ага москвичевский в самый раз попалам примерно резать но можно и поболее немного. родной меря смущал ХЗ как он фильтровал а ан москвичевский больше надежды у меня) про фильтр тутже подглядел)
Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.
Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.
Кому интересно, собрал из навесок двух производителей одну, можно вешать любые орудия. Плуг отдельной сцепкой, зделал с предплужником (дисковый сожник от зернотуковой сеялки), фото завтра.
Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП.
А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет?
Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
SdelaiSam, ".Выставлять коробку для ремней это какой то геморой, движком я думаю будет достаточно ,миллиметры ловить некчему."
Ну как миллиметры? Не такие уж там миллиметры. Если шкив на валу коробки смотрит не на шкив вала двигателя, а наискось, возникает вопрос - сколько топлива надо будет потратить, чтобы досрочно спалить ремни, чтобы потратить деньги на ремни, которые точно так же будут гореть.
Вот на втором фото у Pyerse кое-что видно при снятой крышке коробки, только я разглядеть не могу, как эта вся конструкция крепится к раме.
f.a.x написал:Pyerse, Спасибо. У Вас на фото табличка (цифра 1) фирменная, а у меня самодельная. Т.е. можно снять эту табличку и покачать ручку передач - может выскочить? Я правильно понял? Если не выскочит, значит разбирать КП.
А там где ручка входит в КП есть наверху винт. Что этот за винт и его настройка на что влияет?
Еще вопрос по методике работы с плугом. Он у меня зарывается и колеса буксуют. Гидравлика его поднять не может. То ли ей мощности не хватает или я что-то делаю не то. Чтобы высвободить плуг, я сдаю назад и чуть-чуть понимаю плуг. Хочу больше поднять но не получается ременная передача останавливается. Может гидравлика как-то неправильно настроена?
f.a.x, Попробуйте отрегулировать перепускной клапан в гидрораспределителе.
f.a.x, Не просто покачать ручкой. Дело в том, что между вилками есть расстояние (на фото видно), вам нужно на ощупь высвободить рычаг через промежутки и найти заклинившую передачу и соответственно поставить в нейтраль. Ещё раз пишу, что лучше снимите крышку кпп, так будет проще и легче, ничего не сломается. Насчёт винта, у меня их 2 штуки (сверху и снизу), они держат рычаг кпп в прямом положении, т.е. не дают рычагу завалится набок (на настройку не влияют). Насчёт плуга, он должен идти параллельно земле, попробуйте точнее отрегулировать. А на счёт гидравлики, я так понимаю вы выжимаете сцепление и пытаетесь приподнять навесное? если так то ничего не выйдет, при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и прекращает соответственно вращать гидронасос, далее думаю сообразите. :)
А кстати второе фото не моё, нашёл в интернете, чтобы вам показать что вас там будет ожидать.
vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее. ;)
Pyerse написал:vladimir0203, Очень хотелось бы посмотреть работу плуга на видео, если не тяжело вам будет снять его. И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. А так с лебёдкой неплохо и дополнительный груз и смотрится серьёзнее. ;)
Pyerse написал:vladimir0203, И да насчёт лебёдки,я бы вам советовал если очень сильно (не дай бог) застряли, не тянуть лебёдкой трактор с прицепленным к нему гружёным прицепом. Дело в том что рама трактора прикреплена к кпп 5 болтами, и не думаю что они выдержат такую нагрузку на разрыв. ;)
Pyerse, Если вы хорошо рассмотрели те болты, то два из них (прибл. М14) стоят на разрыв, а три (прибл. М18) на срез, т.е. перпендикулярно двум первым. Или у вас другая информация?
Василий В, Как бы ребята не старались, а протягивать заново надо абсолютно все, для протяжки видео полезное! Если кто помнит у меня КПП треснула, писал в форуме, на 2 части, и я снимал и ставил коробку один. Под передние колеса упоры, домкратим, снимаем ремни, сидение, тягу сцепления, откручиваем болты, ставим коробку на 1 понижиную скорость, вращяем муфту сцепления, мост с колесами и коробкой выезжает из под трактора. Тонкость в одном, надо поймать балланс КПП на мосту, тогда все нагрузки по съему и установке на место сведутся к работе домкратом и откручиванию закручиванию болтов.