Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

22.11.2014 в 10:52:26

Работал я на Газ-52, было время.... Подгорели пятаки - так и заводил, только вдвоем - один в кабине ключ на старт держал, я клеммы на втягивающем перемыкал, как заводилась - в кабине ключ отпускали. Через пару дней "рубильник" перебрал (раньше времени не было) и все ok!

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.11.2014 в 11:23:10

Директор, так у того пятака миллион замыканий уже был сделан! Тут же новый аппарат. Стартер нормально сделан. Не нужно посылать человека в другую сторону. Директор! Помнишь Мосяню?

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

22.11.2014 в 11:32:28

AVSh написал : Тут же новый аппарат.

Угу..., у которого хреновые провода есть..,, а пятак криво стоять не может.

ЗЫ, еще раз - давайте подождем ответ на вопрос - что перемыкалось, и почему крутилось..., на хреновых проводах.

И потом - я не утверждаю что абсолютно прав.

0
Михаил 777
Михаил 777
Новичок

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

22.11.2014 в 18:52:05

не с польши. Глюк какой то

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

23.11.2014 в 21:44:12

Сообщение от pol66 AVSh, а, Вы, решали, что с делать со сливной пробкой масла из поддона двигателя? Я не представляю, как её откручивать, что бы слить масло после обкатки. Заказал, через интернет, простенький счетчик моточасов, думаю лишним не будет.

Решил. Открутил стартер. Открутил винты крепления двигла к раме, снял крышку сапуна, опрокинул двигло на перёд. Открутил поддон картера. Стало ясно, что переворота не получится. В автомаге купил пробку КПП от ВАЗ , она конусная и имеет магнит. А так же гайку М18на1,5. На токарном станке переточил гайку на штуцер. Сейчас иду к сварному , чтоб приварил штуцер к поддону, в котором уже просверлено отв под этот штуцер. Сам не стал варить штучным, лучше мастер в аргоне приварит. Может быть затратно и долго, но делаю ведь для себя, а это значит ,что сделать нужно хорошо. Система смазки двигателя без фильтра, масло в КВ попадает не по каналу, а через струйный плевок. Это значет, что масла должно быть не густое и чистое, иначе маслоголод у шатунной шейки. Можно поставить доп масло насос и фильтр, но можно после работы сливать масло и заливать вторую порция, которая была слита ранее, профильтровано и отстоялась. Для частой операции смены масла нужно сделать , чтоб смена масла проводилась быстро и легко. Вот и решил переварить слив. Фотографии сделал, если кому нужно выложу. Под новый слив отв. нужно сверлить как можно ближе к стенке, которая напротив родного слива. Успеха!

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

23.11.2014 в 22:33:37

Михаил 777 написал : не с польши. Глюк какой то

Для меня это не важно откуда, но Курск все ж свой. Михаил, мы тут уже копья тупим, в догадках о том что у тебя , а ты молчишь... Так же было озвучена проблема с приводом фрезы. Сам решил не торопиться. Для начала обкатаю, доработаю двигатель. Потом обкатка заднего моста: задний мост на колодки, чтоб колёса в воздухе висели и гонять без всякой нагрузки на всех скоростях. В масло моста добавлю Дэкт на период обкатки. Дэкт у меня остался ещё с давних времён, предстивляет собой технические мелкодисперстные алмазы, отлично, мягко прирабатывает пары трения, можно использовать и для движка, но опасаюсь... Для редуктора то что нужно, и это я уже проверял на жигулёвском мосту. После приработки моста, масло с присадкой солью и залью чистое масло. масло с Дэктом залью в редуктор фрезы и буду обкатывать его без ножей, пусть в воздухе покрутится. Когда шум снизится можно и ножи повесить. Когда эвольвенты будут как зеркало, приработочную смесь солью и опять чистое масло. Качеств обработки совсем плохенькое, но если правильно обкатать- жить будет. И ещё, перечитал агрофорум, нужно менять крепёж на приводе фрезы, все болты прослаблены, в гнездах болтаются и разбивают эти гнёзда. Нужно ставить хорошие шпильки и на хороший фиксатор. Разбитое резьбовое отверстие в чугуне да с тонкими стенками очень сложно восстановить.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.11.2014 в 09:59:05

Вот такой теперь у меня слив масла.

0
Вложение
pol66
pol66
Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.11.2014 в 14:51:31

AVSh написал : Так же было озвучена проблема с приводом фрезы.

Обратил внимание, что натяжитель цепи фрезы болтается, большой люфт и лыжа соскавивает с цепи. Поставил две шайбы по бокам, вроде болтаться перестал.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.11.2014 в 16:42:41

Это про какую цепь речь? Которая от ВОМ к фрезе или внутри корпуса редуктора фрезы?

0
pol66
pol66
Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

25.11.2014 в 17:34:56

Которая в корпусе редуктора фрезы . И ещё на этой лыже "зуб" не маленький торчал, не обработанное литьё.

Померил напряжение с генератора, на холостых оборотах, 6 вольт переменного, без нагрузки. Надо думать китайские друзья поставили генератор для 6 вольтового аккумулятора.

0
Михаил 777
Михаил 777
Новичок

Регистрация: 22.08.2011

Курск

Сообщений: 71

25.11.2014 в 20:30:39

бендикс не работает нашел проблему. масса пропадает потому что плохой контакт проводки и предохранителей

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу