03.12.2014 в 18:10:09
03.12.2014 в 18:49:56
на снегоуборщике вполне может не быть фильтра. Потому что снежная пыль его быстро забьёт. Но модели, фирмы и заводы бывают разные :). За все не скажу.
03.12.2014 в 19:10:04
DED написал : Да как-то ни одного иероглифа на нём не обнаружил.
Тоже хочу пол в гараже сделать из досок. Был у одного... у него плитка по бетонной стяжке, красиво, практично но ..... не уютно. И зимой такое ощущение, что сидишь в холодильнике.
03.12.2014 в 19:12:56
DED написал : И знаете чего там не увидел? - фильтра?
Возьми банку от консервов. Сделай дырки в донышке и прикрути к карбюратору. А внутрь запихни кусок поролона. Забьется почистишь. А фильтра действительно могло и не быть. Они жлобы еще те. Типа зимой пыли нет.
03.12.2014 в 19:23:01
не не, снег бывает такой, что вмиг любой фильтр забьёт. Кто на снегоуборке работает, тот знает
03.12.2014 в 19:34:41
Вольт написал : не не, снег бывает такой, что вмиг любой фильтр забьёт. Кто на снегоуборке работает, тот знает
а подсос снега в карбун - нет проблем?
03.12.2014 в 20:28:37
AMA3OH написал : а подсос снега в карбун - нет проблем?
имел ввиду "нет фильтра" в понимании фильтр, как на эл.генераторе. В снегоуборке воздух может подаваться так, что снег до карбюратора не долетает. Но и фильтра -поролон или бумага, в нем не будет
03.12.2014 в 22:58:18
Вольт написал : имел ввиду "нет фильтра" в понимании фильтр, как на эл.генераторе. В снегоуборке воздух может подаваться так, что снег до карбюратора не долетает. Но и фильтра -поролон или бумага, в нем не будет
Тогда хотя бы гофру длинную одеть, ведь снег и с грязью бывает. Вот сегодня у гаража ветер нагнал грязный снег. Здоровья Вам и удачи. Виктор.
04.12.2014 в 09:38:02
Возвращаясь к своим баранам. Вчера был приятно ошарашен. Мой генератор стоит в гараже, температура внутри последние недели две около ноля. Решил завести аппарат для профилактики и отработки метода эффективного пуска в час икс. Набрал из бака бензина около кубика в шприц, снял фильтр, брызнул в карбюратор, закрыл заслонку, дёрнул (показалось что даже не на полную вытянул рукоятку) и генашка затарахтел:a. Тут же открыл заслонку обратно- работает ровненько, просто красота. Буду проводить трубочку от карбюратора со стороны заслонки через фильтр наружу, чтобы можно было брызгать бензин без снятия фильтра. И всё, проблема с запуском решена! Главное, чтобы шприц был под рукой, только бензин в нём держать не надо, а то шприц растворяется, каждый раз набирать бензин надо новый. Вот как-то так.:)
04.12.2014 в 10:27:57
zz11 написал : Главное, чтобы шприц был под рукой,
Да не шприц используй, а специальный баллончик для облегчения запуска. Там какая-то жижа с запахом эфира.
04.12.2014 в 10:41:59
СергейИ написал : Да не шприц используй, а специальный баллончик для облегчения запуска. Там какая-то жижа с запахом эфира.
Эфир и есть и с ним по-аккуратнее надо
04.12.2014 в 11:54:25
DED написал : И знаете чего там не увидел? - фильтра
Всё нормально. Двигатели можно подразделить на "общего назначения" и их "зимнюю" вариацию. В зимних нет воздушного фильтра, другой обвес карбюратора (часть тёплого воздуха забирается от цилиндра и глушителя) и меньшее количество отверстий в корпусе стартёра. Иногда ещё добавляется разного вида и конструкции устройство для дополнительного обогащения смеси перед пуском. Их ставят на снегоотбрасыватели в основном. Генераторы же никто не оснащает такими моторами, только общего назначения. Отсюда и довольно часто встречающиеся проблемы с запуском в мороз. Как выход из положения можно посоветовать несколько ухищрений, но все они уже здесь перечислены, так что помолчу:). Единственное, не посоветовал бы всё-таки быстрым стартом пользоваться. Эфир, всё-таки. При первых вспышках уж больно сильно лупит по поршню. Вполне хватает при нечастых запусках немножко бензина под свечу или под воздушный фильтр. А при частых - сколхозить что-нибудь, чтобы не возиться (типа шланчика тоненького, куда шприцом брызгать. И воздушный фильтр удалять тоже смысла нет, генератор в облаке снега не работает, не обмёрзнет фильтр. А вот утеплить трубку отсоса картерных газов не помешает. Иногда там замерзает конденсат и движок начинает гнать масло по сальникам коленвала. Трубки эти иногда просто вытаскивают с одной стороны, но это плохой вариант.
04.12.2014 в 13:16:28
Викторыч написал : Эфир и есть и с ним по-аккуратнее надо
В любом деле главное это наличие мозгов.
04.12.2014 в 13:19:18
СергейИ написал : В любом деле главное это наличие мозгов.
Мозги без знаний годятся только под зеленый горошек
04.12.2014 в 13:48:04
А зачем ещё какая-то химия если обычный бензин даёт эффект?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу