15.05.2020 в 16:49:09
Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами
15.05.2020 в 16:53:09
Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость КТМ-2. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами
Dimru написал: Сегодня перекосил 15 соток. Вроде неплохо, правда словил пару камней. Ножи конечно подкоцались, надо править.
Ну и самый большой мой косяк, умудрился включить ВОМ при косилке в транспортном положении. Ну вроде все обошлось.
Dimru,
15.05.2020 в 23:14:48
1) регулируйте раскосы так, чтобы карданы не замыкались (при полном подьеме, могли крутить от руки при ЗАГЛУШЕННОМ тракторе) и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте выключение ВОМа, про подьеме. Ошибка очень дорого встанет. Как вариант, при кошении подымайте не до "упора", когда уже будете ехать с участка - вырубаете скорости (рычаг справа) и ставите рычаг зависимый-синхронный в нейтраль (часто левой ногой врубается назад). Т.е. выключили полностью ВОМ - можете поднимать максимально вверх. Если используете синхронный ВОМ (рычаг у левой ноги НАЗАД) - желательно выключать полный привод (задний мост) - если словите клин (карданы или навесное) - колеса просто блокируются и в мосту-кпп не происходит Сталинград. 2) Справа от сиденья (так раньше было) или около правой ноги снизу, есть рычажок - толкаете или тянете вперед, врубается вторая скорость... Только очень аккуратно со сцеплением - обороты 2700 и раскручивается сие до оных, тяжело. Естественно - косите не в режиме "тапка в пол", т.е. где-то на средних. Вперед (в сторону мотора) - 2700 об/мин, середина нейтраль, полностью назад (к навеске) - 1200 об/мин. Это при включении зависимого ВОМа (рычаг около левой ноги ВПЕРЕД) На синхронном, будет еще медленнее (привод от планетарки заднего моста - рычаг около левой ноги НАЗАД). 3) Штифт пусть обрезает - вал дороже будет. Старайтесь не косить проволоку.
P.S. Просто к сведению - лучше бы купили КТМ-2. Это мотоблочная роторная коса с ременным приводом и одним ножом. Встает на рамку от фрезы. Косит отлично + я ею ботву сбиваю. Плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и там нету дебильного штифта - ремень за оный. Если намотало чего - просто трактор напрягается, ты перестаешь слышать вой ножа и выжал сцепление - поднял чуток, прокрутил и поехал дальше косить. Плюс редуктор там ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее и косилка намного легче + колесики.
26.05.2020 в 20:40:19
В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?
27.05.2020 в 11:56:47
Dimru написал: В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?
Dimru, снимите и покрутите руками) Там два угловых редуктора - сдох, вероятнее всего, нижний.
27.05.2020 в 21:58:03
Alex_UssR, Охотно верю, т.к. именно на нижнем были раскручены винты. Причем прилично. Закрутил, но это не помогло.
А что там за типовая неисправность? Чего ждать? Срезало зубья?
28.05.2020 в 09:29:57
Интересен вопрос задняя часть трактора МТЗ 132 и МТЗ 152 одинаковые? Расположение ВОМа, крепление навески, сама навеска?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.05.2020 в 22:28:58
Jesha написал: Интересен вопрос задняя часть трактора МТЗ 132 и МТЗ 152 одинаковые? Расположение ВОМа, крепление навески, сама навеска?
Jesha, да. Формально, это тот же передний картер, но с другой крышкой.
26.07.2020 в 17:53:21
Добрый день всем. В мтз 152 масло с кпп попадает в задний мост. С чего начинать? Где стоит сальник? Заранее спасибо.
27.07.2020 в 19:38:18
den60rus написал: Добрый день всем. В мтз 152 масло с кпп попадает в задний мост. С чего начинать? Где стоит сальник? Заранее спасибо.
den60rus, А что не так? Там масло через валы ВОМа и привода ЗМ попадает - сальники только в шарнире полурам.
28.07.2020 в 21:14:20
Дело в том что при проверке уровня масло в кпп оказалось ,что его там мало,хотя все было залито по уровню.А вот в заднем мосту наоборот,масло выше нормы . По всем признакам оно просто перетекло с кпп в мост.Вот отсюда и вопрос как уровень масла в кпп упал а мосту увеличился, и причем на много?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу