BVlad
BVlad
Новичок

Регистрация: 15.05.2020

Гродно

Сообщений: 1

15.05.2020 в 16:49:09

Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами

0
BVlad
BVlad
Новичок

Регистрация: 15.05.2020

Гродно

Сообщений: 1

15.05.2020 в 16:53:09

Dimru, добрый день. у меня есть такая же радость КТМ-2. по ней 2 беды имею. 1. плохо косит, как я понял маловато оборотов. на 2й передаче просто сбивает траву, на 3й уже косит, но получается скорость великовата по полю летать. и 2я. в предохранительной муфте постоянно обрезает шпонку, замена ее занимает как минимум полчаса. Может подскажете как бороться с этими проблемами

Dimru написал: Сегодня перекосил 15 соток. Вроде неплохо, правда словил пару камней. Ножи конечно подкоцались, надо править.

Ну и самый большой мой косяк, умудрился включить ВОМ при косилке в транспортном положении. Ну вроде все обошлось.

Dimru,

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.05.2020 в 23:14:48

1) регулируйте раскосы так, чтобы карданы не замыкались (при полном подьеме, могли крутить от руки при ЗАГЛУШЕННОМ тракторе) и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте выключение ВОМа, про подьеме. Ошибка очень дорого встанет. Как вариант, при кошении подымайте не до "упора", когда уже будете ехать с участка - вырубаете скорости (рычаг справа) и ставите рычаг зависимый-синхронный в нейтраль (часто левой ногой врубается назад). Т.е. выключили полностью ВОМ - можете поднимать максимально вверх. Если используете синхронный ВОМ (рычаг у левой ноги НАЗАД) - желательно выключать полный привод (задний мост) - если словите клин (карданы или навесное) - колеса просто блокируются и в мосту-кпп не происходит Сталинград. 2) Справа от сиденья (так раньше было) или около правой ноги снизу, есть рычажок - толкаете или тянете вперед, врубается вторая скорость... Только очень аккуратно со сцеплением - обороты 2700 и раскручивается сие до оных, тяжело. Естественно - косите не в режиме "тапка в пол", т.е. где-то на средних. Вперед (в сторону мотора) - 2700 об/мин, середина нейтраль, полностью назад (к навеске) - 1200 об/мин. Это при включении зависимого ВОМа (рычаг около левой ноги ВПЕРЕД) На синхронном, будет еще медленнее (привод от планетарки заднего моста - рычаг около левой ноги НАЗАД). 3) Штифт пусть обрезает - вал дороже будет. Старайтесь не косить проволоку.

P.S. Просто к сведению - лучше бы купили КТМ-2. Это мотоблочная роторная коса с ременным приводом и одним ножом. Встает на рамку от фрезы. Косит отлично + я ею ботву сбиваю. Плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и там нету дебильного штифта - ремень за оный. Если намотало чего - просто трактор напрягается, ты перестаешь слышать вой ножа и выжал сцепление - поднял чуток, прокрутил и поехал дальше косить. Плюс редуктор там ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее и косилка намного легче + колесики.

0
Dimru
Dimru
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

26.05.2020 в 20:40:19

В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.05.2020 в 11:56:47

Dimru написал: В выходные фреза приподнесла сюрприз. Что-то в редукторе проскальзывает. ВОМ работает, а фрезы под нагрузкой нет. Может чего срезало?

Dimru, снимите и покрутите руками) Там два угловых редуктора - сдох, вероятнее всего, нижний.

0
Dimru
Dimru
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

27.05.2020 в 21:58:03

Alex_UssR, Охотно верю, т.к. именно на нижнем были раскручены винты. Причем прилично. Закрутил, но это не помогло.

А что там за типовая неисправность? Чего ждать? Срезало зубья?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.05.2020 в 09:29:57

Интересен вопрос задняя часть трактора МТЗ 132 и МТЗ 152 одинаковые? Расположение ВОМа, крепление навески, сама навеска?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.05.2020 в 22:28:58

Jesha написал: Интересен вопрос задняя часть трактора МТЗ 132 и МТЗ 152 одинаковые? Расположение ВОМа, крепление навески, сама навеска?

Jesha, да. Формально, это тот же передний картер, но с другой крышкой.

0
den60rus
den60rus
Новичок

Регистрация: 16.08.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

26.07.2020 в 17:53:21

Добрый день всем. В мтз 152 масло с кпп попадает в задний мост. С чего начинать? Где стоит сальник? Заранее спасибо.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.07.2020 в 19:38:18

den60rus написал: Добрый день всем. В мтз 152 масло с кпп попадает в задний мост. С чего начинать? Где стоит сальник? Заранее спасибо.

den60rus, А что не так? Там масло через валы ВОМа и привода ЗМ попадает - сальники только в шарнире полурам.

0
den60rus
den60rus
Новичок

Регистрация: 16.08.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

28.07.2020 в 21:14:20

Дело в том что при проверке уровня масло в кпп оказалось ,что его там мало,хотя все было залито по уровню.А вот в заднем мосту наоборот,масло выше нормы . По всем признакам оно просто перетекло с кпп в мост.Вот отсюда и вопрос как уровень масла в кпп упал а мосту увеличился, и причем на много?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу