводе собрали нормально и ничего нигде не закусили при сборке. Течей у него минимум - гидравлика (чаще всего из под крышки бака валит масло) и сальники полурам (там, видимо, есть косяк конструкции).
P.S. Минус то один - вся рама, на которой сидит оператор и к которой приделаны органы управления, прикручена к переднему мосту, ровно к тому самому шарнирному соединению полурам. В итоге вы сидите на эдаком "рычаге".
В теории это не очень надежно. На практике сложно поставить кабину - масса рамы увеличится и что-то обязательно "дрыснет". А кабину хотелось бы, как на КМЗ. Особенно для работы зимой и в дождь.
Что до трактора - пашет, культивирует, возит навоз и прочую фигню, обкашивает двор (уж поверьте - триммер тут сосет, как по расходу, так и по вибрационной нагрузке), иногда копает картошку, убирает снег.
Alex_UssR написал:
Что до трактора - пашет, культивирует, возит навоз и прочую фигню, обкашивает двор...убирает снег
Вот для этого он мне и нужен. Но по итогам изучения темы, наверное, все же возьму 132-й.
Недостатков, конечно, и там хватает, но все же он на 100 тысяч у нас дешевле стоит(на разницу в цене лучше наберу навеску), да и конструкция более изученная, в случае ремонтов (а их походу придется делать самостоятельно) всегда есть где и у кого спросить.
Alex_UssR написал:
Что до трактора - пашет, культивирует, возит навоз и прочую фигню, обкашивает двор...убирает снег
Вот для этого он мне и нужен. Но по итогам изучения темы, наверное, все же возьму 132-й.
Недостатков, конечно, и там хватает, но все же он на 100 тысяч у нас дешевле стоит(на разницу в цене лучше наберу навеску), да и конструкция более изученная, в случае ремонтов (а их походу придется делать самостоятельно) всегда есть где и у кого спросить.
Я смотрел, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что на него ставится дорогое и неудачное бульдозерное оборудование от 152-го (которое еще криво ставится, сложно снимается и сильно уменьшает агротехнический просвет).
Так что не стал больше мудрить с "новинками", заказал 132-й, завтра уже должны привезти.
Доброго всем. И я вот решил прикупить себе эту штуку. Заказал, жду. Странно, сегодня предложили один 15 года, или ждать две недели. Решил все же подождать.
Pavel_CH написал:
Я смотрел, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что на него ставится дорогое и неудачное бульдозерное оборудование от 152-го (которое еще криво ставится, сложно снимается и сильно уменьшает агротехнический просвет).
Так что не стал больше мудрить с "новинками", заказал 132-й, завтра уже должны привезти.
Pavel_CH, Агротихнический просвет как раз больше чем у 132 плюс гидроусилитель!
Pavel_CH написал:
Я смотрел, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что на него ставится дорогое и неудачное бульдозерное оборудование от 152-го (которое еще криво ставится, сложно снимается и сильно уменьшает агротехнический просвет).
Так что не стал больше мудрить с "новинками", заказал 132-й, завтра уже должны привезти.
Pavel_CH, Агротихнический просвет как раз больше чем у 132 плюс гидроусилитель!
Sander230575, ГОРУ, а не гур. У первого есть какая-то механическая связь с колесами, у второго нету. Если заглушили - колеса почти не провернуть, т.к. поворот будет осуществляться за счет насоса-дозатора)
Игорь33 написал:
Доброго всем. И я вот решил прикупить себе эту штуку. Заказал, жду. Странно, сегодня предложили один 15 года, или ждать две недели. Решил все же подождать.
Игорь33, подождать конечно же. Еще втюхают какой возвратный или с покрышками на 12-ть))))))))) Брать нужно, естественно, с белкой 13-ой.
Высота чуть меньше 16-ых, но ширина конская. Едет на них везде и даже на передке.