27.10.2016 в 17:37:49
Василий В написал: Макс 1, ну продавцы говорят что 10 сильный он, я цитату выше кидал... спорить то сильно небуду) нет возможности замерять мощность двигла)
Василий В, Спасибо Василий, да тут и спорить нечего и так все ясно давно.
28.10.2016 в 09:35:02
Всем привет.Есть у кого нибудь адрес интернет магазина по доставке запчастей почтой а не транспортной компанией.Мне надо заказать ножи на фрезу.
28.10.2016 в 13:12:47
канавал, привет,
29.10.2016 в 20:58:04
Всем привет.Третий день ковыряюсь со своим пони,сегодня убрал одну педаль тормоза и переставил педаль газульки ато своим башмаком нажимаю все три педали сразу.На глаза попалась канистра с маслом дизельным и решил залить в коробку и в редуктор фрезы.Контрольного болта в коробке не нашел и масло потекло с вала приводной звездочки фрезы, походу там сальника нет вообще,а крышку снимать мороки мама не горюй.Мож кто подскажет выход.И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом???Может в теме есть ответы подскажите пжлста.R.S.Для смеха.трактор работал(мотор)от силы пол часа.
29.10.2016 в 22:36:39
kavechina, Привет с одним ведущим колесом толком ничего не поделаеш- буксовать будет, как ехать будеш и чот потежелей тащить так будет трактор уводить немного в противоположную сторону от ведущего колеса. ну у меня так например.
29.10.2016 в 22:46:57
kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться
29.10.2016 в 22:47:01
kavechina написал: Третий день ковыряюсь со своим пони.На глаза попалась канистра с маслом дизельным и решил залить в коробку и в редуктор фрезы.
kavechina, осмотрите свой гараж, пожалуйста, может на глаза попадет канистра с трансмиссионкой - в двигатель ведь тоже надо что-нибудь залить.
29.10.2016 в 22:54:02
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
29.10.2016 в 22:59:25
kavechina, осмотрите свой гараж, пожалуйста, может на глаза попадет канистра с трансмиссионкой - в двигатель ведь тоже надо что-нибудь залить. Лучше воды она бесплатно :D (не в обиду ,просто шутка).
29.10.2016 в 23:10:26
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею :(
29.10.2016 в 23:44:11
Василий В написал: kavechina, Привет с одним ведущим колесом толком ничего не поделаеш- буксовать будет, как ехать будеш и чот потежелей тащить так будет трактор уводить немного в противоположную сторону от ведущего колеса. ну у меня так например.
Василий В, У меня Скаут 14го года выпуска, никаких педалей блокировки нет, типа самоблокирующийся, так вот в сентябре перепахивал участок, как поприжмет (корни, дернина) правое колесо встаёт, а левое буксует и ничего не сделать, кроме как поднимать плуг...
29.10.2016 в 23:46:22
SdelaiSam написал: Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею :(
SdelaiSam, очень много засад в таком решении, я такое прорисовывал. Регулируемую тягу надо такой же длины, как и продольные, куда ее крепить? А высоты подьема-опускания хватит? И сами продольные сзади поворотными делать капец хз как. И чтоб не слетали что-то лепить. Да и прочность на скручивание.Хотя...
У меня другая задумка. Продольные тяги цеплять за чулки - и коробка заодно разгрузится. А с точек, куда показывает ваша стрелка 1 - талрепы вниз к продольным тягам. Верхнюю регулировочную тягу крепим где геометрия диктует. И все.
30.10.2016 в 09:22:53
SdelaiSam написал: vlad390, Что-то типа так, не уверен не разбирал,но в некоторых моделях точно-
SdelaiSam, понятно, собираю из запчастей минитрактора это изделие, есть тяжелый дизельный мотоблок 10л.с. .Осталось приобрести гидравлику. Вопрос, может кто сталкивался - для установки гидронасоса на вал отбора мощности мне потребуется вал обработать болгаркой под шлиц этой шайбы или заменить главный вал, установив от минитрактора, так он подойдет в нашу коробку мотоблока, или он чем то отличается. Сама коробка отличается внешне - крепление к раме у меня на 4 уха, у вас на 5 болтов, о как! А внутренности подходят? Валы, шестерни, к примеру шестерня на фрезу такая же как и на промежуточном редукторе?
30.10.2016 в 10:17:10
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Всем привет.Правую педаль убрал т.к она элементарно мешала-это раз,а вовторых приварил ее ниже полика к левой,и таким образом тормоз стал общим.Суть раздельных тормозов и блокировки дифа я себе смутно представляю,все это нужно для разворота на месте, только кто-бы перед при этом поднимал(поправьте если не так)При фрезеровке почти уверен,что можно работать с одним рабочим колесом т.к.люди пишут,что фреза толкает трактор вперед, ну и затем с одним ведущим колесом легче совершить маневр.
30.10.2016 в 10:25:00
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Где-то в начале темы есть описание способов блокировки дифа,так вот он уменя самый плохой-две педали, и после часа работы коробке капут(так пишут)Вот и придумываю как голой ж*опой ежа убить.Ну а по поводу кастрированого Скаута,Вы мне батенька льстите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу