05.05.2015 в 18:24:51
asicorp2001 написал : Народ , я тут масло уровень в коробке передач проверить задумал... И что-то меня склинило - как это сделать ? Сильно не пинайте, может подскажете как ? И еще , педаль сцепления при отжатии не всегда назад возвращается. Приходится ногой помогать. Крепление осей, на которых педали вращаются стремное какое-то. Если отпустить, болты повиснуть могут. Получается втулки под болты надо делать ? Кто-то с этим заморачивался ?
На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Если сцепление приходится возвращать ногой, скорее всего перетянуты регулировочные гайки. Я когда слишком затянул, тоже перестала педаль возвращаться, хотя до этого было все нормально. Отпустил - и снова заработало. Отрегулируйте сцепление.
05.05.2015 в 19:27:13
Acerus написал : На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Заливное не там , что указано на фотке . Заливное под сиденьем , рядом с креплением г/цилиндра . Так мне в магазине сказали.
05.05.2015 в 20:25:26
У меня трактор 2014 г.р. там пробка пластмассовая под ключ, не помню 14 или17
05.05.2015 в 20:31:01
Hawker написал : Заливное не там , что указано на фотке . Заливное под сиденьем , рядом с креплением г/цилиндра . Так мне в магазине сказали.
У меня 15 г. в., может отличаться от 14. А так, это и есть под сиденьем рядом с гидроцилиндром.
05.05.2015 в 23:02:03
Acerus написал : У меня 15 г. в., может отличаться от 14. А так, это и есть под сиденьем рядом с гидроцилиндром
У меня тоже 15-го . Под сиденьем - это конкретно по сиденьем . Рядом с верхним узлом крепления г/цилиндра.
06.05.2015 в 00:59:27
Nagornykh написал : По поводу разрыва цепи. Заметил, что у меня всегда рвется по замку (4 раза уже рвалась). Крайний раз поставил без замка, просто обычный пин забил молотком и чуток расклепал. После обработал соток 5 (немного целины, основное перекопанное с осени), с цепью пока нормально, но съелась ведомая звездочка, так что стала цепь проскакивать... Кто знает, где в Москве купить звездочку? А то я написал претензию в Гарденшоп, но не знаю как быстро они прореагируют...
По звездочке - заказал в Подольск-привод, но там точить надо им оставлять или ждать (по кол-ву зубьев и под определенную цепь, а по внутреннему диаметру точить надо. Токарь ихний.). Звездочка 650р получилась, но еще не забирал. Цепи у них-же. 250р метр, цепь 5-ти метровая. Замки по 35 р. Это не реклама- вдруг кому поможет, сам долго искал. Здесь на форуме подсказали.
У меня рвануло не по замку. Посмотрите - на натяжителе есть сбоку следы от цепи. У меня было ощущение (и следы на натяжителе), что цепь промахнулась мимо натяжителя. По оси натяжителя ход большой. И при ослабленной цепи легко можно мимо натяжителя попасть.
06.05.2015 в 01:07:21
Acerus написал : На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Если сцепление приходится возвращать ногой, скорее всего перетянуты регулировочные гайки. Я когда слишком затянул, тоже перестала педаль возвращаться, хотя до этого было все нормально. Отпустил - и снова заработало. Отрегулируйте сцепление.
По пробке понял. Тоже на нее подозревал. Но тут еще засада вылезла. Стал подтягивать гайки крепления на коробке передач, те что навеску держат.... короче понял, что шпильки надо перекрутить.... Так что буду сливать масло, снимать плиту, закручивать шпильки по человечески. Аналогично уже с креплением фрезы делал. По сцеплению, наверное все-таки точить - пилить пол. Сцепление отрегулировал. Не помогло. Можно еще смазать и отрегулировать втулки вращения, что под полом. Тут обычная проблема- окрашенная шпилька (ось вращения для педали тормоза и сцепления).... и можно подождать, пока краска в местах вращения потрется или смазать. А еще вопрос - как тормоза отрегулировать - ?
06.05.2015 в 01:12:56
Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
06.05.2015 в 08:12:33
asicorp2001 написал : А еще вопрос - как тормоза отрегулировать - ?
Принцип такой же как и у сцепления. С двух сторон снизу по тяге с резьбой, и П образная регулировка. Я регулировал регулировал и вернул назад (пытался сделать педаль пониже) Не позволяет нормально сделать возвратная пружина. Проще организовать упор для педали, чем настроить ее ниже по положению.
asicorp2001 написал : Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху. Хм... сейчас сравнил свои фото с фото 15 года. Очень похоже что нам нужно поменять только сам узел, ну и снять ведущую звездочку.
06.05.2015 в 09:00:18
Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху. Хм... сейчас сравнил свои фото с фото 15 года. Очень похоже что нам нужно поменять только сам узел, ну и снять ведущую звездочку. Интересно сколько будет стоить? И всё равно переделать новую надо будет,так как тяги по бокам надо чтобы регулировались и цепь натягивали.и кстати там можно и звёздочку и цепь мощнее поставить
06.05.2015 в 09:22:55
asicorp2001 написал : Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
Коробка всё та же. Но созрела у меня кРамольная мысль: А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия! И если производитель выпустил в продажу товар, который не может выполнять своё назначение, так пусть продавец по гарантии и заменяет узел на новый нормально работающий... Если будут упрямиться, суд 100% заставит продавца исполнять свои обязанности. Если продавец пойдёт на встречу в досудебном порядке, это будет очень разумно с его стороны. Ведь компенсации и моральный ущерб только увеличат его убытки. Так что у кого привод фрезы уже разваливается - обращайтесь к продавцу не с заменой цепи, а с заменой узла на работоспособный.
06.05.2015 в 09:34:40
zval37 написал : Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху.
Ну и что ? Просто на образце 2015 кронштейн ГЦ приварен к пластине сверху, а у 2014года снизу. Меняется сама пластина с качалкой и верхней частью редуктора фрезы. Остальное всё такое же.
06.05.2015 в 09:41:15
AVSh написал : Ну и что ? Просто на образце 2015 кронштейн ГЦ приварен к пластине сверху, а у 2014года снизу. Меняется сама пластина с качалкой и верхней частью редуктора фрезы. Остальное всё такое же.
Я уже разобрался
06.05.2015 в 13:35:42
Hawker написал : У меня тоже 15-го . Под сиденьем - это конкретно по сиденьем . Рядом с верхним узлом крепления г/цилиндра.
Хорошо, заливайте туда. :confused:
asicorp2001 написал : Сцепление отрегулировал. Не помогло.
Вы насколько сильно лапки прижимали? Я гайки закручивал от руки, до касания лапками плоскости, после этого сразу контрил, без подтягивания ключом. Попробуйте.
AVSh написал : Коробка всё та же. Но созрела у меня кРамольная мысль: А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия!
В прошлый раз когда я говорил о гарантии Ваш тон был иной. Хотя пути к отступлению оставили - мысль объявлена крамольной ;)
06.05.2015 в 13:39:03
asicorp2001 написал : Сцепление отрегулировал. Не помогло.
Вы насколько сильно лапки прижимали? Я гайки закручивал от руки, до касания лапками плоскости, после этого сразу контрил, без подтягивания ключом. Попробуйте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу