Сообщение от pol66
AVSh, а, Вы, решали, что с делать со сливной пробкой масла из поддона двигателя? Я не представляю, как её откручивать, что бы слить масло после обкатки.
Заказал, через интернет, простенький счетчик моточасов, думаю лишним не будет.
Решил.
Открутил стартер. Открутил винты крепления двигла к раме, снял крышку сапуна, опрокинул двигло на перёд. Открутил поддон картера. Стало ясно, что переворота не получится.
В автомаге купил пробку КПП от ВАЗ , она конусная и имеет магнит. А так же гайку М18на1,5.
На токарном станке переточил гайку на штуцер. Сейчас иду к сварному , чтоб приварил штуцер к поддону, в котором уже просверлено отв под этот штуцер. Сам не стал варить штучным, лучше мастер в аргоне приварит. Может быть затратно и долго, но делаю ведь для себя, а это значит ,что сделать нужно хорошо.
Система смазки двигателя без фильтра, масло в КВ попадает не по каналу, а через струйный плевок. Это значет, что масла должно быть не густое и чистое, иначе маслоголод у шатунной шейки.
Можно поставить доп масло насос и фильтр, но можно после работы сливать масло и заливать вторую порция, которая была слита ранее, профильтровано и отстоялась. Для частой операции смены масла нужно сделать , чтоб смена масла проводилась быстро и легко. Вот и решил переварить слив.
Фотографии сделал, если кому нужно выложу.
Под новый слив отв. нужно сверлить как можно ближе к стенке, которая напротив родного слива.
Успеха!