04.01.2015 в 16:31:49
YiGeli написал : С эфиром связываться не советую
Кто про эфир-то говорит? Речь идет о "фирменном" аэрозольном баллоне, который называется "быстрый старт". Попробуй. И в минус ("минус" по ГОСТу пишется словом а не черточкой) 15 запуск будет гарантирован.
05.01.2015 в 14:45:14
YiGeli написал : Мои генераторы Скат 2,5 и 6 кВт в -15 и ниже практически не заводятся, особенно после некоторого простоя. Обычно в таких случаях просто лью под свечу 1-2 кубика бензина шприцем.
Свечу можно не выкручивать. С воздушного фильтра вытащить конец шланга, который идет в карбюратор и впрыснуть бензин в шланг.
.
07.01.2015 в 09:16:41
Klez написал : Спасибо,поржал:D:D
А что Вас так возбудило? Впрыснуть? Имел ввиду залить бензин с помощью шприца. Смысл тот же , но экономия букв.
07.01.2015 в 10:29:50
клин написал : А что Вас так возбудило? Впрыснуть? Имел ввиду залить бензин с помощью шприца. Смысл тот же , но экономия букв.
Абсолютно согласен: это распространенный технический термин.
07.01.2015 в 19:50:48
клин написал : А что Вас так возбудило? Впрыснуть?
Впрыскивали не в ту сторону, поэтому и смешно! а по теме, без обид, вся эта тема, тема дилетантов, думающих не в ту степь, но считающих, что они что то понимают. Понимают в этой теме люди, которые живут на крайнем севере,там уж точно некогда предполагать, а надо жить с тем, что имеешь. Вся тема ни о чём. Всего лишь надо -найти специалиста и признаться самому себе, что ничего не понимаешь в данном вопросе.
07.01.2015 в 19:57:36
Вольт написал : думающих не в ту степь, но считающих, что они что то понимают.
Думать о чём,как работает ДВС? Я как автослесарь это прекрасно знаю.. И знаю что мой генератор заведётся в -30 с 2х-3х попыток. Нет неразрешаемых проблем,если подойти с умом к ней. Иногда даже путем нестандартного решения.
07.01.2015 в 20:00:01
Klez, это не про тебя :)
07.01.2015 в 20:01:40
Klez, я же понял, почему тебе стало смешно)
07.01.2015 в 20:02:52
Klez написал : И знаю что мой генератор заведётся в -30 с 2х-3х попыток.
Круто. Мой только с пяти-шести.
07.01.2015 в 20:07:21
клин,просто ошибся в написании.Но тоже понимает) Я к чему сказал! Если мотор на морозе не запускается, то это не вина (не всегда вина) производителя, продавца, или вина ещё кого то. Здесь надо иметь опыт и знания. А ещё полезно сомневаться в самом себе. Что ты что то знаешь. Никогда нельзя быть полностью уверенным в своих знаниях, надо всегда стремиться узнать больше. Даже в простейших вещах. Просто, это только кажется!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу