Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

23.03.2016 в 12:32:44

канавал написал: Если есть у кого такой окучник то пожалуйста можно размеры и чертёж

канавал, У меня есть, но специально эти размеры снимать не буду, гемор. Может Вас устроит это.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

23.03.2016 в 12:33:25

vladimir0203, а потом прокачивай) и со временем нарушится плотность соединений)

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

23.03.2016 в 13:10:16

Василий В, снимал 1000 раз лично у меня все нормально, чуток кручу с декомпрессором и заводится или Вы каждый день в лес ездите? Тогда только цепь и замок хороший, датчик удара и сирена не помешают, в лесу сразу далеко будет слышно.

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

23.03.2016 в 13:10:48

vladimir0203 написал: снимай топливную трубку

Дык и на буксире укатить могут.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

23.03.2016 в 15:45:15

Geor67, Писать неочем вот фигню и обсуждаем.

0
Аватар пользователя
nech

Местный

Регистрация: 09.12.2015

Одинцово

Сообщений: 6

23.03.2016 в 21:13:04

Всем привет.У меня такой вопрос- а потянет ли наш трактор трехкорпусной окучник?

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

23.03.2016 в 22:07:48

Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????

0
Аватар пользователя
kalyan

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

24.03.2016 в 16:59:02

SdelaiSam написал: Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????

SdelaiSam, Подскажите, пожалуйста, что переваривали, как вообще в эксплуатации? Собираемся тоже такой приобрести. Эксплуатация не экстремальная - огород небольшой, соток 50 - картошка, капуста, морковь и др. В основном работы - вспашка и окучка. На что сразу обратить внимание при покупке.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

24.03.2016 в 19:28:28

kalyan, ну я бы посоветовал прочитать всю ветку эту этого форума) тут почти все опсанно) болячки я думаю теже остались у 15 го скаута что и у 12 он вражденные) понимаю много времени но стоит) ну а при покупке посоветовал бы провереть уровни всех жидкостей, и наличие подтеков. резиновые детали все осмотреть(шланги, покрышки пыльники) и заострить внимание на передних ступицах, про люфт и легкость вращения.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

24.03.2016 в 21:27:37

Согласен почитайте, все тоже что и т-12, добавлено регулировка колес (шире-уже),блокировка диференциала, рама таже что и т-12 ,мотор тоже почти(что там форсировано под вопросом).Обращать внимание также скажу на наличие маслов (которые через пять часов обкатки нужно будет поменять), обязательно пересмотреть-перетянуть все болты (некоторые рвутся,потому что сырые),все что болтается типа- крыла,капот,полик-укрепить шинками и прочим металом (не знаю как это скажется на гарантии),в передней регулировочной оси поменять 4 болты на 8 на соотвественно на 10, под шесть болтов на 14 подложить шайбы ,а то утопают и не затягивают.Ремни отрегулировать сразу,ато будет позно-соосность,натяжение, вниз ролик дополнительно-чтобы не било об полик и соотвественно не рвало,вскрыть перемазать в роликах подшипники.Прочее в теме,знаю одно лучшего китайца все равно не найдете-болячки те же.Для тех целей что хотите при условии выполнения выше указаного и походу мелкого ремонта, хватит с головой.Технику надо берегти хоть даже и китаяна.Самое главное не прозевать -воду(температура), и масло (давление)-масла в движке децел прозевать не фиг делать.Вообще все не так страшно,если выбирать в этой ценовой категории и соотвественно китайца- то этот ниче так (берите обязательно с DIF и VT = Т-12 или Т-15).Груз вперед обязательно -где то 100 кг.Выжимной можна сразу поменять на жигулевский -(сам еже не менял но болтает не по детски)

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

25.03.2016 в 09:21:41

kalyan написал:

SdelaiSam написал: Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????

SdelaiSam, Подскажите, пожалуйста, что переваривали, как вообще в эксплуатации? Собираемся тоже такой приобрести. Эксплуатация не экстремальная - огород небольшой, соток 50 - картошка, капуста, морковь и др. В основном работы - вспашка и окучка. На что сразу обратить внимание при покупке.

kalyan, Если бы можно вернуть время назад, при покупке обратил бы внимание на что то другое...

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

25.03.2016 в 09:23:33

kalyan написал:

SdelaiSam написал: Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????

SdelaiSam, Подскажите, пожалуйста, что переваривали, как вообще в эксплуатации? Собираемся тоже такой приобрести. Эксплуатация не экстремальная - огород небольшой, соток 50 - картошка, капуста, морковь и др. В основном работы - вспашка и окучка. На что сразу обратить внимание при покупке.

kalyan, Можно было бы вернуть время назад, при покупке обратил бы внимание на какой то другой трактор...

0
Аватар пользователя
kalyan

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

25.03.2016 в 10:00:42

Владимир58 написал:

kalyan написал:

SdelaiSam написал: Приобрел себе поника CS T-15DIF-VT,переварил все что можна ,все болтается ,отпадает.На счетчике 12 моточасов ремни начали подаватся, явно на сезон нужно несолько комплектов (правда когда заметил ,то отрегулировал ролики ,на низ успокоитель поставил из какого то типа пластика -перестало телепать,поживем увидим.)На вом цепь изначала висела растянута,поставил натяжной ролик из скейта колесико,через два моточаса сгорело реле поворотов востановлению не подлежит ,хорошо дружу с электрикой-сделал свое поставил.Вся мелочовка типа зеркал ,сигнала ходором ходит,если ничего не сделать скоро отпадет.При ровных руках это конечно устранимо,только блин купить новое и потратить еще кучу времени и средств на устранение как то несерьезно (хотя знал на что иду ,покупая китая ван).С мотором непонятки,утверждают что форсированый Т-12 засчет форс головки и форсунки, хотя везде по разному говорят(типа за счет хода поршня).Насчет тяги- фреза с нагрузкой. зависит от грунта,однокорпусный плуг конский запросто почти не чуствует,два крпуса думаю аж бегом.Выше вопрос трехкорпусный окучник думаю -запросто.Такой у меня вопрос так как движки одинаковые- регулировал клапана после обкатки ,пришлось снять одно коромысло(мешало подтянуть головку),давай назад ставить толкатель а он туда утопает бесконечно,еле методом тыка попал на типа -место,непонятно там что нету направляющей,наподобие боковых смещений, и если зазор увеличится на неприличное растояние то штанга может соскочить и упасть куда то вглубь двигла ????????

SdelaiSam, Подскажите, пожалуйста, что переваривали, как вообще в эксплуатации? Собираемся тоже такой приобрести. Эксплуатация не экстремальная - огород небольшой, соток 50 - картошка, капуста, морковь и др. В основном работы - вспашка и окучка. На что сразу обратить внимание при покупке.

kalyan, Можно было бы вернуть время назад, при покупке обратил бы внимание на какой то другой трактор...

Владимир58, А какой другой? Уралец? Беларус? Просто ещё окончательно не остановились с выбором. Спасибо за комментарии. Тему обязательно всю перечитаю и модернизацию описанную проведу, если этот трактор возьмём. Из аналогов ещё видел Catmann XD150 - судя по внешнему виду и описанию - трактор один в один, только цвет зелёный и движок написано что японский от Куботы. НО, нигде не нашёл ни модели двигателя, ни его описания (сколько цилиндров, диаметр, ход поршня и т.д.). Изначально хотел купить японский б.у. минитрактор, но ценник на них-не потянуть, да и для моих задач - не стоит того. Так вот смотрел там на Куботу А-14ДТ - так вот эта кубота 2005 года выпуска стоит 400тыр. А тут Catmann с движком от Куботы за 200 - сомнения возникли...

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.03.2016 в 11:27:48

kalyan, как ТС хочу Вам и всем читающим заметить - будьте внимательны при целепологании, которое нужно сделать не после покупки трактора, а до выбора модели. То есть с начала четко определите, что Вам нужно делать на этой железяке, и только потом выбирайте железяку, которая может это сделать. В самых первых сообщениях мной было сказано о задачах моих, и как эти задачи можно решить с помощью Скаута12. Первая задача - это переход от мотоблока одноосного (пешеходного трактора) к мотоблоку двухосному, чтоб сидя делать то что я и раньше делал, но ходя ножками по земле и воспринимая все нагрузки отсутствующей оси на свою спину. Вторая задача - вес железяки до 450кг, чтоб перевозить его на имеющимся прицепе. Мой пони Скаут 12 решил эти задачи. Но жизнь иногда радует своей непредсказуемостью... и теперь у меня два пони, но второго зовут не Скаут. Он КМЗ-012Ч. И именно не него я предлогаю обратить Ваше внимание, если цели такие, что позволяют обращать внимание на Скауты и Котманны, но хочется чуть посерьёзнее. У Catmann XD150 движок такой же как и у Скаута сейчас. Это все клоны Куботы, которая сама клон английского движка первой половины 20века. Так что не переплачивайте и не ведитесь на рекламу. У Скаута нормальные движки.

0
Аватар пользователя
kalyan

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 23

25.03.2016 в 12:13:24

AVSh написал: kalyan, как ТС хочу Вам и всем читающим заметить - будьте внимательны при целепологании, которое нужно сделать не после покупки трактора, а до выбора модели. То есть с начала четко определите, что Вам нужно делать на этой железяке, и только потом выбирайте железяку, которая может это сделать. В самых первых сообщениях мной было сказано о задачах моих, и как эти задачи можно решить с помощью Скаута12. Первая задача - это переход от мотоблока одноосного (пешеходного трактора) к мотоблоку двухосному, чтоб сидя делать то что я и раньше делал, но ходя ножками по земле и воспринимая все нагрузки отсутствующей оси на свою спину. Вторая задача - вес железяки до 450кг, чтоб перевозить его на имеющимся прицепе. Мой пони Скаут 12 решил эти задачи. Но жизнь иногда радует своей непредсказуемостью... и теперь у меня два пони, но второго зовут не Скаут. Он КМЗ-012Ч. И именно не него я предлогаю обратить Ваше внимание, если цели такие, что позволяют обращать внимание на Скауты и Котманны, но хочется чуть посерьёзнее. У Catmann XD150 движок такой же как и у Скаута сейчас. Это все клоны Куботы, которая сама клон английского движка первой половины 20века. Так что не переплачивайте и не ведитесь на рекламу. У Скаута нормальные движки.

AVSh, Цели и задачи очень простые, легко решаемые сейчас с помощью мотоблока - имеется в хозяйстве тяжёлый Зубр дизельный 10л.с. Задачи такие: весной - вспахать участок под посадки (соток 50, даже наверно не наберётся столько - поменьше), окучником сделать борозды между грядами, а также нарезать боровки для картошки, осенью - снова вспахать тот же участок. Очень редко используется фреза - до Зубра был старый советский мотоблок - за 15 лет владения фрезу использовали раза 3. Раза 3-5 за лето используется прицеп - был куплен со старым мотоблоком, прицепное переварили под Зубра. Вот, собственно, и все задачи. Почему минитрактор, а не продолжать пользоваться мотоблоком - с годами не молодеем - старая травма колена и руки - ходить за мотоблоком становится всё тяжелее. Был ещё вариант - купить адаптер к тяжу, на который можно плуг и окучник вешать. Но, тут проблема - длина всей конструкции становится около 4 метров. А у нас не поле, а огородный участок - маневрировать между теплицами и деревьями сложновато будет. Вот такие задачи. Вес значения не имеет - один раз перевезти трактор на дачу можно и на газели, далее он оттуда выезжать не будет. Можно было бы сумму и побольше выделить, вот только зачем - денег лишних нет, а задачи очень скромные. По сути то надо только возможность сидя выполнять то, что сейчас делается на ногах. КМЗ-012Ч - сейчас только б.у., на сколько я понимаю? Б.у. конечно не отталкивает, рассмотрю вариант обязательно. Выбирая между Уральцем и Скаутом склонился к Скауту ещё и потому, что всё навесное от мотоблока без переделок к нему подойдёт. На Уралец же надо либо покупать навесное под трёхточечную систему, либо самому делать переходник с трёхточечной на одноточечную. По движкам так и понял, что просто пиар-ход со стороны Катмана - Спасибо!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу