Дмитрий АВ, Будьте внимательны ,не на каком-то, а в UA гарденшопе(офицыальным), думаю скоро будет и в RU. (имеется ввиду ,не новая разработка ,чего то там, а новая подмодель).
Нет, в скаутах не так. Насос расположен ось-в-ось с валом, а вот та втулка служит плавающей крестовиной, убирающей перекос, она находится внутри переходника-крепления.
В Вашем аппарате откуда можно взять привод?
А ту система что на фото с приводом шкивом можно установить чтоб привод взять от шкива маховика. Будет лучше чем от первичного. Но шланги короткие. И распределитель не годится. Вообщем, из комплекта подойдет насос, бачок, цилиндр и два шланга.
Н.Е. Робот, спасибо, вроде вырез в виде пропила на валу есть, но вал выходит примерно на 60мм. Тогда подойдет, приобрести потребуется пластина крепления гидронасоса, что то подходящее в гарден шопе есть.
BlackCat71 написал:
Решил тоже приобрести себе Скаут. Смотрю на T-15DIF VT и GS-T12DIF. В характеристиках указанно, что объем на T12 - 815 см3, а на Т15 - 1016 см3. Получается, что на 15 все таки другой двигатель или опять маркетинговый ход ?
Что ознавает DIF и VT в обозначении модели ?
BlackCat71, если решил , бери 12-шку. Я брал 15, а привезли 12-шку с наклейками пятнашки, шильдой на ХТ-15 и полной кастрюлей лапши на мои уши. Хоть какую-то то часть денег с,ээкономишь. За два месяца эксплуатации, 90% ремонт и доработки. Через годик будет похож на минитрактор. К сожалению нет времени описать все неисправности и косяки, но все хронометрирую, и при первой возможности опишу. Одно радует,что все ремонтопригодно. Уже перетряхнул весь аппарат, конца не видно.
Дмитрий АВ написал:
Очередной развод. Какой-такой Т18 на коком-то сайте
Нужно смотреть на двигатель: если они решили ставить двигатель как у супертяжа то 18 л.с. у него будет реальных, а не натянутых. Вот только на супертяже используется значительно больший редуктор рассчитанный на такие двигатели.
Вот оказывается откуда 18 л.с.-обоссатся можна (такое же было написано о Т15 когда-то)-
Garden Scout T-18 оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с электростартером, известный как S1100 с мощностью 18 л.с. В отличии от остальных 195 дизельных двигателей,в данной модели был обновлен поддон. Теперь при возникновении необходимости сменить масло не нужно будет откручивать крепежные болты, за счет чего замена масла не составит труда ведь сливное отверстие расположено так, что замена производится в краткие сроки, при этом не нужно будет заново регулировать ремни.
Источник: http://am.ua/minitraktor-garden-scout-t18/
SdelaiSam написал:
Вот оказывается откуда 18 л.с.-обоссатся можна (такое же было написано о Т15 когда-то)-
Garden Scout T-18 оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем с электростартером, известный как S1100 с мощностью 18 л.с.
S1100 в реале имеет более 16л.с. Подробных фотографий с двигателем этого Скаута не нашёл, но на тех что есть у двигателя присутствует сходство с двигателями супертяжей.
Но тем не менее удалось найти подобный трактор с двигателем 18 лошадок ссылка
SdelaiSam написал:Макс 1, На скауте Т18 обратную сторону двигателя упорно не показывают :nо:
SdelaiSam, и не покажут никогда. У них технику надо брать лично, ткнув пальцем в то, что тебе понравилось. Предварительно осмотрев,сличив заявляемое с реальностью. У нас,заказавших через сайт, времени на детальный осмотр просто не было. Результат- развели как (почему как) лохов на кругленькую сумму. Пятнашку брал только из-за двухвекторной гидравлики. Если бы знал, что на двенашке такая стоит взял бы ее не раздумывая. А так впарили... .