22.11.2014 в 11:23:10
Директор, так у того пятака миллион замыканий уже был сделан! Тут же новый аппарат. Стартер нормально сделан. Не нужно посылать человека в другую сторону. Директор! Помнишь Мосяню?
22.11.2014 в 11:32:28
AVSh написал : Тут же новый аппарат.
Угу..., у которого хреновые провода есть..,, а пятак криво стоять не может.
ЗЫ, еще раз - давайте подождем ответ на вопрос - что перемыкалось, и почему крутилось..., на хреновых проводах.
И потом - я не утверждаю что абсолютно прав.
22.11.2014 в 18:52:05
не с польши. Глюк какой то
23.11.2014 в 21:44:12
Сообщение от pol66 AVSh, а, Вы, решали, что с делать со сливной пробкой масла из поддона двигателя? Я не представляю, как её откручивать, что бы слить масло после обкатки. Заказал, через интернет, простенький счетчик моточасов, думаю лишним не будет.
Решил. Открутил стартер. Открутил винты крепления двигла к раме, снял крышку сапуна, опрокинул двигло на перёд. Открутил поддон картера. Стало ясно, что переворота не получится. В автомаге купил пробку КПП от ВАЗ , она конусная и имеет магнит. А так же гайку М18на1,5. На токарном станке переточил гайку на штуцер. Сейчас иду к сварному , чтоб приварил штуцер к поддону, в котором уже просверлено отв под этот штуцер. Сам не стал варить штучным, лучше мастер в аргоне приварит. Может быть затратно и долго, но делаю ведь для себя, а это значит ,что сделать нужно хорошо. Система смазки двигателя без фильтра, масло в КВ попадает не по каналу, а через струйный плевок. Это значет, что масла должно быть не густое и чистое, иначе маслоголод у шатунной шейки. Можно поставить доп масло насос и фильтр, но можно после работы сливать масло и заливать вторую порция, которая была слита ранее, профильтровано и отстоялась. Для частой операции смены масла нужно сделать , чтоб смена масла проводилась быстро и легко. Вот и решил переварить слив. Фотографии сделал, если кому нужно выложу. Под новый слив отв. нужно сверлить как можно ближе к стенке, которая напротив родного слива. Успеха!
23.11.2014 в 22:33:37
Михаил 777 написал : не с польши. Глюк какой то
Для меня это не важно откуда, но Курск все ж свой. Михаил, мы тут уже копья тупим, в догадках о том что у тебя , а ты молчишь... Так же было озвучена проблема с приводом фрезы. Сам решил не торопиться. Для начала обкатаю, доработаю двигатель. Потом обкатка заднего моста: задний мост на колодки, чтоб колёса в воздухе висели и гонять без всякой нагрузки на всех скоростях. В масло моста добавлю Дэкт на период обкатки. Дэкт у меня остался ещё с давних времён, предстивляет собой технические мелкодисперстные алмазы, отлично, мягко прирабатывает пары трения, можно использовать и для движка, но опасаюсь... Для редуктора то что нужно, и это я уже проверял на жигулёвском мосту. После приработки моста, масло с присадкой солью и залью чистое масло. масло с Дэктом залью в редуктор фрезы и буду обкатывать его без ножей, пусть в воздухе покрутится. Когда шум снизится можно и ножи повесить. Когда эвольвенты будут как зеркало, приработочную смесь солью и опять чистое масло. Качеств обработки совсем плохенькое, но если правильно обкатать- жить будет. И ещё, перечитал агрофорум, нужно менять крепёж на приводе фрезы, все болты прослаблены, в гнездах болтаются и разбивают эти гнёзда. Нужно ставить хорошие шпильки и на хороший фиксатор. Разбитое резьбовое отверстие в чугуне да с тонкими стенками очень сложно восстановить.
24.11.2014 в 09:59:05
Вот такой теперь у меня слив масла.
25.11.2014 в 14:51:31
AVSh написал : Так же было озвучена проблема с приводом фрезы.
Обратил внимание, что натяжитель цепи фрезы болтается, большой люфт и лыжа соскавивает с цепи. Поставил две шайбы по бокам, вроде болтаться перестал.
25.11.2014 в 16:42:41
Это про какую цепь речь? Которая от ВОМ к фрезе или внутри корпуса редуктора фрезы?
25.11.2014 в 17:34:56
Которая в корпусе редуктора фрезы . И ещё на этой лыже "зуб" не маленький торчал, не обработанное литьё.
Померил напряжение с генератора, на холостых оборотах, 6 вольт переменного, без нагрузки. Надо думать китайские друзья поставили генератор для 6 вольтового аккумулятора.
25.11.2014 в 20:30:39
бендикс не работает нашел проблему. масса пропадает потому что плохой контакт проводки и предохранителей
26.11.2014 в 00:19:23
pol66 написал : Которая в корпусе редуктора фрезы . И ещё на этой лыже "зуб" не маленький торчал, не обработанное литьё.
Померил напряжение с генератора, на холостых оборотах, 6 вольт переменного, без нагрузки. Надо думать китайские друзья поставили генератор для 6 вольтового аккумулятора.
Мне до этого ещё далеко. Учту обязательно когда до фрезы дело дойдёт.
У меня в планах автолебёдка на траторок, потому вентилятор-генератор сразу снял и даже не мерил сколько там вольт, мне мало будет его отдачи, потому как батарейку после лебеды нужно быстренько заряжать. Генератор 40А на выходе лежит и ждет. Макет уже прорисивался, сегодня купил нужный ремень Z940 который позволяет поставить генератор на месте бака и не использовать штатный натяжной ролик. Ремень этот используется на очень многих машинах , упомяну ВАЗ классику. Ремень длиной 865, который ошибочно выбрал, не подходит. Если надумаешь перематывать, то обязательно фоткать нужно то состояние катушек при котором было 6Вольт. Но перемоткой дело не закончится, нужно будет, когда напруга увеличится, что делать с ограничителем напряжения. То что стоит под капотом обычно с задачей не справляется. дело это мне знакомо с подвесных лодочных моторов, у которых этот тип генератора обычен. Мне милей автомобильный вариант. В планах на будущие есть навесной сварочный генератор на базе генератора, у которого на выходе 24В 140А. Такой генератор наш дизелёк потянет, а варить очень приятно, пробывал, очень понравилось, дуга аж пищит, шов показательный...
26.11.2014 в 01:35:32
а какой плуг идет в комплекте фото скинь!:clapping
26.11.2014 в 11:49:02
Когда брал в комплекте была только фреза. Плуг взял тот который понравился. Ещё не собирал его, в мешке лежит. А про то, что сейчас в комплекте идёт мне не ведомо.:swoon
26.11.2014 в 19:43:49
AVSh написал : В планах на будущие есть навесной сварочный генератор на базе генератора, у которого на выходе 24В 140А. Такой генератор наш дизелёк потянет
Потянет конечно, если это будет основная нагрузка, и придумать как его отключать. А вот если работать фрезами или пахать, то простое вращение такого генератора, мне кажется, будет ощутимой, дополнительной нагрузкой для 12 л.с.
27.11.2014 в 00:38:48
На ходу, с работающей фрезой, да ещё и варить- это очень круто!
Может я недостаточно чётко изложил, потому добавлю -- на передок ставиться мощный генератор, который приводится от дизеля двумя ремнями. а если для привода сварочного генератора нужно освободить два ручья дизеля, то на привод не остаётся. Нужно варить, останавливаешься, снимаешь ремни привода на ведущий мост, навешиваешь сварочный генератор и варишь.
Варить можно с двумя АКБ включенными последовательно между собой , вариться хорошо но не долго, если к двум АКБ в параллель подключить гену на 24В, то сварка получится более долгой, за время пауз в сварке, батарея будет заряжаться. Вот таки дела.
Про сварочный генератор тут:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу