ага москвичевский в самый раз попалам примерно резать но можно и поболее немного. родной меря смущал ХЗ как он фильтровал а ан москвичевский больше надежды у меня) про фильтр тутже подглядел)
04.05.2016 в 19:50:08
ага москвичевский в самый раз попалам примерно резать но можно и поболее немного. родной меря смущал ХЗ как он фильтровал а ан москвичевский больше надежды у меня) про фильтр тутже подглядел)
04.05.2016 в 20:25:24
f.a.x, Я на своём фото покажу.
Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.
Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.
04.05.2016 в 22:35:40
Кому интересно, собрал из навесок двух производителей одну, можно вешать любые орудия. Плуг отдельной сцепкой, зделал с предплужником (дисковый сожник от зернотуковой сеялки), фото завтра.
04.05.2016 в 23:15:08
Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП. А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет? Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
05.05.2016 в 09:54:22
SdelaiSam, ".Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему."
Ну как миллиметры? Не такие уж там миллиметры. Если шкив на валу коробки смотрит не на шкив вала двигателя, а наискось, возникает вопрос - сколько топлива надо будет потратить, чтобы досрочно спалить ремни, чтобы потратить деньги на ремни, которые точно так же будут гореть.
Вот на втором фото у Pyerse кое-что видно при снятой крышке коробки, только я разглядеть не могу, как эта вся конструкция крепится к раме.
05.05.2016 в 09:56:30
f.a.x написал: Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП. А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет? Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.
05.05.2016 в 10:49:31
vladimir0203 написал: f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.
vladimir0203, не припомню навскидку, Вы где-нибудь уже описывали как это делается? Дайте тогда ссылочку или расскажите пожалуйста.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
05.05.2016 в 18:33:11
Выкладываю фото как обещал, плуг с дисковым предплужником и лебедка Автоспас "Понни
"
Всем удачи!
05.05.2016 в 18:55:59
f.a.x, Не просто покачать ручкой. Дело в том, что между вилками есть расстояние (на фото видно), вам нужно на ощупь высвободить рычаг через промежутки и найти заклинившую передачу и соответственно поставить в нейтраль. Ещё раз пишу, что лучше снимите крышку кпп, так будет проще и легче, ничего не сломается. Насчёт винта, у меня их 2 штуки (сверху и снизу), они держат рычаг кпп в прямом положении, т.е. не дают рычагу завалится набок (на настройку не влияют). Насчёт плуга, он должен идти параллельно земле, попробуйте точнее отрегулировать. А на счёт гидравлики, я так понимаю вы выжимаете сцепление и пытаетесь приподнять навесное? если так то ничего не выйдет, при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и прекращает соответственно вращать гидронасос, далее думаю сообразите. :) А кстати второе фото не моё, нашёл в интернете, чтобы вам показать что вас там будет ожидать.
05.05.2016 в 19:02:25
vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу