16.10.2014 в 10:54:01
C2h5-OH, конечно если далеко ехать лучше липучку одеть... другой вопрос- если её надо купить.... я бы не стал покупать и съездил на лете! шипы- рано ставить, а потихоньку и на лете доехать можно если вдруг снег. По поводу ранфлэта: шумная резина что лето, что зима! Намного громче аналогов! Ездил на бмв 3(друга) на ранфлэт липучке и у меня липучка на машине, но обычная. По ощущениям, в качестве сцепления с дорогой, особой разницы не заметил, но и сравнивать то некорректно. У меня нокиан липучка, у него бридж по-моему, у меня передний привод, у него задний.... Еще, на ранфлэте нужно давление часто проверять, тк можно проколоть колесо и не заметить что давления нет. Если покататься на спущенном колесе, потом плохо балансируется. я бы не стал переплачивать за ранфлэт и купил-бы обычную. И б/у ранфлет не рассматривайте даже !!!! Ни лето ни зиму!!!!
Upd:
C2h5-OH написал : как липучка по такой погоде, по дождю. при низких температурах
нормально, более чем! У меня была хакка р. По Москве ездить-самое то, что надо! По льду только надо аккуратнее, тк тормозит непредсказуемо, имхо на шипах надежнее. Но в Москве очень скользко пару дней за зиму, да и как правило все в пробках- не разгонишься кароче ...И по дворам нечищеным плохо. Ездил на ней 4 года .В этом году ее выбросил на помойку и купил шипы, тк на дальняк часто езжу.
16.10.2014 в 15:15:53
А разве ранфлет липучка отличается от обычной липучки? В ранфлете вроде только боковины усилены как-то там специально, чтоб при проколе не сминались. Если отличий нет то почему обязательно ранфлет? Хотя ща вроде на дорогай постреливают, так что скорее всего на дальняк зимняя ранфлет правильный выбор.
18.10.2014 в 16:56:06
Ранфлет - зло , но очень хорошо на трассе выручает . Пробили колесо на 150 км , сработал датчик о понижение давления в колесе .. Комп выдает предупреждение двигаться не более 80 км . ч . Проехали под Задонском наверное км 30 до шиномонтажа , поставили латку и вперед . Резина жесткая , ощущается колейность очень . Сейчас докатываем лето на следующий год точно не возьмем . Тем более на зиму .
19.10.2014 в 21:26:28
Не забывайте, что для ранфлет нужны специальные диски с увеличенными хампами. Иначе могут разбортироваться. Езжу на ранфлете последние 7 лет. Да, жестче обычной, но безопасность и отсутствие необходимости ковыряться на дороге с домкратом и грязным колесом ....
20.10.2014 в 11:10:00
ЭЛЕКТРОНИК!Позвонил и спросил.Graspic DS-3.Но какое это имеет значение,не понимаю.У меня сколько помню всегда стояла та резина,на которой машины с Японии приезжали.Всё лето проездил на украинской зимней.Шумит,гудит,свистит-не понимаю или не обращаю внимание.Хонды-машины очень не подготовленные в плане звукоизоляции.
20.10.2014 в 11:49:11
AppolloRussi написал : Graspic DS-3.Но какое это имеет значение,не понимаю
Большое значение имеет!! Вы выше написали весьма сильное заявление про липучку, собственно и хотелось узнать что за резина без шипов, которой на льду равных нет....
20.10.2014 в 14:46:57
По сравнению с тем отстоем,на котором я раньше летал-да,равных нету.А так не отказался бы от ультрагрипчика)
20.10.2014 в 16:21:53
Съездил на "площадку" автошкольную. Помучил резину. Что я Вам скажу? Остаюсь при своём мнении:для полного привода всё равно,что Вы там поставите.Не понять.А вот на обратной дороге в крутом повороте почуствовал разницу-действительно не тащит,хотя сейчас самая нехорошая на дороге обстановка.Мороза нет,вода с ледком.
31.10.2014 в 16:15:10
AppolloRussi написал : Съездил на "площадку" автошкольную. Помучил резину. Что я Вам скажу? Остаюсь при своём мнении:для полного привода всё равно,что Вы там поставите.Не понять.А вот на обратной дороге в крутом повороте почуствовал разницу-действительно не тащит,хотя сейчас самая нехорошая на дороге обстановка.Мороза нет,вода с ледком.
А что, полный привод другим законам физики при торможении подчинаяется? Шип хорош на снегу/льду, но в межсезонье - адское зло.
01.11.2014 в 09:32:30
Sergey_K написал : Шип хорош на снегу/льду, но в межсезонье - адское зло.
Ух как грозно! А по сути адская ересь ;)
Не слушайте вы Гейко, с его двадцатилетней давности опытом вождения на дубовой резине типа снежный барс. Ну есть же полно современнх тестов и выводы из тестов однозначны. Что так лениво порыть гугл? Цитата: то, что нешипованные шины северного типа должны тормозить на асфальте лучше, чем шипованные — расхожее заблуждение, основанное на том, что якобы шина опирается на торчащие шипы, а не на резину. На асфальте, при регламентированном вылете «гражданских» (не спортивных) шипов в 1,2 мм, под нагрузкой они просто утапливаются в тело протектора, и если и сокращают «эффективное» пятно контакта резины с асфальтом, то очень незначительно. К тому же это снижение компенсируется механическим зацепом шипов за микронеровности покрытия. Разница в сцепных свойствах шипованных и нешипованных шин северного типа сегодня больше зависит от конкретной модели и от жесткости протектора, а не от самого факта наличия или отсутствия шипов.
Про это необнократно говорилось и на нашем форуме, но обять старая гейковская страшилка рушит мозг массовому потребителю.
01.11.2014 в 09:46:17
Valeriy68 написал : Ух как грозно! А по сути адская ересь
Ну да,кто ездить не умеет,тому и шипы-проклятие...:D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу