26.07.2016 в 09:42:44
vladimir0203 написал: решается пересверливанием отверстий крепления и установкой дополнительного ролика, как мной это было описано выше.
Позволю продолжить мысль. Тем более, что просится ролик успокоитель. Так пусть он выполняет две функции. Ролик успокоитель-отгибатель ;) , ограничитель трения ремня при подъёме копалки. Длину можно подогнать изменением кронштейна крепления. Угол входа в землю возможно удержать в пределах 20*, если копалку навесить на подвижный в горизонтальной плоскости кронштейн, вместо теперешнего черного.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.07.2016 в 10:24:56
Jesha, Как было не хватает пьедестала и как стало. Ролик успокоитель натяжитель и отгибатель.
26.07.2016 в 10:35:14
vladimir0203 написал: нож упирается в землю под огромным углом, колёса висят и не касаются земли угол атаки 45º.
Как только на видео я увидел МТ на поддоне и человека с рулеткой... дальше я не смотрел :) К копалке заводчане подошли как к плугу, а это в корне неверно. У Вас сейчас два пути:
26.07.2016 в 10:37:52
vladimir0203 написал: Как было не хвотает пьедестала и как стало.
А-а-а, так уже все сделано. Браво! Осенью видео сюда и вместе посмеемся. Жаль что мы не услышим реплику заводского конструктора, добывающего картошку шахтным способом :)
26.07.2016 в 10:42:09
Андрей6319, Спасибо Андрей, я уже все сделал 3 или 4 страници назад, из за чего и появились здесь ответы продавца и производителя, как и ранее они продолжают утверждать что все ОК. Может кто то скажет что рекомендации полезные, но я считаю что ответ ИП Крючков, г. Полтава носит формальный характер.
26.07.2016 в 11:00:06
vladimir0203 написал: Спасибо Андрей, я уже все сделал 3 или 4 страници назад, из за чего и появились здесь ответы продавца и производителя, как и ранее они продолжают утверждать что все ОК.
Пардон, не углядел :) Теперь, после видео "настройки" и последовавшей понятки непоняток, я бы хотел обратиться к Gardenshop У Вас адрес Москва, Питер, Тула. Владимир живет тоже где-то под Москвой. Косяк с адаптером в большей степени завода, а не ваш. Поступите по мужицки, выберите время, купите хорошей водочки и закуски, приедьте к Владимиру, извинитесь перед ним, накройте поляну и поговорите вживую. Я уверен что и Владимир, при таком раскладе, извинится за возможную свою грубость и... все расскажет, все покажет, позволит и размеры снять, и фотки сделать, и видео, а Вы все это на завод отправите, для покумекать. Думаю что Владимир даже грядкой пожертвует :) И почему-то мне так кажется, что и возврата денег с вас не потребует за косую заводскую конструкцию. В итоге Вы и вопрос снимите, и сможете человеку приятность сделать, и получите хороший адаптер, с которым у вас в дальнейшем не будет никаких проблем с покупателями данного девайса. Gardenshop , не слабО так поступить? ;)
26.07.2016 в 12:12:16
Жеванет ногу в ремни без кожуха и будет не инструкция по установке , а инструкция как получить инвалидность, :nо:
26.07.2016 в 12:27:41
да и както берете трубу, режете варите шайбу, сверлите дырки. Кружок собери сам а не копалка(
26.07.2016 в 12:41:42
Василий В написал: Жеванет ногу в ремни без кожуха и будет не инструкция по установке , а инструкция как получить инвалидность, :nо:
Василий В, Да Василий вы абсолютно правы, надо добавить еще один пункт: 4.Для инсталляции копателя необходимо снять защитный кожух ремней. Эксплуатация невозможна в связи с большой вероятностью получения травмы оператором. А я то думал, зачем кожух на болгарке надо тоже его утилизировать.... Но печальнее всего то что сам производитель рекомендует это сделать.
26.07.2016 в 14:19:17
vladimir0203 написал: Как было не хватает пьедестала и как стало. Ролик успокоитель натяжитель и отгибатель.
Ну собственно да. Андрей6319, :applause: vladimir0203, :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.07.2016 в 22:28:46
Gardenshop написал: Меркурий, 1. Подскажите пожалуйста в чем была проблема при покупке? Давайте разберемся.
- Что такое письмо с сообщением о доставке, и куда вы его отправляли? Какой смысл руководителю «ложиться на дно»? из-за чего? Я думаю что любой руководитель делает поступки в целях улучшения имиджа компании, то есть идет клиентам на встречу, в разумных пределах. Вы действительно искренне считаете что наша компания заинтересована в мошенничестве?)
- По поводу технических усовершенствований из-за которых вы расстраиваетесь - выходит что это замкнутый круг. То есть, заводу не нужно совершенствовать технику потому что вы ее уже купили? Или каждый год всем присылать доукомплектацию новыми узлами? Какая то Это было бы идеально, но к сожалению, невозможно. Если возникают действительно проблемы - мы их обязательно решаем по гарантии, бесплатно для клиентов. Мужчины, со всем уважением, но если вы покупаете автомобиль, то вы не можете запретить заводу-изготовителю разрабатывать новые узлы, создавать новый дизайн. Была 5 лет назад коробка 5-ступенчатая, стала 8-ступенчатая. Мошенники! Почему мне не установили, меняйте!!! Так в чем разница? Выходит, все вокруг вас проходимцы и мошенники? Все «ложатся на дно» и «теряют берега»? Мы пытаемся пойти к вам на встречу, найти с вами общий язык и прийти к взаимопониманию в такой неофициальной обстановке. Мы действительно стараемся делать технику лучше, мы могли бы вообще не давать обратную связь, но мы готовы к встречным предложениям. Давайте поступим так. Вы тут, на форуме, говорите чего бы вы (именно вы, в вашем конкретном случае) хотели бы. А мы берем этот список, попытаемся это согласовать и выполнить ваши пожелания.
Gardenshop,
1) Письмо с сообщением о доставке - здесь имеется в виду электронное сообщение (e-mail). В опциях почтовой программы имеется возможность запросить сообщение о доставке письма, но это сообщение приходит, если адресат согласен отправить это сообщение. Если сообщение о доставке не пришло, то одно из двух - либо письмо вообще не получено, либо адресат не согласился отправить сообщение о доставке (адресату задается простой вопрос - разрешить отправить сообщение о доставке?). Но тут надо иметь в виду, что если письмо не получено, то почтовая программа информирует о проблеме - либо неправильный адрес, либо иные технические трудности. В конце концов, даже если все верно, но получатель долгое время не пользуется своим адресом (аккаунтом), то почтовая программа и об этом информирует отправителя (в данном случае меня). И вот какая штука - почтовая программа меня ни о каких проблемах не информировала, а уведомление таки не пришло. Как вы думаете, почему?
2) Никакого смысла руководителю ложиться на дно. Но в случае с якобы неполучением моего электронного письма, содержащего претензию, что произошло с руководителем? Появился смысл лечь на дно? Вы правы в общем, но делаете ошибку в частном - более осмотрительная ваша фраза должна выглядеть так: "Любой руководитель должен делать поступки в целях улучшения имиджа компании, но не каждый руководитель это всегда делает". Я считаю, что ваша компания не заинтересована в мошенничестве, но что такое заинтересованность компании? Компания - это юрлицо, оно не может иметь желаний, чувств, страхов и т.п. Поэтому компания - это всего лишь финансовый результат деятельности неких людей и юридический результат их поступков, а люди бывают разные.
3) Чтобы описать конкретный случай, мне необходимо знать в какой именно компании вы служите и имеет ли сайт
27.07.2016 в 08:38:08
Jesha, Эксплуатация трактора без защитного кожуха запрещена вот этой инструкцией.
27.07.2016 в 08:59:03
Меркурий, Я тоже писал притензию, что из этого вышло читайте с 103 страници форума.
27.07.2016 в 09:01:04
vladimir0203, Показали видео, попросили отзыв. Что увидел, то и написал. А в инструкции должно быть не "Меры предосторожности", а "ЗАПРЕЩЕНО!". Да так, что бы на полстраницы и корешок отрывной в архив завода.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.07.2016 в 10:33:35
Меркурий,
В любом почтовом сервисе имеется функция «не отправлять отчет о прочтении», в gmail она стоит по умолчанию. Это и неважно в принципе, продублируйте пожалуйста письмо с вашими требованиями на titov@garden-shop.ru - это личный email руководителя. Никто ваши письма не теряет, мы вас уверяем.
Мы - это отдел маркетинга ООО «Гарденшоп». Все о правилах использования информации web сайта garden-shop.ru вы можете подробно узнать по
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу