Вот это точно!!!. Я с зятем зимой заводили грузовичёк дизель Тоёта Дюна, так он этой жижи видимо переборщил и сразу на ключ. Так шандарахнуло, что не то что шатун, думал стартер отлетит. А надо было всего лишь немного подождать и всё пучком, завелась.
Здоровья вам и удачи. Виктор.
viktor1953 написал :
заводили грузовичёк дизель Тоёта Дюна, так он этой жижи
Это как раз тот случай "про мозги" (без обид). Дизель конечно нельзя заводить с помощью этой штуки. Или делать это очень аккуратно. Потому как у дизеля степень сжатия в два раза больше чем у карбюратора.
zz11 написал :
И, всётаки, моему достаточно бензина, без лишних экспериментов.
Я ни когда ни кого ни в чем не пытался переубедить.
Я просто примерил ваш способ на себе.... Бензин... наполнить шприц... брызнуть куда-то...попало на руки... пахнет... на улице минус 20.... б-р-р-р!. А тут баллончик взял.... п-ш-ш-ш... дерг.... т-р-р-р-р!!!! И только эфиром слегка пахнет, как больнице. Даже руки мыть не надо.
viktor1953 написал :
Я тоже так решил до лучших времён.
На не надо ждать милости от природы. А лучшие времена лучше на ждать когда они придут, а сделать самим!!!
на днях приобрел генератор dde gg 3300, с движком U170. хочется поскорее опробовать. Не знаю будет ли в двигателе масло, т.к. еще не привезли. Но интересуюсь по поводу лукойловского масла. слышал что люди заливают и остались довольны. А вот марку я не запомнил. Не напомните?
Я такое же купил 10W40, в биби и гену налью. При -20 ещё бултыхалось.
dim3 написал :
на днях приобрел генератор dde gg 3300, с движком U170. хочется поскорее опробовать. Не знаю будет ли в двигателе масло, т.к. еще не привезли.
Масло врядли будет, в 2х рабочих и личном не было, о чём висела предупреждающая табличка.
viktor1953, ну что, так и не заводится?
Я, тут свою проблемную мозу заводил при -14, раза с пятого-шестого завёл. Подсказали один способ, но как то ничем не аргументировали. Дёргать за шнурок не со всей дури, а как-бы понежней, и при этом, чтоб мёртвые точки проходить равномерно.
DED написал :
viktor1953, ну что, так и не заводится?
Я, тут свою проблемную мозу заводил при -14, раза с пятого-шестого завёл. Подсказали один способ, но как то ничем не аргументировали. Дёргать за шнурок не со всей дури, а как-бы понежней, и при этом, чтоб мёртвые точки проходить равномерно.
Пока не было необходимости заводить, да и масло в цилиндр залил для консервации. Насчёт ласкового рывка наверное доля истины есть, вполне возможно, что декомпрессор более адекватно срабатывает. Хотя я этого особо не заметил и на чужих генах тоже, а вот верёвка точно целее будет.
Здоровья Вам и с Новым годом. Виктор.
Мои генераторы Скат 2,5 и 6 кВт в -15 и ниже практически не заводятся, особенно после некоторого простоя. Обычно в таких случаях просто лью под свечу 1-2 кубика бензина шприцем. С эфиром связываться не советую: 1) где его хранить, его пары очень взрывоопасны; 2) читал где-то, что он может самопроизвольно возгораться, особенно в светлой прозрачной таре.
Кто про эфир-то говорит? Речь идет о "фирменном" аэрозольном баллоне, который называется "быстрый старт". Попробуй. И в минус ("минус" по ГОСТу пишется словом а не черточкой) 15 запуск будет гарантирован.
YiGeli написал :
Мои генераторы Скат 2,5 и 6 кВт в -15 и ниже практически не заводятся, особенно после некоторого простоя. Обычно в таких случаях просто лью под свечу 1-2 кубика бензина шприцем.
Свечу можно не выкручивать. С воздушного фильтра вытащить конец шланга, который идет в карбюратор и впрыснуть бензин в шланг.