12.11.2014 в 22:37:21
Славик64 написал : Понимал бы, не спрашивал!
ну у меня подобные ассоциации когда с йокохамы на короткое время пересел на гуано с тем же рисунком - точно так же, колею резина любит, жесткая и не держит профиль - дешевое гуано, а рисунок тот же ) а йокохама ничо резина - один недостаток мягкая и изнашивается тоже существенно по отношению к деревянному го.ну
12.11.2014 в 22:39:30
Admin написал : другое сцепление с дорогой. Если по ровной дороге на сухом асфальте прокатится на холостом ходу (поставить на нейтралку и просто накатом проехать), то на шипованной пройденный путь будет покороче. Шипы цепляются за поверхность дороги и тем самым создают определенное/дополнительное торможение.
да ерунда, фраза качает в поворотах к шипам никакого отношения не имеет, пусть ошипует эту резину - тоже самое останется, хоть на шипах хоть без шипов
а уж за что там шипы цепляются посуху и как надо ехать что б траектория была короче это конечно к автору вопрос, на 200кмч если заходить в поворот то наверно имеет значение ))))
13.11.2014 в 01:26:24
Славик64 написал : Уже не качает! Или привык!:confused: :)
Или... Боялся предположить,но ........ Заехал в ту же вулканизацию, где переобувался, что бы спросить почему качает, вдруг давлене не то. Вышел парнишка, попшикал компрессором, где убавил где прибавил, манометр на мильен атмосфер, два где то в начале, чуть ли не на нулье! Какая тут точность??? Приехал домой(вулканизация в 100 метрах от дома), попросил у соседа насос и сделал на всех одинаковое давление(было разное). И с тех пор не качает! Готов на F1 ехать!:)
10-40-99@mail.ru
16.12.2014 в 18:34:24
ни с кем не спорю, просто свои 5 копеек, для информации
9 лет ездил зимой и по межсезонью на шипах. Дорогие Michelin x-ice north (made in Germany) + GoodYear UltraGrip 500 (не помню мэйд-ин-где)
летом на штатной Якогама (досталась из салона и неубивалась, японамать)
по сухому асфальту шипованная мягкая резина держала лучше чем летняя летом - просто факт.
Единственный нюанс проверенный дважды: на рельсах в повороте заднюю ось заносило в виду скольжения шипов по металлу.
Спустя 9 лет пересел я на другую машину и пересадил жену.
Итого, сейчас на машинах с одинаковыми двигателями и ходовой:
у жены шипы Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 225/60 R17 103T XL (именно Latitude - это важно)
у меня липучка Michelin X-Ice Xi3 225/55 R17 101H XL
по сухому асфальту: 100% одинаковое поведение
по каше: 100% одинаково
на свежем не укатанном снеге спуск вниз под углом примерно 40% : ваще без разницы, то есть те же 100% идентичного поведения на обоих авто с разной резиной.
на ГОЛЫЙ лёд на озере не выезжал, поэтому ничего не скажу
Замечание про шины: обе версии резины очень мягкие, с толстыми боковинами. Шиповка LXIN2 сделана согласно новому стандарту с сокращённым количеством шипов. Шипы умеют прятаться на асфальте. Очень тихая резина.
Если бы мог взять себе шипы то взял бы именно такие LXIN2, но моего типоразмера с шипами не было, поэтому липучка.
С другой стороны, откатав 9 лет на шипах, я очень доволен нешиповкой.
*
Дополню.Небольшое сравнение с всесезонкой полувнедорожного типа Yokohama Geolandar G91/G95 на дороге с температурой от 0 до -5 С.
Ёка шумнее. На трассе на скорости за 140 не такая липучая. Чуток дубеет но не критично. На липучках 150 ехать удобнее.
По деревенской грязи зимняя нешипованная Мишлен превратилась в сани. Хотя неделей ранее на Ёке проехал как ни в чём не бывало.
Ранее (весной) гонял на Ёке в Питер - температура от +10 до -5 - нормально.
*
СЧИТАЮ ВАЖНЫМ НЕ СРАВНИВАТЬ В ЛОБ ШИПЫ ПРОТИВ ЛИПУЧКИ, А ПОНИМАТЬ, ЧТО ХОРОШАЯ ЛИПУЧКА МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО ЛУЧШЕ ДЕШЁВЫХ ШИПОВ
*
4 ссылки, возможно все уже читали, но возможно пригодится:
20.12.2014 в 00:16:30
Давайте по номальному рассуждать. Хороший шип и приличная липуха. В чём, на ваш взгляд, хороший шип проигрывает хорошей липухе в зоне температур от нуля до минус десяти? это наша излюбленная температура. Про север не говорю. но и там любой за шипы грелку порвёт :)
30.12.2014 в 19:45:43
Valeriy68, хорошо поставили вопрос. Поддерживаю. В эти дни я немного больше покатался на шипах Latitude X-Ice North LXIN2 и липучке Michelin X-Ice Xi3 Честно скажу, теперь шипы мне нравятся больше. Повторюсь, относительно своего отзыва выше, у меня стоит именно липучка. У жены шипы. То есть я не тот кулик который своё болото хвалит. Три причины:
18.01.2015 в 02:08:56
Работаю на дилерской станции, и регулярно на практике сравниваю разную резину на одинаковых машинах. Ранфлэт: да технология однозначно работает, но ввиду цены купил бы только на дорогие диски. Шипы/не шипы: В условиях хорошо вычищаемого города в шипах не вижу смысла, да и шумят. Ещё заметил что шипы на грунте сильно вылетают. А вот по трассам и деревням только шипы.
20.01.2015 в 23:56:00
Как уже понятно, всегда зимой езжу на шипах и на полном приводе. Только что откатал по франции на липухе мишлен около тыщи (каюсь даже не посмотрел какая конкретно). Это ужас!!! В шамони сейчас полная попа, лёд снег, холод. Ехал не более пятидесяти. Выстроил за собой очередь французких и итальянских безумцев. Кто понимает, что такое на платной дороге ехать пятьдесят, тот поймёт моё нервозное состояние... Прокатная реношка переднеприводная, дороги совсем не держала. Анси, Шамони, чуть горка и на кругу я тронуться не мог, как и следующие за мной автомобили... Буквально с молитвами приехал в Лион. Такой жути на липучке не пожелаю врагу!!! Для меня вопрос липучки и шипов закрыт навсегда. (хотя честно сказать я его и не открывал ;)
29.01.2015 в 19:11:24
Valeriy68 написал : Кто понимает, что такое на платной дороге ехать пятьдесят, тот поймёт моё нервозное состояние...
А что, бывают однополосные платные?
Valeriy68 написал : липухе мишлен около тыщи (каюсь даже не посмотрел какая конкретно). Это ужас!!!
Может не липуха вовсе, а летняя была? Я в Шамони покатался на летней резине в конце декабря, ну было пару проблемных мест, в одном решил проблему используя силу инерции :) в другом просто подтолкнули. В остальном - вообще без проблем. Ехал как все. Сеатик переднеприводной. Можно арендовать и машину с шипованной резиной, чуть подороже, просто надо было подумать об этом заранее.
Wpyc написал : В условиях хорошо вычищаемого города в шипах не вижу смысла, да и шумят.
Этой зимой чистить вообще перестали по моему... видимо дефицит средств в первую очередь достался дорожникам и строителям...
30.01.2015 в 17:50:27
Serg написал : А что, бывают однополосные платные?
Во франции не видел. А к чему вопрос? Если это такой намёк "почему не обгоняли", то повторюсь - снег, лёд, плохая видимость, серпантин местами ... опасно короче, хотя многие соблюдают скоростной режим и если нельзя ниже 90, то и несутся не взирая на лёд. Потом смотришь - лежит перевёрнутый. Только вот, что удивительно -лежит кверху колёсами а около него уже пару машин помощи и конусы предупредительные выставлены, а ведь только минут десять назад меня обгонял, как так быстро успевают. Наших бы часа два пришлось ждать по такой погоде. В этом декабре снега не было совсем. Поэтому на летней вам повезло.
Serg написал : Может не липуха вовсе, а летняя была?
;)
Serg написал : Можно арендовать и машину с шипованной резиной
Была только не шипованная. Доплата 40 евриков. Хотя в любом супермаркете цепи от 100 евр. К подъёмнику бревен (шамони) по плюсовой погоде нормально въезжал, а вот после мороза и снегопада, в горку не мог тронуться. Та же история с серпантином в валорсин и дальше в щвейцарию. Когда домой прилетели, узнали, в шамони без цепей не пускают (не важно какая резина). Дорогу закрыли из-за снегопада.
Но остаюсь при своём мнении. Не важно какая липуха, важно есть лёд или нет. Если лёд, то липучка не поможет, только шип.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу