17.04.2018 в 15:12:04
Что-то давно не видно на сайте представителя завода.Может пошел на повышение?Хотелось бы узнать из первых рук:какие ожидаются новинки ,измененя в кострукции,навесное?
17.04.2018 в 16:33:00
Лампа---это к примеру . Из доступного. Мой нагнетатель из керосинореза. Там литров 5 влить можно.
17.04.2018 в 23:14:16
mama58 написал: Alex_UssR, Если можно,сделайте фото расположения сапуна переднего моста.Как пошлый раз с датчиком на нейтральном положении реверса.Буду очень Вам благодарен.Желательно,чтобы были видны ,какие нибуть ориентиры.Нашел в интернете нагнетатель на 5 кг.Стоит немного,110 наших рублей,завтра попробую заказать.Еще хотел узнать,как работает китайский тахометр-счетчик моточасов,который Вы анонсировали раньше.Думаю прилбрести.А то родной счетчик после 22 часов,неожиданно сбросил показания и начал считать снова
mama58, Хах))) Сбрасывает он от скачка напряжения в борт.сети - у меня было тогда, когда я выжимной неправильно поставил (цеплялся не спиленной отливкой за оську вилки). Сцепление подклинило и резко включилось... Мотор дернулся и появились нули. По-нормальному нужно было бы снять сей чудо-прибор, разобрать и исправить показания + посмотреть причину таких чудес (все таки радиоинженЕгр)... Но мне влом. Сапун находиться около рычагов, к которым подключены тяги кулисы. Прям на крышке около оных такой грибок
Что касается приборчика - из плохого о нем... Ну я не делал постоянный плюс к нему и толку от него не вижу - все равно массу я выключаю в гараже (от греха). Т.е. при выключенном зажигании приборчик питается сугубо от своего литиевой таблетки... Которой, как оказалось, хватает на пол года такой работы) Время он запоминает - не сбрасываемое и сервисное. Часы, ввиду севшей батарейки нет... Остальное работает как и раньше. Тахометр нравиться - очень полезная штука на всяком кошении и пахоте (есть алерт о макс. оборотах и барграф). Часы очень полезная штука - помогает ориентироваться во времени и приблизительно знать остаток топлива в баке. Вольтметр и алерт низкого напряжения - у меня врезан отдельный вольтметр (цифровой), по-сему я смотрю только на него. Есть еще версия с датчиком температуры - она дороже. Я не знаю - стоит ли оно того.
18.04.2018 в 00:19:05
Alex_UssR, Спасибо за фото сапуна и информацию о приборе.На фото видно и бесполезную из-за расположения заливную пробку. И еще вопрос!? Этим прибором можно безконтактно измерить обороты бензопилы или бензокосы ?
18.04.2018 в 19:57:51
Тут вроде говорили что и в задний мост тад лить!?
19.04.2018 в 05:49:12
Alex_UssR написал:
mama58 написал: Может залить впередний мост,через ту пробку,что вы указали еще пару литров масла или не надо ?
Тупо поставить под левый чулок домкрат, приподнять левую сторону и залить еще пару сотен грамм. Поверьте - хуже не будет. Там две шестерни (3-4 передач) на бронзовых втулках... Плюс подшипник первичника показал свою слабость - перемудрили они. Так что я переливаю постоянно. Да и у них, как я понял, у всех течет шарнирное соединение) Видать нормальную чистоту обработки слабо сделать... Так что опять же - больше масла, дольше будет вытекать. Лью не м8, как раньше - 10w40 ТНК. Оно у нас бочковое и самое дешевое. Нафтан лью в задний и в гидравлику. В передние редуктора - ТАД. Там он реально нужен. После заливки перестало сливаться "серебряное масло".
Alex_UssR, писали что и в задний тад надо лить.
26.04.2018 в 16:05:54
Вдруг кому надо. Пишите в личку. Себе за много про запас сделал.
26.04.2018 в 16:06:25
Забыл... В РБ. Подходят идеально. Посадка на подшипник 20- ку.
26.04.2018 в 16:21:25
Игорь33 написал:
Вдруг кому надо. Пишите в личку. Себе за много про запас сделал.
Игорь33, Это ВОМ?
26.04.2018 в 18:05:30
Да, конечно
01.05.2018 в 10:12:11
А насчет магнитов в сливные пробки наверно актуально. Просверлить дырочку (не сквозную) в пробке, нарезать резьбу, прикрутить кольцевой магнит, замазать эпоксидкой и готово. Вся стружка и пудра должны осесть на нем.
01.05.2018 в 11:51:01
Dimru, пойти в магазин, торгующий запчастями для иномарок и подобрать готовую пробку с магнитом, дешевле будет - неодимовые сильные магниты ну очень дорогущие.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2018 в 12:15:30
Добрый день.Подскажите пожалуйста МТЗ152 отработал 18 моточасов и на утро на табло (0).Это значит прибор вышел из строя или нет,хатя дальше он работает и намотал 1м/ч? Заранее спасибо за понимание.
04.05.2018 в 12:24:51
Саныч53, Все дело в том, что у нас не простые пробки, а с конической резьбой. Найти такую не очень просто.
04.05.2018 в 13:14:03
Dimru, на автоматических КПП и вариаторах японцев встречал магнитные пробки с коническими резьбами...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу