Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.11.2023 в 14:10:48

Alex_UssR, Давненько не было... Если не в лом, покажи.. :popcorn

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.11.2023 в 18:00:19

Alexandr063 написал: Alex_UssR, Давненько не было... Если не в лом, покажи.. :popcorn

Alexandr063, стоит в гараже колом. Затолкал и времени нету... Там же не как на 132-ом и его подобиях - у меня надстройка\вторая рама, которая прикручивается к передней полураме. Т.е. надо искать таль с нормальным гаражом, откручивать всю требуху и талью снимать, выкатывать тележку-мосты из-под нее... И уж тогда раскручивать полурамы, выбивать вал... Вероятно игольчатые подшипники сдохли... Сам ВОМ (вал в валу полного привода) - без проблем крутиться. И поверьте мне - я его чуть ли не в выхлопную трубу целовал. Масла менял, смазывал-шприцевал регулярно... Один фиг - кулаки стучат в передке, передний мост два раза перебирал (там уровень вообще всегда высокий был - лил намного выше контрольного). Зад - аналогично наклонял домкратом и заливал еще литр. Не помогло вообще...

P.S. А у другого человека, барабаны сцепления рвало регулярно на 152-ом... Гарантия даже картер сцепления меняла и всю требуху) Один фиг...

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.11.2023 в 10:19:48

Alex_UssR, Мда... Тут и сказать то нечего... Руки золотые, сделаешь...

0
Аватар пользователя
_Nikolai_

Местный

Регистрация: 29.10.2023

Минск

Сообщений: 2

16.04.2024 в 21:25:43

Может кто сталкивался. Не изменяется размер рулевой тяги при регулировке сходимости колес. Труба при вращении закручивается на одну тягу и свинчивается со второй. Т.е. на двух тягах и двух концах трубы одинаковое направление резьбы-правое.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.05.2024 в 23:22:28

Короче, расколол я свой трактор месяц назад - раскатал два моста за две дня разборки, после дефектовки и замены двух игольчатых - собрал за два дня. В итоге поездило это чудо и опять НАЧАЛОООСЬ.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.05.2024 в 23:25:06

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.05.2024 в 23:52:16

И дальше была мыслительная деятельность, что я сделал не так... Втулка в валу - слегка ослабла в натяге, подшипник слегка сожрало с одной стороны, вал целый... А вот шайба с торца - синяя. При сборке - я с отцом (ибо тяжесть неимоверная - поди попади в одно лицо этой полурамой, в мост и еще всади тонюсенький вал в шлицы где-то в мосту). Собрал, затянул и уже почти в самом конце - чЁрт меня дернул толкнуть это корыто... А оно... НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! быстро пришло понятие о том, что тупо не попал кулачками муфт в пазы друг-дружки... Отпустил болты на картере, благо масла не залил - оно поехало. Новых втулок-шайбы - даже на заводе нет, т.е. надо заказать на производстве (фирменный магазин послал культурно), ждать когда сделают и надо, чтоб продавец забрал с цехов позиции (уже через своего продавца пытались решить вопрос). В итоге - с переднего моста, поставил нормальную шайбу, а проточенную шестерней - наперед с переворотом под стопор. И тут бы задуматься, почему так произошло, но тогда надо было пахать-садить и торопился собрать...

Когда на втором поле, опять клинить начало и на нейтрали тянуть назад (когда собрал с клином - было так же... За шнурок двигателя тянешь, колено с трудом крутилось и оно ехало назад). Короче, меняя кааак осенило... Каак понял почему... Уроды на заводе неправильный зазор сделали между муфтами

В этом месте, кулачки должны иметь минимальный зазор... Но так как рама сваривается из говна и палок, левая шестерня плавающая (фактически сидит на шлицах валах без фиксации), а вторая сидит на ведущей шестерне, редуктора заднего моста - причем ее посадкой регулируется пятно контакта (осевое смещение)... Для подтверждения купил кЕтайский эндоскоп... Сегодня - через лючок атавизм (он на передке, для рычажка блокировки реверса, в положении вперед на 4-ой), сунул и пытался этой гибкой камерой хоть как-то рассмотреть нужные шестерня... через пять минут тыканья по-мобилке, таки увидел:

Комплектное зеркало на 45гр попалось с трещиной... Было бы проще, если б оно было) Ну типа зазор вменяемый и зацепление есть... Но я то знаю, что при движении на полном приводе задним ходом, начинается какой-то дурной клин - мотор на нейтрали воет и моментально глохнет, задом трактор не едет и вообще начинается лютый пздц. Не происходит сие только если перед движением задним ходом, вырубить мост... И я понял, что эти две шестерни - набегают друг на друга, зажимают вал привода зависимого ВОМа (именно по-этому шайба проточена до синевы и убило игольчатый). Видать на заднем ходу, шестерня ведущая редуктора заднего моста внутрь уходит, зазор резко увеличивается и шестерни наскакивают друг-на-друга... Вот эта - на шестерне моста стоит, а вот эта - в шарнирной раме (механизм переключения выбора ВОМа - синхронный-зависимый) Делаю выезд из гаража, резко дергаюсь назад на полном привода задним ходом - фиг там. Еще раз с уклона выезжаю, задним ходом... ЩоЛк! Глушу и прямо раком так, откидываю крышечку лючка и лезу камерой... В этот раз не получилось попасть через отверстие в картере и подлезть к редуктору... Мат... Закатываю трактор в гараж и там уже чувствую, как мотор воет... Глушу - лезу и в темноте получается увидеть искомое))))))Вот так было:

И вот такое я вижу!

Как только толкнул рукой трактор - соскочило с зубов тут же... Красота!

Короче - нужно опять разбирать и смотреть задний мост, шайбу под муфту на заднем мосту подкладывать - примерно посмотреть какое там зацепление (глубина) и минус миллиметр сделать толщину. Шестерня тоже надо будет подправить... Видать себе фаски сделали... P.S. Косяк - исключительно заводской. Там зацепление - минимальной изначально было. Пока новое - работало... Как появились люфты - сдохло.

0
Аватар пользователя
ДенисТ

Местный

Регистрация: 29.05.2024

Москва

Сообщений: 2

29.05.2024 в 12:17:21

Мужчины, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. На тракторе мтз 152. При подключенной и опущенной на землю почвофрезе проезжает метров 5-7 перестает тянуть мотор. Обороты на фрезу выставлены минимальные из 2 возможных как всегда. Не когда проблем не было и вот тебе. Перед этим пахал все отлично, а с фрезой не едет. Поднимаешь фрезу из земли все крутится, при нагрузке не тянет. Буду благодарен за советы куда глянуть.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.05.2024 в 16:21:32

ДенисТ,
У фрезы должны быть максимальные обороты... А Вы скорее всего подключили привод фрезы от задних колёс...

0
Аватар пользователя
ДенисТ

Местный

Регистрация: 29.05.2024

Москва

Сообщений: 2

31.05.2024 в 09:59:04

Alexandr063, Здравствуйте. Использую трактор уже 4 год. Подключаю фрезу от вала не от колес. Рычаг от себя. Спасибо что откликнулись. Странное поведение. При использовании роторной косилки все хорошо, там все то же самое только обороты вом включаешь высокие. А с фрезой нагрузка больше на вал ина двигатель.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

31.05.2024 в 16:16:22

ДенисТ, Встречный вопрос... Что труднее, ботву литовкой косить или картошку лопатой копать?...

0
Аватар пользователя
matcp

Местный

Регистрация: 26.06.2024

Витебск

Сообщений: 1

26.06.2024 в 23:34:42

Парни, доброго времени суток! Купил мтз 152 новый. На нейтралке идет шум (как трение) с коробки. Подскажите это нормально?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.06.2024 в 09:37:46

matcp написал: Парни, доброго времени суток! Купил мтз 152 новый. На нейтралке идет шум (как трение) с коробки. Подскажите это нормально?

matcp, Вызывайте гарантийщиков... Пока не поздно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу