13.05.2015 в 13:02:41
kanol написал : А что, от мотоблоков не подходит? Ну с доработкой какой нить?
Капалкой борозды набил. Выкапывать ещё рано,а плуг мотоблочный гадость,его выворачивает,пришлось новый делать,ещё не пробовал что получилось. Культиваторные лапы с трактора пришлось мостырить. Но так как дома делаю,а на дачу приходится ездить и пробовать очень много времени уходит.
13.05.2015 в 17:09:26
gurty написал : ...а плуг мотоблочный гадость,его выворачивает...
Куда выворачивает, чего не хватает плугу для нормальной работы??? Может быть настроить нужно правильно?
13.05.2015 в 17:13:49
AVSh написал : Куда выворачивает, чего не хватает плугу для нормальной работы??? Может быть настроить нужно правильно?
У него во всех соединениях такие люфты что настроить не вариант,а земля кубанский чернозем.
13.05.2015 в 18:42:48
Добрый вечер всем, вот уже давно читаю разные темы с этого сайта и решил немного написать о своём минике. Купил год назад, называется Crosser cr-m12-2. Это который с нижним расположением гидравлики, один из самых первых выпусков. Перед покупкой долго сомневался насчёт колеи колёс, но продумав как можно сажать картошку, купил его. За год много произошло, но напишу вкратце. Первым делом полетел наружный подшипник сцепления, далее все подшипники промазал и всё стало нормально. Потом полетел рукав высокого давления, на поднятие навески. Как то раз заклинила коробка, включились 2 передачи сразу, пришлось снимать верхнюю плиту и вручную монтировкой расклинивать, позже понял как надо правильно включать и выключать передачи. В один прекрасный день решил проверить зарядку на аккумулятор, в итоге нашёл болтающиеся провода с генератора, подсоединил, а там просто ноль, в итоге под заряжаю аккум один раз в пол года. Со временем разносилось нижнее отверстие под болт (или как его называют) который крепит навесное и тележку к примеру. В момент покупки было установлено 2 ремня, но после 2 проходов фрезой, внешний начал соскакивать, посмотрел и никакой соосности не увидел (надеялся на продавцов что не будут ерунду советовать). Но со временем недостатки убрал или вовсе закрыл глаза и оказывается вполне годная техника. Да без плавающего это плохо, но мне хватает. Проходимость у него нормальная, благо самоблок установлен, по скорости почти 20ку жмёт, тяга двигателя просто бешеная (просто танк) и самое главное, что после тяжёлого мотоблока просто сказка (ходить то, не надо). Да ещё переделал выхлопную трубу, чтобы поставить ремень В3150, а то В3200 найти не смог, пришлось сдвигать очень много двигатель к рулю. Попробую фото выложить, мож получится. Из навесного есть почти всё. Плуг с самодельной мини-бороной, пришлось варить, чтоб нормально без комьев перепахать, а через неделю привезли настоящюю борону. Со временем сварю 2ух корпусной плуг на отдельной раме, что нибудь с плоскорезами придумаю, а там поживём увидим. Тележка ТМ-360, брал под мотоблок, в итоге и на трактор пригодилась, заявленная гп350 кг, а так смело пол тонны брала. Но для трактора нужно что то более мощное. Да третье фото, это масляный фильтр, установлен под поддоном. Проверял его когда менял масло.
13.05.2015 в 20:15:10
Pyerse я уже раньше писал, что эти трактора (имхо) одно и тоже, вопрос в названии и цвете окраски. Из Вашего описания я не понял одного-Вы довольны приобретением? То что устраняете недостатки-молодец, мы тут идем почти по Вашим стопам. Будем рады рассмотреть косяки производителя и методы Вашего исправления. Для меня лично интересно (если есть из навесного все) как реализован у Вас передний гидропривод? И второе, интересен узел привода фрезы (цепной привод ВОМ) какой он у Вас и как себя ведет?
13.05.2015 в 21:24:09
zval37 написал : Pyerse я уже раньше писал, что эти трактора (имхо) одно и тоже, вопрос в названии и цвете окраски. Из Вашего описания я не понял одного-Вы довольны приобретением? То что устраняете недостатки-молодец, мы тут идем почти по Вашим стопам. Будем рады рассмотреть косяки производителя и методы Вашего исправления.
Для меня лично интересно (если есть из навесного все) как реализован у Вас передний гидропривод?
И второе, интересен узел привода фрезы (цепной привод ВОМ) какой он у Вас и как себя ведет?
Из навесного есть вот что: плуг и фреза (естественно), картофелесажалка и копалка, телега (ну это прицепное), окучники ушастые 2 пары (они регулируемые, но разные по ширине обработки междурядья - просто больше захват), окучники дисковые, плоскорезы (те что на фото пока не использовал, есть ещё и другие), борона. А вот всё что связано с передней навеской у меня нет, так как просто не нужные мне косилки или помпы ( всё это есть отдельно), снегоуборочная тоже есть (поэтому лопата-отвал не нужна), вот и написал "почти всё навесное у меня есть". Гидропривод вперёд можно установить, но его нужно покупать отдельно. Привод фрезы сфотографирую (если нужно), а ведёт он себя прекрасно (тьфу, тьфу). Брал фрезой участок весной с первого прохода на всю глубину (осенью не пахалось), но это было в прошлом году. В этом году только на выходных буду фрезеровать. Цепь ведёт себя нормально, ничего не стирается и не рвётся, звёздочки тоже всё ок. Приобретением доволен конечно, только не ожидал что столько доработок нужно будет делать. Единственное что не нравится это плуг. Он просто идёт от мотоблока и всё, даже его раму не укоротили, чтобы не было слишком большого рычага. Свой буду укорачивать на 10 см примерно. У бати на минике корпус плуга рядом с колесом стоит, и если попадается скажем камень, то трактор не будет сильно тянуть в правую сторону. Но могу сказать, что плуг уже зачистился и даже мокрая земля сама отваливается, а его разболтанность (хоть я её на 80% устранил) не мешает работе. Есть старые фото со времени покупки.(там глушак на родном месте стоит). Ах да, забыл написать что колёса задние на 12 дюймов,а не 16 как сейчас стали делать. Может это минус, но не знаю.
13.05.2015 в 21:53:49
Pyerse, Ах да, забыл написать что колёса задние на 12 дюймов,а не 16 как сейчас стали делать. Может это минус, но не знаю. Вот я и писал раньше что на 16" колёсах он быстро ездит поэтому и проблемы с фрезой.
13.05.2015 в 21:59:46
Pyerse, Ах да, забыл написать что колёса задние на 12 дюймов,а не 16 как сейчас стали делать. Может это минус, но не знаю. Вот я и писал раньше что на 16" колёсах он быстро ездит поэтому и проблемы с фрезой.
13.05.2015 в 22:10:48
Ещё пару вещей забыл написать. Первое это то,что сальник на рулевой со стороны крепления пропускает по немногу смазки, я его разбирал и тут же собрал, так как мне всего 23 года, я не особо там шарю и решил пока не трогать ничего. А второе это то что перед насосом то ли шайбы пропускают воздух (хотя я их менял, но не обжигал), то ли на опрессовке топливного шланга пропускает воздух и время от времени приходится откручивать болт (который в топливный насос заходит) и спускать воздух, думаю на выходных заняться этой проблемой. Ну а насчёт фрезы на 16 колёсах, возможно китайцы и не думали, что увеличив колёса,цепи будет куда сложнее вращать фрезу,коробка то таже осталась.
13.05.2015 в 23:22:43
А у меня ещё вопрос? На рулевое шаровые не кто не подбирал. Может с какой нашей вазовской и пр. техники что подойдет , а то люфт сумасшедший.
14.05.2015 в 00:00:07
Владимир58 написал : Сложно это, всвязи с тем, что у вас на GST12 слабый генератор. впринципе ставится реле напряжения, порог срабатывания которого находится на границе напряжения аккумулятора (приблизительно 12,5 вольт) и напряжения генератора (13,8 - 14,2) используются нормально замкнутые контакты, через которые включается лампочка. При включении зажигания, лампочка горит, а когда завели трактор напряжение повысилось, реле сработало и разорвало цепь лампы, она потухла.
Тоже так вначале подумал, но подобрать такую релюху нереально, если добавить подстройку напряжения срабатывания, будет слишком сложно. А вот если просто поставить 12в реле к генератору (за РН) и изолировать от АКБ диодом. Зарядка пойдет, а реле от АКБ не сработает. Как думаете получится?
14.05.2015 в 00:10:35
AVSh написал : 10мая пробовал фрезеровать с разными направлениями вращения фрезы. Если фреза вращается в противоположном направлении вращения колёс (нож фрезы входит в необработанную землю снизу вверх и вперёд ). Качество профрезерованной почвы наилучшее. Пробовал на МБ СанГарден 360 с активной фрезой, а вывод годится для Скаута 12.
Это здОрово, но как это сделать на Скауте? Мои (пока лабораторно-гаражные) исследования показали невозможность закрутить фрезу в противоположном колесам направлении. Поправьте, если я что-то неправильно понял.
14.05.2015 в 12:17:09
gnom1958 написал : Это здОрово, но как это сделать на Скауте? Мои (пока лабораторно-гаражные) исследования показали невозможность закрутить фрезу в противоположном колесам направлении. Поправьте, если я что-то неправильно понял.
Да в целом всё правильно Вы понимаете. Только Ваши исследования показали , что у Вас нет готового решения для того , чтобы крутить фрезу в нужном направлении. Мои мысли: При переходе от МБ к МТ шестерня редуктора привода фрезы вышла из работы , что и привело к изменению направления вращения фрезы. Нужно вернуть шестерню в работу.
Как? Для этого мне нужен ещё один корпус редуктора, который после обрезки и переделки вала встанет на своё законное место на редукторе заднего моста, шестерня войдёт в зацепление с ведущей шестерней ЗМ, сохранится возможность отключения привода фрезы рычагом... В общем сделать можно. Мне не хватает корпуса...
14.05.2015 в 15:51:40
AVSh написал : Только Ваши исследования показали , что у Вас нет готового решения для того , чтобы крутить фрезу в нужном направлении. ............................................................................................
В общем сделать можно. Мне не хватает корпуса...
У меня действительно нет такого решения, но я имел ввиду даже не это, а отсутствие штатного заводского решения. А сделать конечно можно, но мне до этого еще как до луны, катастрофически не хватает времени, видимо до осени стоять моему скауту в гараже:( Вам успехов и не забывать делиться опытом;-) Да, одно маленькое замечание: при доделках и переделках не следует выпускать из внимание то, что разворот направления вращения фрезы в какой то степени увеличит нагрузку на привод.
14.05.2015 в 16:20:03
gnom1958 написал : Да, одно маленькое замечание: при доделках и переделках не следует выпускать из внимание то, что разворот направления вращения фрезы в какой то степени увеличит нагрузку на привод.
На самом деле это не так, если под приводом Вы имеете в виду привод фрезы. Увеличивается нагрузка на общий привод. После изменения направления вращения мой МБ перестал тянуть сам себя за счет тяги колёс, вес недостаточен при встречном вращении фрезы. Когда было попутное вращение фрезы МБ прыгал постоянно, делал пропуски из-за несоответствия скорости вращения колёс и фрезы... А это удары на всю кинематику всех приводов - вот цепи и рвёт, и зубья звёздочек гнёт и изнашивает...
Маленькие японские трактора имеют встречное вращение с фрезами.
Переговорил по телефону с сервисом Гарден Скаута. Отношение с пониманием проблем наших. Рассказывает , что к осени могут появиться приводы образца 2015года, которые с его слов более надёжные.
Вопрос к пониводам образца 2015 года: в какую сторону у вас вращение фрезы?
И просьба - дайте крупных фото привода фрезы! Пожалуйста!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу