Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.05.2016 в 19:50:08

ага москвичевский в самый раз попалам примерно резать но можно и поболее немного. родной меря смущал ХЗ как он фильтровал а ан москвичевский больше надежды у меня) про фильтр тутже подглядел)

0
Аватар пользователя
Pyerse

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

04.05.2016 в 20:25:24

f.a.x, Я на своём фото покажу.

Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.

Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

04.05.2016 в 22:35:40

Кому интересно, собрал из навесок двух производителей одну, можно вешать любые орудия. Плуг отдельной сцепкой, зделал с предплужником (дисковый сожник от зернотуковой сеялки), фото завтра.

0
Аватар пользователя
f.a.x

Местный

Регистрация: 03.02.2013

Тула

Сообщений: 13

04.05.2016 в 23:15:08

Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП. А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет? Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?

0
Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

05.05.2016 в 09:54:22

SdelaiSam, ".Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему."

Ну как миллиметры? Не такие уж там миллиметры. Если шкив на валу коробки смотрит не на шкив вала двигателя, а наискось, возникает вопрос - сколько топлива надо будет потратить, чтобы досрочно спалить ремни, чтобы потратить деньги на ремни, которые точно так же будут гореть.

Вот на втором фото у Pyerse кое-что видно при снятой крышке коробки, только я разглядеть не могу, как эта вся конструкция крепится к раме.

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

05.05.2016 в 09:56:30

f.a.x написал: Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП. А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет? Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?

f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

05.05.2016 в 10:49:31

vladimir0203 написал: f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.

vladimir0203, не припомню навскидку, Вы где-нибудь уже описывали как это делается? Дайте тогда ссылочку или расскажите пожалуйста.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

05.05.2016 в 18:28:35

Geor67 написал:

vladimir0203 написал: f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.

vladimir0203, не припомню навскидку, Вы где-нибудь уже описывали как это делается? Дайте тогда ссылочку или расскажите пожалуйста.

Geor67, http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t217315-minitraktor-skaut-gs-t12/?p=5460164#post5460164

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

05.05.2016 в 18:33:11

Выкладываю фото как обещал, плуг с дисковым предплужником и лебедка Автоспас "Понни

"

Всем удачи!

0
Аватар пользователя
Pyerse

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

05.05.2016 в 18:55:59

f.a.x, Не просто покачать ручкой. Дело в том, что между вилками есть расстояние (на фото видно), вам нужно на ощупь высвободить рычаг через промежутки и найти заклинившую передачу и соответственно поставить в нейтраль. Ещё раз пишу, что лучше снимите крышку кпп, так будет проще и легче, ничего не сломается. Насчёт винта, у меня их 2 штуки (сверху и снизу), они держат рычаг кпп в прямом положении, т.е. не дают рычагу завалится набок (на настройку не влияют). Насчёт плуга, он должен идти параллельно земле, попробуйте точнее отрегулировать. А на счёт гидравлики, я так понимаю вы выжимаете сцепление и пытаетесь приподнять навесное? если так то ничего не выйдет, при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и прекращает соответственно вращать гидронасос, далее думаю сообразите. :) А кстати второе фото не моё, нашёл в интернете, чтобы вам показать что вас там будет ожидать.

0
Аватар пользователя
Pyerse

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

05.05.2016 в 19:02:25

vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее. ;)

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

05.05.2016 в 20:18:11

Pyerse написал: vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее. ;)

Pyerse, https://youtu.be/UWw51ktlnt4 видео не моё, у меня сыро жду когда просохнит.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

05.05.2016 в 21:54:18

https://www.youtube.com/watch?v=NZVdzMpetJw может поможет снять КПП

0
Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

06.05.2016 в 02:08:42

Pyerse написал: vladimir0203, И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. ;)

Pyerse, Если вы хорошо рассмотрели те болты, то два из них (прибл. М14) стоят на разрыв, а три (прибл. М18) на срез, т.е. перпендикулярно двум первым. Или у вас другая информация?

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

06.05.2016 в 08:36:24

Василий В написал: https://www.youtube.com/watch?v=NZVdzMpetJw может поможет снять КПП

Василий В, Как бы ребята не старались, а протягивать заново надо абсолютно все, для протяжки видео полезное! Если кто помнит у меня КПП треснула, писал в форуме, на 2 части, и я снимал и ставил коробку один. Под передние колеса упоры, домкратим, снимаем ремни, сидение, тягу сцепления, откручиваем болты, ставим коробку на 1 понижиную скорость, вращяем муфту сцепления, мост с колесами и коробкой выезжает из под трактора. Тонкость в одном, надо поймать балланс КПП на мосту, тогда все нагрузки по съему и установке на место сведутся к работе домкратом и откручиванию закручиванию болтов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу